Популярное сообщение torcon 66 119 Опубликовано: 7 марта 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 марта 2018 Kixx G1 5W-30 API SN/CF ILSAC GF-5 свежее за анализ спасибо PRADA, Alis, Vanger1, Pem, Gen68, andyneus, Inzhener, Dr_Akula. Видео приемки в лаборатории УРЦТЭиД: Масло заявлено как: API SN/CF; ILSAC GF-5. 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться xxW-30. 2) Вязкость при 100С = 10.82 - некий оптимум между экономией топлива и вероятностью износа от низкой вязкости. 3) Щелочное число = 7,85 - среднее щелочное число, моющие нейтрализующие свойства масла средние. Масло для разумных, не затянутых интервалов смены. 4) Но при этом очень низкое кислотное число = 1.36, это хорошо тем что кислотное будет дольше расти до встречи с щелочным числом, в теории такие масла медленно срабатываются. 5) Зольность сульфатная = 0,88 - очень низкая зольность, тем самым, масло дает меньше зольных абразивных отложений. Обычно у масел 0.95, здесь значительно ниже - это похвально. 6) Температура вспышки = 242С - очень хорошая температура вспышки, я даже подумал что это какая то ошибка. Такую высокую вспышку обычно имеют масла на ПАО синтетике, а здесь гидрокрекинг и с такой вспышкой. В общем масло очень термостабильно при высоких температурах. 7) Температура застывания -46С - довольно низкая температура застывания для гидрокрекинга 5W-30, можно использовать это масло в регионах Сибири, не боясь застыть с картером в морозы. Конечно с учетом того, что где сильные морозы, нужна уже нулевка. 8) Содержание серы = 0,172 - очень низкое содержание серы, говорит о том, что используется современный пакет присадок и по видимому очень не плохой гидрокрекинг VHVI - чистый от серы. 9) Судя по уровню элементов, используется пакет присадок Chevron Oronite. 10) В масле присутствует органический молибден для снижения трения и повышения топливной эффективности. 11) Противоизносные присадки на основе фосфора и цинка, моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант удерживающий частички загрязнений во взвеси. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI. Вывод: Отличное масло из категории цена/качество. По совокупности характеристик, таких как, температура вспышки, температура застывания, низкое содержание серы - можно сделать вывод, что масло сделано из какого то хорошего гидрокрекинга VHVI, скорее всего даже VHVI III+. Отличная термостабильность при высоких температурах. Отличные низкотемпературные характеристики для 5W-30. Рекомендую присмотреться владельцам японских, корейских автомобилей, у которых уже есть угар масла. Kixx G1 5W-30 в этом плане имеет плюсы, во первых низкая цена 1000-1200р, высокая температура вспышки, масло должно быть чистым на отложения в камере сгорания (мало серы и низкая зольность.). Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: L531244TE1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 4L (мет. канистра) L5312AL1E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 1L L5312K18E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 18L L5312D01E1 - Масло моторное Kixx G1 SN/CF 5W-30 200L L544544T - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC (T) KR/4L L5445A10 - МАСЛО МОТОРНОЕ KIXX G1 5W-30 SN/CF СИНТЕТИЧЕСКОЕ SYNTHETIC KR/1L 26 Цитата Ссылка на сообщение
ModeratorSigma 7 046 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 Владимир09 по факту и то и другое имеет высокую вспышку. Ссылку переправим на не илсак 0 Цитата Ссылка на сообщение
ss333 1 175 Опубликовано: 10 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2019 (изменено) ModeratorSigma дописать в этой теме к маслу Kixx G1 5W-30 API SN/CF абривиатуру ILSAC GF-5 Изменено 10 декабря 2019 пользователем ss333 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 119 Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 зря вообще паритесь сейчас это все перейдет на новую рецептуру с API SN Plus, скоро эти масла не актуальны будут. Просто это масло называется Kixx G1 5W-30 API SN/CF, а на литрухе допуски API SN/CF; ILSAC GF-5. Я в один день одно написал, а в другой день уже с новой головой другое 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 121 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 (изменено) Всё понятно) Я-то без претензий, просто знакомый, далёкий от нюансов разнообразия моторных масел, которого в каком-то супер-сервисе разводили на залив "профессионального супер-мега масла" в его старенький бензиновый Соренто - Comma Xtech 5-30 по цене 2000 р. за 4 л., когда его рыночная цена 1300!!!, которое у него сильно угорает, пришёл посоветоваться насчёт масла. Я вспомнил, что где-то обсуждалось дешёвенький Kixx, стойкий к угару, начал читать и заплутал))) Уже разобрался. Спасибо. Изменено 11 декабря 2019 пользователем Владимир09 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 121 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 14 часов назад, ModeratorSigma сказал: Владимир09 по факту и то и другое имеет высокую вспышку. Ссылку переправим на не илсак Понял. Спасибо. 37 минут назад, torcon сказал: зря вообще паритесь сейчас это все перейдет на новую рецептуру с API SN Plus, скоро эти масла не актуальны будут. А скоро - это когда, известно? 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 119 Опубликовано: 11 декабря 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 В Корее уже наверное есть, так как Kixx G1 0W-20 и Kixx G1 5W-40 уже дошли до нас на новой рецептуре. https://www.oil-club.ru/forum/topic/39121-kixx-g1-0w-20-api-sn-plus-свежее/ https://www.oil-club.ru/forum/topic/39046-kixx-g1-sn-plus-5w-40-свежее/ По логике это масло такое же должно быть вскоре или уже. (я просто не изучал этот вопрос еще, это лучше к официальному представителю в раздел Kixx зайти спросить ) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Владимир09 6 121 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 Всё понял. Спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
alex323 17 423 Опубликовано: 11 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2019 4 часа назад, torcon сказал: так как Kixx G1 0W-20 и Kixx G1 5W-40 уже дошли до нас на новой рецептуре. Да и 5-20 уже люди юзают 0 Цитата Ссылка на сообщение
Dimensions 0 Опубликовано: 19 января 2020 Поделиться Опубликовано: 19 января 2020 28.03.2018 в 12:12, torcon сказал: А был вообще ранее угар? Отпиши потом как угарело, уже по факту смены, меньше или больше, хочется проверить себя в теории... Езжу хендай Солярис был жор на таете 5w30 и хендай 5w30 залил Кикс 5000к прошло расхода нет )))))) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Romarioman 4 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Подскажите,а чем это от Kixx G1 API SN Plus 5W-30 отличается? 0 Цитата Ссылка на сообщение
MAN Diesel 606 Опубликовано: 12 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2020 Romarioman Это походу оно по новой рецептуре! Интересно есть желающие скинуться на анализ? 1 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 13 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2020 Возможно, Oronite упаковка. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Tin Woodman 20 Опубликовано: 17 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2020 Отличное масло! И молибден и бор есть в достатке. Что то я с Татнефть Люкс 5W30 поторопился. Победнее оно, а разница на ведро 18-20 литров всего 1500 рублей. 0 Цитата Ссылка на сообщение
de11usionist 1 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 Всем привет. Вопрос такой: подойдет ли это масло в двигатель Ф16Д4? Шевроле Авео т300. Сейчас залито Мобил ЕСП 5в30. Учитывая сегодняшнии реалии мобил дороговат) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 812 Опубликовано: 6 апреля 2020 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2020 de11usionist Это возможно 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.