Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
BBK

VW. Golf VII. TSI. 1,4 CXSA / 122

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Прошу оказать помощь советом/рекомендацией по выбору масла.

1. VW, Golf VII, 2014 (модельный год);

2. CXSA, 1,4 (122 л.с.), TSI, бензин, стар/стоп;

3. 4,8 - сервисный объем масла (со слов менеджера ОД VW);

4. г. Тверь;

5. Город - 90 %, без особых пробок (по сравнению с МСК), но много светофоров по дороге.

6. 10 000, но можно и чаще, в случае действительной необходимости;

7. Евро 5, вся экология на месте;

8. Доступно всё (интернет-магазины), но по некоторым позициям может встать вопрос подделок;

9. ОД перешел на рекомендации по маслу с 502 допуском, ранее рекомендовали 504.

10. На сегодняшний день пробег а/м 83000 км, ранее а/м проживал в МСК, предхоз женщина - как следствие нагар на клапанах и необходимость их чистки со снятием ГБЦ (на этот счет есть соответствующий TPI - по пропускам зажигания).

11. До нас, насколько известно (со слов предхоза), лили кастрол 0/30 (504 допуска), с промежуточной заменой на 7500 км., но подтверждения этому нет, официально (по данным ОД) масло менялось каждые 15 000.

12. Планируются поездки по городу дом/работа/дом - 8 км в одну сторону, пробок как таковых нет, но режим езды - светофоры.

13. На а/м установил ПП + сигналка с а/з - все это для комфорта/тепла в салоне - сел и поехал. Планируемый режим использования: предварительный разогрев ПП  - для ДВС, далее ПП + а/з - для салона.

14. За рулем будет жена, так что на "покрутить" ДВС особо рассчитывать не приходится - езда в режиме "овощ", со всеми отсюда вытекающими "+" и "-".

15. Смену масла планирую до 10 000 км, топливо BP или Лукойл с присадками (я так думаю) + ОД рекомендует заливать в каждый полный бак оригинальную присадку- очиститель топлива.

16. На крайнем ТО залил собственноручно приобретенное масло VAG G052167M4 (SPECIAL PLUS 5/40), то которое с 502-м допуском.

17. На сегодняшний день ДВС проходит проверку по TPI "масложор", но на данный момент расход/жор/угар масла не выявлен - лично проехал в крайне агрессивном режиме около 500-600 км., уровень на "мах".

18. Пока а/м на потенциальном куланц, буду смотреть на а/масла имеющие оф допуск 502 и/или 504 от VAG.

   С учетом поступающих предложений сделал небольшой UPD:

   Скажу так, какое мало - бюджетное/не бюджетное решающей роли для меня на данном этапе не играет, хочу в принципе понять какое оптимальное масло для моих исходных данных, включая, вероятно, какие-то особенности, конкретно вышеуказанного ДВС.

    Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки, но с чего-то надо начинать и нет желания/времени всё подряд покупать и тестировать, такие эксперименты растянутся на годы (пробеги планируются мизерные).

    То, что любое нормальное, неподдельное масло с оф допусками (просто, как пример) выдержит 5000 км. - я в этом фактически не сомневаюсь.

Изменено пользователем BBK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Wolf 5W-30 504/507 , NGN Emerald 5W-30 504/507 с заменой через 5 тыс.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolf 5W-30 504/507 , NGN Emerald 5W-30 504/507 с заменой через 5 тыс.км

Спасибо за Ваше мнение. Посмотрю, что на форуме по этим маслам есть.

Межсервисный 5000 - это, я так понимаю с ОЧЕНЬ большим запасом, или описанные мной условия к такому интервалу предрасполагают?

Вы прям меня ввели в легкий "ступор", я полагал надо смотреть в сторону 502 +LL-01+229,5....))) и в этой связи смотрел в сторону Лукойл Армотек 5/40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Межсервисный 5000 - это, я так понимаю с ОЧЕНЬ большим запасом, или описанные мной условия к такому интервалу предрасполагают?

Вообще без запаса, просто реальность. Единственное - летом до 7000 можно увеличить. 

 

 

 


Вы прям меня ввели в легкий "ступор", я полагал надо смотреть в сторону 502 +LL-01+229,5....))) и в этой связи смотрел в сторону Лукойл Армотек 5/40.

И мой вариант и этот - оба имеют право на жизнь, здесь вопрос религии и понимания происходящих в моторе процессов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....здесь вопрос религии и понимания происходящих в моторе процессов :)

Понял.

У меня нет глубокого понимания происходящего с маслом в ДВС, скорее - ОЧЕНЬ поверхностное.

