Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, dock78 сказал:

30 mA штатное потребление "средней" сигналки.

С обратной связью и 70-80 mA может есть 

"Родные" сигналки едят меньше обычно. У меня штатная на октавии 8-10 mA потребляет

Это правильно.

А 30 мА за три недели на стоянке АКБ сожрёт...

Ссылка на сообщение

Вот я балда, точно, нужно же на тестере щупы переставить :laugh: тестер такой же как и на фото выше. Утром повторю процедуру 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

 

 

Изменено пользователем kkv
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a616ac сказал:

Вот я балда, точно, нужно же на тестере щупы переставить :laugh: тестер такой же как и на фото выше. Утром повторю процедуру 

Я так и понял,  что дело в красном щупе)) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Aleksszlat сказал:

Как проводил замер, чем ?  Ну уж 1 - 2 миллиампера должно быть.

Как подключался ?

Снимал минусовую клемму с акб, один щуп к минусу (проводу), другой к минусу клеммы, на тестере ставил 10А (делал по такой же схеме, как на фото выше), но косяк своих измерений я уже нашел :))

Ссылка на сообщение
15 минут назад, a616ac сказал:

Снимал минусовую клемму с акб, один щуп к минусу (проводу), другой к минусу клеммы, на тестере ставил 10А (делал по такой же схеме, как на фото выше), но косяк своих измерений я уже нашел :))

Более правильно делай так:

Тестер ставишь на миллиамперы.

1 Ослабляешь клемму. Например "-" на "уснувшей" машине.

2 подсоединяешь клемму тестера к центру "-" АКБ (тыкаешь), а вторую клемму к клемме "-" машины.

3, Потихоньку снимаешь клемму с АКБ, что б при этом не нарушалась эл.связь через тестер.

Смотришь показания.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

А 30 мА за три недели на стоянке АКБ сожрёт...

Да запросто, если батарея подуставшая. У Октавии сигналка без датчиков удара. 

До 50 mA считается нормой токи утечки. Можно конечно пробовать оптимизировать потребление. Я  у себя на Патриоте долго оптимизировал, но всё равно меньше 45 mA не наоптимизировал:D

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Это правильно.

А 30 мА за три недели на стоянке АКБ сожрёт...

Хочешь сказать, что у тебя намного меньше?! Минимум 20мА, которые бывают в идеале...

А разница в 10-20 мА не существенная.  Состояние самой акб,  эту разницу нивелирует запросто.  

У меня новая акб,  через три недели будет заряжена на 65-70%,т.е. даже зимой я заведусь.

Так долго у меня авто не отдыхает.  

А если будет такой простой, либо клемму скину,  и закрою на ключ.  Либо буду заводить периодически, зимой раз 5-7дней. Летом раз в 2 недели. Минут двадцать хватит пополнить энергию. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, dock78 сказал:

Да запросто, если батарея подуставшая. У Октавии сигналка без датчиков удара. 

До 50 mA считается нормой токи утечки. Можно конечно пробовать оптимизировать потребление. Я  у себя на Патриоте долго оптимизировал, но всё равно меньше 45 mA не наоптимизировал:D

Я вроде тоже пытался найти этого жруна,  и предохранители вытаскивал, но чёт тоже не удалось до идеала дойти. 

Я сам ставил туманки ,  фм антенну, бортовик,  активатор на замок багажника.  Хоть и по инструкции,  но думаю,  где-то среди них он и затаился.  Короче будет время и желание,  поищу ещё.  В успехе сильно не уверен, но попробовать можно.   

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, kkv сказал:

Хочешь сказать, что у тебя намного меньше?! Минимум 20мА, которые бывают в идеале...

А разница в 10-20 мА не существенная.  Состояние самой акб,  эту разницу нивелирует запросто.  

У меня новая акб,  через три недели будет заряжена на 65-70%,т.е. даже зимой я заведусь.

Так долго у меня авто не отдыхает.  

.............................

Сколько у меня. скажу честно. не замерял. Но за 1.5 месяца стояния на стоянки в аэропорту пришлось прикуривать (АКБ - 110 А\ч ).

Ссылка на сообщение
15 минут назад, kkv сказал:

В успехе сильно не уверен, но попробовать можно.   

Я просто поставил выключатель массы на машину которая очень мало ездит. 

На Патриоте одни часы уже 5 mA кушают. Мозги ГБО 10 mA. Сигналка 25 mA

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Aleksszlat сказал:

Более правильно делай так:

Тестер ставишь на миллиамперы.

1 Ослабляешь клемму. Например "-" на "уснувшей" машине.

2 подсоединяешь клемму тестера к центру "-" АКБ (тыкаешь), а вторую клемму к клемме "-" машины.

3, Потихоньку снимаешь клемму с АКБ, что б при этом не нарушалась эл.связь через тестер.

Смотришь показания.

Сделал по вашему совету, цифры такие 0.85 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, a616ac сказал:

Сделал по вашему совету, цифры такие 0.85 

850 mA гиганская утечка.  Может лампочка какая горела

Ссылка на сообщение
39 минут назад, a616ac сказал:

Сделал по вашему совету, цифры такие 0.85 

Это потребляемая мощность 10 Вт. (как лампа в поворотнике).

Т.е. что то конкретно включено.

Сигналка/машина в сон уходила? Замер надо делать/смотреть в течении 3 - 5 минут.

Ссылка на сообщение

Может быть музыка жрёт столько, стоит усилок, саб, фронтальная акустика. Магнитола подключена через iso, т.е фишка в фишку. Регистратор через прикуриватель, но он включается когда ключ в положении асс. Китайская starline, родная сигнализация. Больше из доп оборудования нет ничего. 

 

P.s точно горела подсветка багажника, в торопях не учел этот момент, вот я.... 

 

Updated замерил только что, теперь учел все ошибки, теперь цифры уже такие 0.17 и 0.18 через 5 минут повторил процесс, цифры остались теми же 0.17 и 0.18 

Изменено пользователем a616ac
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...