Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
BBK

VW. Golf VII. TSI. 1,4 CXSA / 122

Recommended Posts

Приветствую.

Прошу оказать помощь советом/рекомендацией по выбору масла.

1. VW, Golf VII, 2014 (модельный год);

2. CXSA, 1,4 (122 л.с.), TSI, бензин, стар/стоп;

3. 4,8 - сервисный объем масла (со слов менеджера ОД VW);

4. г. Тверь;

5. Город - 90 %, без особых пробок (по сравнению с МСК), но много светофоров по дороге.

6. 10 000, но можно и чаще, в случае действительной необходимости;

7. Евро 5, вся экология на месте;

8. Доступно всё (интернет-магазины), но по некоторым позициям может встать вопрос подделок;

9. ОД перешел на рекомендации по маслу с 502 допуском, ранее рекомендовали 504.

10. На сегодняшний день пробег а/м 83000 км, ранее а/м проживал в МСК, предхоз женщина - как следствие нагар на клапанах и необходимость их чистки со снятием ГБЦ (на этот счет есть соответствующий TPI - по пропускам зажигания).

11. До нас, насколько известно (со слов предхоза), лили кастрол 0/30 (504 допуска), с промежуточной заменой на 7500 км., но подтверждения этому нет, официально (по данным ОД) масло менялось каждые 15 000.

12. Планируются поездки по городу дом/работа/дом - 8 км в одну сторону, пробок как таковых нет, но режим езды - светофоры.

13. На а/м установил ПП + сигналка с а/з - все это для комфорта/тепла в салоне - сел и поехал. Планируемый режим использования: предварительный разогрев ПП  - для ДВС, далее ПП + а/з - для салона.

14. За рулем будет жена, так что на "покрутить" ДВС особо рассчитывать не приходится - езда в режиме "овощ", со всеми отсюда вытекающими "+" и "-".

15. Смену масла планирую до 10 000 км, топливо BP или Лукойл с присадками (я так думаю) + ОД рекомендует заливать в каждый полный бак оригинальную присадку- очиститель топлива.

16. На крайнем ТО залил собственноручно приобретенное масло VAG G052167M4 (SPECIAL PLUS 5/40), то которое с 502-м допуском.

17. На сегодняшний день ДВС проходит проверку по TPI "масложор", но на данный момент расход/жор/угар масла не выявлен - лично проехал в крайне агрессивном режиме около 500-600 км., уровень на "мах".

18. Пока а/м на потенциальном куланц, буду смотреть на а/масла имеющие оф допуск 502 и/или 504 от VAG.

   С учетом поступающих предложений сделал небольшой UPD:

   Скажу так, какое мало - бюджетное/не бюджетное решающей роли для меня на данном этапе не играет, хочу в принципе понять какое оптимальное масло для моих исходных данных, включая, вероятно, какие-то особенности, конкретно вышеуказанного ДВС.

    Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки, но с чего-то надо начинать и нет желания/времени всё подряд покупать и тестировать, такие эксперименты растянутся на годы (пробеги планируются мизерные).

    То, что любое нормальное, неподдельное масло с оф допусками (просто, как пример) выдержит 5000 км. - я в этом фактически не сомневаюсь.

Edited by BBK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Wolf 5W-30 504/507 , NGN Emerald 5W-30 504/507 с заменой через 5 тыс.км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Wolf 5W-30 504/507 , NGN Emerald 5W-30 504/507 с заменой через 5 тыс.км

Спасибо за Ваше мнение. Посмотрю, что на форуме по этим маслам есть.

Межсервисный 5000 - это, я так понимаю с ОЧЕНЬ большим запасом, или описанные мной условия к такому интервалу предрасполагают?

Вы прям меня ввели в легкий "ступор", я полагал надо смотреть в сторону 502 +LL-01+229,5....))) и в этой связи смотрел в сторону Лукойл Армотек 5/40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Межсервисный 5000 - это, я так понимаю с ОЧЕНЬ большим запасом, или описанные мной условия к такому интервалу предрасполагают?

Вообще без запаса, просто реальность. Единственное - летом до 7000 можно увеличить. 

 

 

 


Вы прям меня ввели в легкий "ступор", я полагал надо смотреть в сторону 502 +LL-01+229,5....))) и в этой связи смотрел в сторону Лукойл Армотек 5/40.

И мой вариант и этот - оба имеют право на жизнь, здесь вопрос религии и понимания происходящих в моторе процессов :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

.....здесь вопрос религии и понимания происходящих в моторе процессов :)

Понял.

У меня нет глубокого понимания происходящего с маслом в ДВС, скорее - ОЧЕНЬ поверхностное.