Предвзятого отношения к какому-либо маслу, кроме Кастрола (перекатанного и/или поддельного), и то это - наверняка "заслуга" не Кастрола)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@BBK, идея здесь простая, я подхватил ее у кого-то из форумчан, прикинул и стал придержитьваться - любое 504/507 с заменой через 250 часов работы. Wolf и NGN привел как бюджетные и неподделываемые. Есть еще Q8 5W-30 504/507, Lotos 5W-30 504/507 и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня нет глубокого понимания происходящего с маслом в ДВС, скорее - ОЧЕНЬ поверхностное.
[/quot

Поэтому и меняйте через 5000км , как многие делают и голова болеть не будет.  имхо  :  

Бюджетные VW 504/507
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то много 4,8 масла для 1,4 объема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что-то много 4,8 масла для 1,4 объема

Скорее так и есть, на ТО вошла почти полная 5-ти литровая канистра (заливали в моём присутствии). Объем масла в ДВС 1,4 в ВАГах еще зависит от модификации, насколько я успел понять.

Изменено пользователем BBK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому и меняйте через 5000км , как многие делают и голова болеть не будет.  имхо  :  

Бюджетные VW 504/507
 

Вас услышал, спасибо, при предложенном подходе (замена через 5000) нет смысла за 504-й vs 502 допуск доплачивать. 

Скажу так, бюджетное/не бюджетное решающей роли для меня на данном этапе не играет, хочу в принципе понять какое оптимальное масло для моих исходных данных. Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки, но с чего-то надо начинать и нет желания/времени всё подряд покупать и тестировать. 

То, что любое нормальное, неподдельное масло с оф допусками (просто, как пример) выдержит 5000 км. - я в этом фактически не сомневаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Также понимаю, что наиболее объективную картину даст, скорее всего, только анализ отработки,

В случае с TSI даже это не даст объективности. Например, износа может не быть, а нагар и отложения - появляться могут (теоретически).


 

 


(замена через 5000) нет смысла за 504-й vs 502 допуск доплачивать.

Как определили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В случае с TSI даже это не даст объективности. Например, износа может не быть, а нагар и отложения - появляться могут (теоретически).

 

 

Как определили?

Про 5000 - это мои предположения с учетом того, что я успел прочитать, в т.ч. здесь на форуме. Понимаю, что "5000" - это условные, скорее надо бы подсчитать м/часы и в целом 200-250 м/часов - это тот предел, который, как правило, выдерживает нормальное масло - это мои выводы.

Про отработку c TSI - понял, спасибо. Читал несколько анализов отработок, даже одну видел с CXSA (Шелл с 502 допуском анализировали), но в там был режим скорее "трасса".

Изменено пользователем BBK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10. На сегодняшний день пробег а/м 83000 км, ранее а/м проживал в МСК, предхоз женщина - как следствие нагар на клапанах и необходимость их чистки со снятием ГБЦ (на этот счет есть соответствующий TPI - по пропускам зажигания). 11. До нас, насколько известно (со слов предхоза), лили кастрол 0/30 (504 допуска), с промежуточной заменой на 7500 км., но подтверждения этому нет, официально (по данным ОД) масло менялось каждые 15 000.

И какие вы сделали выводы ? Через сколько м/ч будете менять масло ? Какого бренда предпочитаете ,напишите конкретно что собираетесь лить ,чтобы не переплачивать ?

Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И какие вы сделали выводы ? Через сколько м/ч будете менять масло ? Какого бренда предпочитаете ,напишите конкретно что собираетесь лить ,чтобы не переплачивать ?

Как определюсь, так сразу и напишу.

До того как создал эту тему думал и пока продолжаю склоняться к тому, что надо бы лить 502 + LL-01+ 229.5 этому условию удовлетворяет Армотек 5/40.

Я как бы не против масел и из так называемого премиум сегмента, но в них крайне велик риск нарваться на подделку, но найти надежного поставщика - это решаемо.

Расчетный годовой пробег будет составлять 5000-6000 км, поэтому замена масла, вероятнее всего могла бы происходить по сроку, если само масло «выдержит».

Я ни морально, ни материально не связан при выборе масла- в пределах здравого смысла, т.е. если «бюджетные» удовлетворяют моим условиям эксплуатации, то особого смысла платить за «премиум» не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ни морально, ни материально не связан при выборе масла- в пределах здравого смысла, т.е. если «бюджетные» удовлетворяют моим условиям эксплуатации, то особого смысла платить за «премиум» не вижу. + 0

Ну здраво рассуждаете.А говорите что ноль в маслах. Только как вы собираетесь определить : масло «выдержит».? только зачем 5в40 лить ?имхо лучше 5в30 с вашим трафиком  : 8 км в одну сторону

 16. На крайнем ТО залил собственноручно приобретенное масло VAG G052167M4 (SPECIAL PLUS 5/40), то которое с 502-м допуском. Ну и как ВАГ масло по цене ОК? понравилось?

Оффтоп
чего тут дурака валять, скорректировал вопрос через 3 часа,что в маслах ноль :(( :((
Изменено пользователем масленкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×