Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Aleksszlat сказал:

3 - 4 дня, да я застрелюсь ...

Ну это максимально щадящий способ поднять аккум.

Так то можно и просто поставить BL, она его импульсами начнет пытаться поднимать. Сколько это займет я хз, у меня аккум замкнул по итогу. С тех пор я BL для разряженных в ноль аккумов не использую. ХЗ блка добила аккум или н сам уже старый был, но токи у него было пости заводские до того как он помер.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, prv21 сказал:

Ну это максимально щадящий способ поднять аккум.

Так то можно и просто поставить BL, она его импульсами начнет пытаться поднимать. Сколько это займет я хз, у меня аккум замкнул по итогу. С тех пор я BL для разряженных в ноль аккумов не использую. ХЗ блка добила аккум или н сам уже старый был, но токи у него было пости заводские до того как он помер.

Сейчас он стоит на Кулоне-405, заряжается, завтра к обеду схожу посмотрю, как там он ...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aleksszlat сказал:

схожу посмотрю, как там он ...

Вы его ещё и в гараже заряжаете,там же -4°..сильно снимать не хочется,вижу))

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Aleksszlat сказал:

..У меня проблема появилась. АКБ VARTA Blue Dynamic на 95 А/Ч не выдержала моего длительного отсутствия в 1,5 месяца. Спутник на сиги почти всё высосал, НРЦ = 10,6 В., даже заводить не стал. Притащил из дома джампер GREPRO GP71C (21000 мАч  77.7Wh). Мурзик завёлся как на свежей АКБ, помолотил на ХХ 25 +/- мин., заглушил....

 интересно, а нагрелся ли за эти 25 мин акум сколь нибудь ощутимо?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, СЕРАФИМ сказал:

Aleksszlat 

...Кошмарными токами значит заряжался с гены из дохлого состояния..?

"кошмарные токи" это сколько в Амперах (разумеется, на вскидку)?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Aleksszlat сказал:

Мож есть что то более "простое" и действенное ?

У автоэлектрики есть такое з.у Т1060 с активным хранением акб.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, hik сказал:

У автоэлектрики есть такое з.у Т1060 с активным хранением акб.

Пробежался ...

Цена вопроса 5700 руб.(ну как бы для меня это не вопрос), а вот смысл, если тот же Кулон 405 так же после достижения установленного: ....

При достижении напряжения Uуст и токе равным 10% от Iуст (но не менее 0,1А)

батарея достигает полного заряда и прибор переходит в режим безопасного поддержания

заряда. Индикатор “ЗУ” горит зеленым светом. Напряжение уменьшается до уровня

92% от Uуст и поддерживается импульсами тока, компенсирующими ток саморазряда.

Такое напряжение рекомендовано производителями АКБ для долгосрочного хранения.

Так при Uуст=14,8 В напряжение поддержания заряда будет равно 13,6 ±0,1В.

Вот только при кратковременном пропадании сети, как я понимаю, всё коту под хвост ...

Да и в самом начале я сказал, чот не "хочется" привязываться к сети.

 

Кулон.png

Ссылка на сообщение

UrAnMoR  до 1С на вскидку(гена сможет,провода тоже), это если  аккум в НКУ,а при -4°, да с уровня 10,7в с подмерзшими верхними слоями я боюсь представить чо там происходит, всё дифференцировано там и не однозначно, а по русски если," кошмарно"

Ссылка на сообщение

Так что когда поеду прошвырнуться, зайду в "радиодетали", посмотрю диоды Шоттки, это лучшее из диодов, т.к. при малых токах прямое падение U будет не больше 0,2 В(если судить по графикам...)...

 

график.jpg

Ссылка на сообщение
6 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

UrAnMoR  до 1С на вскидку(гена сможет,провода тоже), это если  аккум в НКУ,а при -4°, да с уровня 10,7в с подмерзшими верхними слоями я боюсь представить чо там происходит, всё дифференцировано там и не однозначно, а по русски если," кошмарно"

Да не, не должно было замёрзнуть...

 

ТАБЛО.jpeg

Ссылка на сообщение
11 минут назад, СЕРАФИМ сказал:

UrAnMoR  до 1С на вскидку(гена сможет,провода тоже), это если  аккум в НКУ,а при -4°, да с уровня 10,7в с подмерзшими верхними слоями я боюсь представить чо там происходит, всё дифференцировано там и не однозначно, а по русски если," кошмарно"

видимо "кошмар" все таки оценивается в градусах Цельсия...

но если нагрев не был существенным (руку можно было безопасно приложить к корпусу акума), то и кошмар не был кошмарным...

разве не так?

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, prv21 сказал:

А с джампера ты его зря конечно завел...В разряженном состоянии нельзя больших токов давать.

Ты тоже заметил? И кстати на агм это чаще происходит.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, krufel сказал:

Ты тоже заметил? И кстати на агм это чаще происходит.

полагаете, что запуск с джемпером опаснее прикуривания?

Ссылка на сообщение
13 минут назад, krufel сказал:

И кстати на агм это чаще происходит.

У меня было два убитых джампером АГМа, с корабля с америки привезли машины со свежими аккумуляторами, они после корабля уже ни чего стартовать не смогли и их с джампера стартанули и поехали, ну и там трабл случился по итогу - аккумы стартовать машину могли, токи показывали хорошие, но при заряде грелись дико, те использовать их можно было тока в качестве пускача по итогу.

ИМХО, тут еще вопрос в том может ли аккум брать большой ток, те если аккум долго находился в ауте, то он не сможет сходу токи принимать большие из-за сопротивления и тут есть шанс его потом поднять, а если он поюзанный и стоял в ауте не долго (те способен ток большой сразу брать), то его можно тут же и убить, тк от больших токов начнет отлетать намазка с окаменелым сульфатом. 

Поэтому старые аккумы надо поднимать минимальными токами, чтобы они не замкнули на финише. Да это долго, но тут торопится не надо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...