Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Здравствуйте форумчане ! Решил вот провести ктц (если можно так назвать мои действия ) Варта EFB 69ah  680A . Получилось 3 часа с нагрузкой 3А .и 4.5 часа с нагрузкой 7.65 А .   до разряда в 10.5 вольт . Всего примерно 43 аh. Это около 62% от заявленной емкости . Аккумулятору 11 ый год , заряд-разряд делается впервые ,до этого не разу не снимался с авто . Хотел полностью провести разряд  3мя амперами ,но сдохла нагрузка ,пришлось подключить пылесос автомобильный. Сейчас поставил на зарядку 3.5А и 14.8В на Вымпеле 57 , или на пенсию уже его ? Жду комментариев гуру темы 

Ссылка на сообщение
13.03.2021 в 17:26, FFFFF сказал:

Здравствуйте форумчане ! Решил вот провести ктц (если можно так назвать мои действия ) Варта EFB 69ah  680A . Получилось 3 часа с нагрузкой 3А .и 4.5 часа с нагрузкой 7.65 А .   до разряда в 10.5 вольт . Всего примерно 43 аh. Это около 62% от заявленной емкости . Аккумулятору 11 ый год , заряд-разряд делается впервые ,до этого не разу не снимался с авто . Хотел полностью провести разряд  3мя амперами ,но сдохла нагрузка ,пришлось подключить пылесос автомобильный. Сейчас поставил на зарядку 3.5А и 14.8В на Вымпеле 57 , или на пенсию уже его ? Жду комментариев гуру темы 

Для 11 лет это очень хорошие показатели. Учитывая возраст и нагрузку превышающую ток 20 часового разряда. Только теперь его из глубокого разряда не так просто восстановить, тут 14,8В уже не обойтись.

Ссылка на сообщение

У меня на Дискавери 2 в холодное время, после запуска, напряжение достаточно быстро вырастает до 15..15.3 В. Далее, при долгой езде и по мере прогрева и заряда аккумулятора, напряжение падает вплоть до 13.8 В.  И электроника спокойно это терпит. Скорее лампы накаливания более чувствительны к таким повышениям, чем электроника.

 А кальциевые батареи зарядить до полной емкости можно как раз при повышенном напряжении (Аком в инструкции требует 16В!). Иначе недозаряд и ускоренная сульфатация. Введение температурной компенсации необходимо для полного заряда с одной стороны, и не допускания кипения и расхода воды, с другой стороны. Вообще, глядя на изменение напряжения в бортсети Дискавери2 , создается впечатление очень правильного его поведения с точки зрения заряда аккумулятора. Хотя лампочки заднего хода менять приходится довольно часто..))

 

Ссылка на сообщение

Народ есть новая(6 месяцев) АКБ красная topla energy, тестер показывает  SOH 77% SOC 98%, что нужно с ней сделать чтоб поднять SOH ?

Ссылка на сообщение
13.03.2021 в 15:26, FFFFF сказал:

Всего примерно 43 аh. Это около 62% от заявленной емкости

Если машина пока на нем ездиит - ездий до лета, а там покупай новый, а этот на хранение оставляй, что был подменным на время зарядки основного в новогодние праздники.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, sesh_t сказал:

Народ есть новая(6 месяцев) АКБ красная topla energy, тестер показывает  SOH 77% SOC 98%, что нужно с ней сделать чтоб поднять SOH ?

Когда тестировали, сколько прописали номинальный ток, и сколько тестер выдал?

Ссылка на сообщение
19 часов назад, stranger сказал:

тут 14,8В уже не обойтись.

Ваша правда ,14.8 в и ток3.5А это был основной заряд в течении 12 часов отдано 38.5 а.ч. ,потом дозаряд 16.2в при 2А   и  еще около 5 а.ч. отключил когда ток упал до 1.2А , хотя еще по немногу заряд отдавался ,но ток уже не падал  часа 2 .  Через 30 часов на клеммах авто замер показал 12.78в  t -12гр на улице  и 573 А пусковой ! Вот интересно имеет ли смысл еще делать ктц ,или не мучить уже батарейку ?:blush:

 

8 часов назад, prv21 сказал:

Если машина пока на нем ездиит - ездий до лета, а там покупай новый, а этот на хранение оставляй, что был подменным на время зарядки основного в новогодние праздники.

Конечно не сдам в обмен ,тем более дают за него всего 500 р. 

Изменено пользователем FFFFF
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, FFFFF сказал:

...потом дозаряд 16.2в при 2А   и  еще около 5 а.ч....

Не опасно для АКБ ?

Я стараюсь более 2 часов не делать

У меня Вымпел-20

Сначала 7А с ограничением до 15 В = 20-24 часа. могу и более, т.к. не "кипит" Са/Са.

Ток плавно падает до 0,3-0,2 А

Далее ставлю ограничение 19 В (по другому никак в ЗУ)

Ток 1А или 2А - пузырится активно.

Напряжение поднимается до 16,5-16,7, но ток почему-то не падает

Что не так делаю? Может зря боюсь? Надо ли дольше и ждать пока ток начнёт падать?

П.С.

Батарейка ВАРТА 85 Ач - оригинал с ФВ 

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Игоряныч сказал:

Ток плавно падает до 0,3-0,2 А

Далее ставлю ограничение 19 В (по другому никак в ЗУ)

Ток 1А или 2А - пузырится активно.

Напряжение поднимается до 16,5-16,7, но ток почему-то не падает

Что не так делаю? Может зря боюсь? Надо ли дольше и ждать пока ток начнёт падать?

У тебя батарея "насытилась" и  идёт электролиз.

R.S. конец заряда: стабилизация U или I  в течении 2-х часов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, sesh_t сказал:

Народ есть новая(6 месяцев) АКБ красная topla energy, тестер показывает  SOH 77% SOC 98%, что нужно с ней сделать чтоб поднять SOH ?

Попробуй поднять низкими токами ( пол ампера без ограничения по напряжению)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
19 минут назад, Игоряныч сказал:

Что не так делаю? Может зря боюсь?

Всё так делаете. Поскольку выставлено на зу 19в, то при таком токе напруга будет стремиться к этим 19в. Снижайте ток до 0,5а после достижения 17в. Варта это легко переносит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Всё так делаете. Поскольку выставлено на зу 19в, то при таком токе напруга будет стремиться к этим 19в. 

Ну так я при 16-17 В просто перемешиваю электролит. Правильно?

Заряд АКБ берёт и при 14,8-15 В

Просто не могу понять... стоит ли ждать несколько часов при выставлении напруги до 19 В ?

Я так понял, что не надо. Просто пару часиков перемешать электролит и всё. Хватит.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на сообщение
1 час назад, krufel сказал:

Снижайте ток до 0,5а после достижения 17в. Варта это легко переносит.

И сколько времени так можно держать?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Maximuss сказал:

Когда тестировали, сколько прописали номинальный ток, и сколько тестер выдал?

C 600A показал 510А

 

2 часа назад, prv21 сказал:

Попробуй поднять низкими токами ( пол ампера без ограничения по напряжению)

ок,спасибо ,надеюсь поможет а то жалко новый АКБ

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Игоряныч сказал:

Ну так я при 16-17 В просто перемешиваю электролит. Правильно?

Ну тут и то и другое в теории - при перемешивании электролита снизу пластин падает плотность и сульфат охотнее уходит с пластин по идее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...