Предвзятого отношения к какому-либо маслу, кроме Кастрола (перекатанного и/или поддельного), и то это - наверняка "заслуга" не Кастрола)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@BBK, идея здесь простая, я подхватил ее у кого-то из форумчан, прикинул и стал придержитьваться - любое 504/507 с заменой через 250 часов работы. Wolf и NGN привел как бюджетные и неподделываемые. Есть еще Q8 5W-30 504/507, Lotos 5W-30 504/507 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня нет глубокого понимания происходящего с маслом в ДВС, скорее - ОЧЕНЬ поверхностное.
[/quot

Поэтому и меняйте через 5000км , как многие делают и голова болеть не будет.  имхо  :  

Бюджетные VW 504/507
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то много 4,8 масла для 1,4 объема

Share this post


Link to post
Share on other sites

что-то много 4,8 масла для 1,4 объема

Скорее так и есть, на ТО вошла почти полная 5-ти литровая канистра (заливали в моём присутствии). Объем масла в ДВС 1,4 в ВАГах еще зависит от модификации, насколько я успел понять.

Edited by BBK

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Поэтому и меняйте через 5000км , как многие делают и голова болеть не будет.  имхо  :  

Бюджетные VW 504/507
 

Вас услышал, спасибо, при предложенном подходе (замена через 5000) нет смысла за 504-й vs 502 допуск доплачивать. 

Скажу так, бюджетное/не бюджетное решающей роли для меня на данном этапе не играет, хочу в принципе понять какое оптимальное масло для моих исходных данных. Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки, но с чего-то надо начинать и нет желания/времени всё подряд покупать и тестировать. 

То, что любое нормальное, неподдельное масло с оф допусками (просто, как пример) выдержит 5000 км. - я в этом фактически не сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки,

В случае с TSI даже это не даст объективности. Например, износа может не быть, а нагар и отложения - появляться могут (теоретически).


 

 


(замена через 5000) нет смысла за 504-й vs 502 допуск доплачивать.

Как определили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В случае с TSI даже это не даст объективности. Например, износа может не быть, а нагар и отложения - появляться могут (теоретически).

 

 

Как определили?

Про 5000 - это мои предположения с учетом того, что я успел прочитать, в т.ч. здесь на форуме. Понимаю, что "5000" - это условные, скорее надо бы подсчитать м/часы и в целом 200-250 м/часов - это тот предел, который, как правило, выдерживает нормальное масло - это мои выводы.

Про отработку c TSI - понял, спасибо. Читал несколько анализов отработок, даже одну видел с CXSA (Шелл с 502 допуском анализировали), но в там был режим скорее "трасса".

Edited by BBK

Share this post


Link to post
Share on other sites

10. На сегодняшний день пробег а/м 83000 км, ранее а/м проживал в МСК, предхоз женщина - как следствие нагар на клапанах и необходимость их чистки со снятием ГБЦ (на этот счет есть соответствующий TPI - по пропускам зажигания). 11. До нас, насколько известно (со слов предхоза), лили кастрол 0/30 (504 допуска), с промежуточной заменой на 7500 км., но подтверждения этому нет, официально (по данным ОД) масло менялось каждые 15 000.

И какие вы сделали выводы ? Через сколько м/ч будете менять масло ? Какого бренда предпочитаете ,напишите конкретно что собираетесь лить ,чтобы не переплачивать ?

Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какие вы сделали выводы ? Через сколько м/ч будете менять масло ? Какого бренда предпочитаете ,напишите конкретно что собираетесь лить ,чтобы не переплачивать ?

Как определюсь, так сразу и напишу.

До того как создал эту тему думал и пока продолжаю склоняться к тому, что надо бы лить 502 + LL-01+ 229.5 этому условию удовлетворяет Армотек 5/40.

Я как бы не против масел и из так называемого премиум сегмента, но в них крайне велик риск нарваться на подделку, но найти надежного поставщика - это решаемо.

Расчетный годовой пробег будет составлять 5000-6000 км, поэтому замена масла, вероятнее всего могла бы происходить по сроку, если само масло «выдержит».

Я ни морально, ни материально не связан при выборе масла- в пределах здравого смысла, т.е. если «бюджетные» удовлетворяют моим условиям эксплуатации, то особого смысла платить за «премиум» не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ни морально, ни материально не связан при выборе масла- в пределах здравого смысла, т.е. если «бюджетные» удовлетворяют моим условиям эксплуатации, то особого смысла платить за «премиум» не вижу. + 0

Ну здраво рассуждаете.А говорите что ноль в маслах. Только как вы собираетесь определить : масло «выдержит».? только зачем 5в40 лить ?имхо лучше 5в30 с вашим трафиком  : 8 км в одну сторону

 16. На крайнем ТО залил собственноручно приобретенное масло VAG G052167M4 (SPECIAL PLUS 5/40), то которое с 502-м допуском. Ну и как ВАГ масло по цене ОК? понравилось?

Оффтоп
чего тут дурака валять, скорректировал вопрос через 3 часа,что в маслах ноль :(( :((
Edited by масленкин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×