Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Приветствую всех. Посоветуйте в таком вопросе. После зарядки АКБ в автоматическом режиме ЗУ переходит в режим-хранение,с напряжением 13-13,2 вольт. Как долго можно оставлять АКБ в таком режиме-месяц,два,три? Не вредно ли,если на клемах долгое время будет 13вольт?

Ссылка на сообщение

@Иван Z, лучше не оставлять в таком режиме. Просто убрать АКБ и если есть саморазряд, просто периодически можно достать и подзарядить. 

Ссылка на сообщение

@Иван Z, лучше не оставлять в таком режиме. Просто убрать АКБ и если есть саморазряд, просто периодически можно достать и подзарядить.

 

@Kass, Принято.В принципе так и делаю,но думаю лучше лишний раз спросить.
Ссылка на сообщение

@Kass, Принято.В принципе так и делаю,но думаю лучше лишний раз спросить.

В идеале, если есть так называемая качалка, то оставлять с ней, выставив пороги 12.9-13.0 снизу и 14.4 сверху. Но это если аккумулятор не совсем здоров, и ему как бы от этого будет легче. Как только напряжение упадет до нижнего порога, он получит импульс заряда до 14.4, и опять будет усваивать полученное. Если этого нет, то лучше вручную достать раз в месяц и подзарядить коротко до 14.4.

Ссылка на сообщение

Извините, но все 208 страниц ветки не осилил

Поэтому спрошу прямо

До скольки вольт можно заряжать вроде гибридный акум 

Dominator6CT-100VLR

https://www.autoakb.ru/photo/big/1467997497_1.jpg

 

Время не ограничено (хозяин  в отпуске). Имеем вымпел 55

До 14,4? безопасно но неспортивно

14,8? 15? 16?

ток могу снизить хоть до пол ампера и время зарядки до недели

Ссылка на сообщение

Приветствую всех. Посоветуйте в таком вопросе. После зарядки АКБ в автоматическом режиме ЗУ переходит в режим-хранение,с напряжением 13-13,2 вольт. Как долго можно оставлять АКБ в таком режиме-месяц,два,три? Не вредно ли,если на клемах долгое время будет 13вольт?

Не вредно, в таком режиме АБ может находиться годами

Ссылка на сообщение

До скольки вольт можно заряжать вроде гибридный акум

Я бы заряжал так:

1. Током 10А до напруги 14,4В.

2. Снизить ток до 5А заряжать до 14,8-15В с последующим снижением тока.

3. Далее током 2А до напруги 16В со снижением тока. Как снизится ниже 1А -  выключить.

Третий пункт на усмотрение, можно (а наверно лучше) без него. Т.е. когда при 15В ток снизится до 1-1,5А - выключить.

Избегать бурного "кипения". 

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

попробую для начала без 3го пункта и с утра уже посмотрю НРЦ

Ссылка на сообщение

Подзаряжаю для профилактики свой Са акум пару-тройку раз в год. Тут знакомый говорит а нафига? Типа мол я как покупаю, ставлю и не маюсь зарядками, смысл заряжать если через несколько часов он опять разрядися до своего прежнего состояния находясь в авто. Так какой смысл? При условии что авто используется каждый день или через день,за время поездок геныч успевает зарядить, электрика в авто полностью исправна.может тоже забить на это.

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

Подзаряжаю для профилактики свой Са акум пару-тройку раз в год. Тут знакомый говорит а нафига? Типа мол я как покупаю, ставлю и не маюсь зарядками, смысл заряжать если через несколько часов он опять разрядися до своего прежнего состояния находясь в авто. Так какой смысл? При условии что авто используется каждый день или через день,за время поездок геныч успевает зарядить, электрика в авто полностью исправна.может тоже забить на это.

Если Вы снимаете АКБ с машины и несете его за версту домой для зарядки , то может быть и не стоит за 1- 2 года  добавленных к жизни АКБ так себя мучить , тем более хороший АКБ емкостью 60 Ач можно купить  до 4 тыс. руб.

 

Но в Хабаровске морозные зимы и я бы обязательно сделал профилактику АКБ  перед зимним периодом, чтобы он не подвел в самый нужный момент.

 

А если у Вас  электрифицированный гараж или рядом со стоянкой машины розетка , то зарядить АКБ 3-4 раза в год не будет составлять никакого труда.... это как человеку съездить на курорт поправить здоровье. АКБ прослужит дольше....да и при запуске выдаст ток более охотно , чем больная батарея.

 

Но опять же решать Вам , например  при ежедневной эксплуатации не в сильно холодном климате АКБ без подзарядок живет как правило 4-6 лет .

Ссылка на сообщение

@Alek-3aaa, заряжаю почти всегда так-не снимая пока машина стоит на ТО, никакие потребители при этом не включаются.


профилактику АКБ  перед зимним периодом

Да, акум после зарядки отогретый и показывает напругу выше чем обычно, но все мучает вопрос зачем, если после первой же морозной ночи после зарядки он принимает свое обычное состояние, будто бы и не заряжал. Хотел бы узнать сам механизм действия поправки здоровья акуму этими редкими зарядами. 
Ссылка на сообщение

Вам нужно изучить сведения о потере плотности электролитом и нагрузках генераторных.

Ссылка на сообщение

@Гонжа, ну за ночь замерз мой акум и потратил какое то кол-во энергии, утром машина запускается, ездит, акумик берет заряд, отогревается, плотность растет. Генератор восполнил заряд и ночью случилось все снова,и так каждый день. Акум проработал пусть 150 дней, тут произошла зарядка до 100%, зу до 16,2вольт и опять до конца года в старом режиме. Что ему легче от этого стало? 

Изменено пользователем folow me
Ссылка на сообщение

 

 


Генератор восполнил заряд и ночью случилось все снова,и так каждый день.

При коротких поездках восполнение заряда не всегда происходит.

Ссылка на сообщение
@Fireman1975,В сообщении 3116 я указал что длительности поездок хватает для восполнения заряда и электрика исправна.
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...