Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 25.12.2018 в 10:34, Alex78 сказал:

Зимой 15+В и должно быть, летом меньше

ничего так не должно быть.

АГМ аккумуляторы не любят высокое напряжение, для них норма 14.4

даже зарядные устройства имеют различное напряжение для АГМ и кислотников

Ссылка на сообщение
17 часов назад, SlavaV сказал:

ничего так не должно быть.

АГМ аккумуляторы не любят высокое напряжение, для них норма 14.4

даже зарядные устройства имеют различное напряжение для АГМ и кислотников

Норма - при какой температуре, при любой? :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alex78 сказал:

Норма - при какой температуре, при любой? :)

а при чем тут температура?

Ну допускаю, что у  ряда машин, может и есть взаимосвязь генератора и датчика температуры (не силен в этом).

А так есть генератор, который должен выдавать напряжение в определенном диапазоне (и насколько мне известно для большинства машин это 13.8-14.5 В),  плюс есть нагрузка от которой напряжение может колебаться, каким образом сюда вмешивается температура окружающей среды и влияет на повышение напряжение выдаваемое генератором?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, SlavaV сказал:

а при чем тут температура?

Может и ни при чём. Но на всякий случай картинка с просторов интернетов

97aec09e14db00a84bb850f5e2bb4059.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alex78 сказал:

Может и ни при чём. Но на всякий случай картинка с просторов интернетов

97aec09e14db00a84bb850f5e2bb4059.jpg

Я на басурманском не понимаю

Ссылка на сообщение
В 07.02.2017 в 18:36, HarDik сказал:

Друзья! Подскажите это простой PB батарея или все таки какая то гибридная? До какого напряжения её заряжать?

Батарея с Киа Рио, заводская...

post-7820-0-20131500-1486481105_thumb.jpg

post-7820-0-15136900-1486481363_thumb.jpg

Заряжай 14.4, если ты дашь 14,8- и она начнет пузырится и кипеть- то это обычная сурьяная как минимум и как максимум гибридная(те тоже кипят при 14.8), ну а если не закипить при 14.9-15 то смело повышай напряжение до 15.5 -16В- если тогда только начнет кипеть значит- калициевая.( что маловероятно)

Ссылка на сообщение
Спойлер

 

Вот мой график напряжения нового аккумулятора AGM,напряжение бывает поднимается до 15,4, потом чуть опускается до 14,9 и так плавает достаточно долгое время, авто бмв 3 серии ф30 13 год.

аккумулятор.jpg

Изменено пользователем rembos
Ссылка на сообщение

В связи с образовавшимся в последние время огромном количеством свободного этого самого времени, последние 2 месяца экспериментирую со старыми аккумуляторами: переполюсовываю, моргалки делаю, десульфататоры. Речь не об этом. Стоит у меня с декабря месяца машина без движения. 12.01.2019 снял аккумулятор и занес домой. Напряжение АКБ показало 11,94 вольт. Батарейка AGM Varta пятилетнего возраста. Заряжал ее крайний раз в ноябре 2018 г. (с новья заряжаю все аккумуляторы на машинах раз в 3-4 месяца) зарядным устройством BL1204. В пользовании также есть вымпел-57. Собственно вопрос: после зарядки AGM аккумулятора НРЦ через 30 минут минут после зарядки падает до 12,7 вольт, через 12 часов - 12,4 вольт. Нагрузку нагрузочной вилкой аккумулятор переносит, емкости из заявленных 68 ампер-часов осталось 46,25. Маты не сухие.  Почему такое низкое НРЦ и как его поднять?..

Ссылка на сообщение

Baddaddy  попробуй несколько раз и только заряжать с перерывом часов по 10

Ссылка на сообщение
В 16.01.2019 в 15:30, Baddaddy сказал:

  Почему такое низкое НРЦ и как его поднять?..

Это износ батареи из-за возраста. Можно попробовать сделать несколько КТЦ, но вряд ли сильно поможет. У меня такая же фигня.  Оптиме 9-ый год. Напряжение не держит, но пусковой ток пока приличный.

Ссылка на сообщение

Кто нибудь будте добры скиньте официальную ссылку по заряду аккумуляторов Бош.

Я нашел но там в рекомендациях речь о 16 в. Да и старый вроде сайт  2009 г. 

http://www.boschbatteries.ru/Default.aspx?tabid=66&EntryId=31

Может есть более свежие рекомендации  ?

 

Ссылка на сообщение

Ребят. Потеет вокруг глазка (индикатора заряда) АКБ, что может быть?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...