Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, prv21 сказал:

Такие малые показатели простым расслоением не объяснить....

Там проблема в заряднике скорее всего, мало того, что 14,5, так возможно он и отрубается рано, автомат же.

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, stranger сказал:

Там проблема в заряднике скорее всего, мало того, что 14,5, так возможно он и отрубается рано, автомат же.

Это переделка еще!:Connie_cleaning-glasses:

Зарядник "автомат" переделаный ATX БП, дает на старте около 5А, а пик по вольтажу в конце заряда -- 14,4-14,5В и ток 0,3-0,4А. 

Ссылка на сообщение

Да че там заряжать то блин...включил и зарядил...и еще ведь слова то какие броские "зарядить правильно !!!"

Его там можно как-то неправильно зарядить чтоле :D

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

А в чём проблема просто потрясти батарею, чтобы расслоенный электролит перемешать?

Зачем кипятить, если это вредно? 

Ссылка на сообщение

От тряски может перемкнуть пластины, так что поаккуратнее с этим. Кто его знает в каком состоянии в старой батарее сепараторы и сколько там шлама

Ссылка на сообщение

А тряска на авто меньше что-ли? Пускай уж лучше в руках помрёт, чем в пути.)

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Игоряныч сказал:

А в чём проблема просто потрясти батарею, чтобы расслоенный электролит перемешать?

Зачем кипятить, если это вредно? 

Зависит от конкретных батарей - у меня ни чего от тряски не перемешивалось и на машине тоже не перемешивалось.

Что вреднее - прокипятить или ездить с расслоением - каждый решает сам для себя сам и тут многое зависит от качества батареи, те качественная батарея от периодического кипячения сильно в здоровье не потеряет точно.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Игоряныч сказал:

А в чём проблема просто потрясти батарею, чтобы расслоенный электролит перемешать?

Зачем кипятить, если это вредно? 

А как ее потрясти? Это не так просто, даже после установки в авто, не так быстро перемешивается как хотелось бы.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, prv21 сказал:

Да че там заряжать то блин...включил и зарядил...

Неистово плюсую. Автомат рулит и педалит.

вот десульфатация на "Автоэлектрика Т-1051" по дням (первую 3-4 дня не сообразил сфотографировать)

cons.thumb.jpg.5f41ff9101bfa70e951a2b070fbdd723.jpg

Напряжение в этом режиме начиналось с 13.4 и затем росло, в основном долго держалось на 14.4-14.5, закончилось на почти 14.9.

затем сутки отстоя напряжение на клеммах зафиксировалось в значении 12.96 В, ещё на всякий случай сутки щадящего заряда, часов 8 отстоя и установил в авто.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Rev42 нет к сожалению, ореометр в гараже всё время забываю. а десульфатацию делал во время самоизоляции, выходить нельзя было.

Сейчас старый TAB в порядок привожу (он зимой умирал почти сразу), Ca-Ca, там вообще ничего узреть нельзя, всё запаяно и никаких окошек нет, буду ориентироваться только на индикацию з/у

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, krufel сказал:

А тряска на авто меньше что-ли? Пускай уж лучше в руках помрёт, чем в пути.)

Так кто-то может и вверх дном потрясти ) Умственные способности то разные... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игоряныч сказал:

А в чём проблема просто потрясти батарею, чтобы расслоенный электролит перемешать?

вроде здесь про это говорил

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...