Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Игорь Лахта Китайцы нам далеко не во всем помощники, скорее мы им будем помогать диверсифицировать  риски, когда доведем до ума свои движки, а авионику наверно лучше совместно делать 50/50, их элементная база, наши авиационные компетенции.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, OlegArh сказал:
  Показать содержимое

 

Другие компании имеют в парке не только А и Б, но и RRJ, и заказы на российские с-ты разместили и никто больше под амеров так не прогибался, заказывая их убогий PW, и потому проблем у них намного меньше чем у Сибири, которые до последнего надеялись, что уж их то санкции не коснуться. А провальным RRJ не является, скорее прорывным для России, большинство его проблем на международном рынке из-за политики и невыполнения обязательств "партнерами", это первый за 30 лет современный с-т сделанный у нас, он позволил сохранить конструкторскую школу, и создать с нуля современное сборочное производство, эти же люди делали потом МС-21.

А  провал это ваш японо-американский MRJ -  средств вложено в 4 раза больше, чем в наш самолет, а выхлоп - 0,0  -)))

Ну т.е. суперджет вывозит прямо остальные авиакомпании (правда почти никто в мире на нем не летает, ну да ладно). Вот где боинги и эйрбасы не тянут, вывозит RRJ? Я правильно понял?

Странно пытаться оправдать то, что жизнь уже "списала". На самом деле мало кого волнует, почему у самолета проблемы. Поставщики ли виноваты или политика вмешалась. Нет возможности своевременно обслужить - никто его и не купит. Всё остальное лирика. 

Я в первом посте не зря спросил про жертву прозападной позиции. Но ты это вырезал в ответе.  Весь мир летает в основном на боингах и эйрбасах, которые производятся известно где и кем. Смысл разводить тут про вину запада, когда ничего другого и нет, а то что было/есть не может полноценно эксплуатироваться? 

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimakudr сказал:

Ну т.е. суперджет вывозит прямо остальные авиакомпании (правда почти никто в мире на нем не летает, ну да ладно). Вот где боинги и эйрбасы не тянут, вывозит RRJ? Я правильно понял?

Странно пытаться оправдать то, что жизнь уже "списала". На самом деле мало кого волнует, почему у самолета проблемы. Поставщики ли виноваты или политика вмешалась. Нет возможности своевременно обслужить - никто его и не купит.

 

Предполагаю что и не пытаемся сейчас делать их для всего мира, 

как минимум для себя, из-за санкций, запретов и т.д., в Союзе тоже на тушках летали и мало кому нужны они были, да и фик с ними, пусть там летают на боингах да на аирбасах, в чём проблема то?

тебя постоянно коробит от наших проблем внутренних?  в которых не мы во всём виноваты, а мразотная америка.

Вот и живём со своим что есть, и уверен, поверь, не хуже будем жить и летать на нормальных самолётах, не всё сразу и быстро, Сталин тоже не в миг страну поднял, да и каким способом, тоже не айс, лучше медленно, но уверенно, ещё бы палки в колёса не вставляли бы, ваще огонь был бы :good2:

Ссылка на сообщение
1 час назад, dimakudr сказал:

никто в мире

 

Так часто употребляешь это выражение как xoxoJl, "весь мир с нами".  

А твой мир чей? Англосаксонский, фашисткий, транснациональный. Я пойму твою надменность и злобу если ты по роду из немцев - это у вас в генах, но если ты русак славянин, то ты просто потешный, жалкий и злобный тролль.

Так дупу тебе жгет от того что Наши самолеты летаю несмотря на санкции.

А когда новости про МС или новые импортозамещенные SSJ читаешь, наверно порвет от злобы. :popcorm:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Buran сказал:

Ой, все молчу. 

Главная проблема... Я уже не знаю, что можно, а что нельзя.

Вон сегодня в Ведомостях статья вышла про проект Минфина

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2024/01/22/1016089-minfin-hochet-oslabit-kontrol-za-videleniem-sredstv-fnb-na-aviastroenie

Ростеху насыпят из ФНБ, но надо изменить существующие постановление, которое предусматривает оценку окупаемости. А раз не будут выдавать заключение, то и отчетность снизить нужно. Статья под пейволом, поэтому читал в чужом пересказе. Что там уважаемое издание пишет точно не знаю.

Но в пересказе неуважаемого приводится мнение источника:

"

Освобождение госкорпорации от части требований необходимо, «поскольку госпрограмма [развития авиатранспорта] решает не коммерческие в общепринятом понимании этого слова задачи, но стратегические — обеспечение страны новыми самолетами», пояснил источник в профильных структурах.

«Экономическая эффективность при решении такой задачи стоит на втором месте, поскольку колоссальный объем затрат, предусмотренный программой, вряд ли когда-либо целиком окупится», — отметил собеседник.

"

Вот в этом разница между MRJ и SSJ-NEW. Первый закрылся не потому, что его нельзя было заставить полететь. Хотя всрались японцы знатно. Можно было, но долго и дорого. Если компания продолжает, то чаще всего она банкротится. Как Хокер, кажется, со своим регионалом, с которого, по мнению некоторых конспирологов, сделали Суперджет, получив техдокументацию (по мне так слишком сомнительное мнение). А Суперджет летает. И остальные полетят. Не так много, как обещают, не так скоро, как говорят. Оценочное мнение.

Просто это никогда не окупится. Вообще никогда. Вон кажется прямым текстом говорят. Даже с побочными. А парни с ростеха по всяким там публикациям живут неплохо. И хз кто там причина, они не они, но никто не отвечал карманом собственным за убыточный проект. А когда вспоминаешь Тетчер, с ее: Нет денег государства, они все деньги налогоплательщиков, то понимаешь, что мы оплатим не только не окупаемые самолеты, но и хорошую и безответственную жизнь правильных пацанов.

Бывает ли по другому? ХЗ. Боинг лобби вон правда совсем отымел канадцев. Что те отдали все Эйрбасу, чтобы не прогореть совсем. И канадцы встряли.

Но и китайцы светлолицых с широкофюзеляжником дернули красиво...

Так что будут конечно самоли. Только меньше и дорогих для налогоплательщика. И попозже. Мы это оплатим. Куда деваться. Нас все равно не спросят. Ну и второй раз оплатим, когда на пассажира переложат бОльшую стоимости эксплуатации. Тоже правильные же пацаны занимаются. Ну просто поменьше людей полетает.

А сам SSJ самоль нормальный, вон у нас в МинВодах тусит сейчас Азимут, с монопарком. Нормальный суточный налет дают, вроде. Ну будет еще итерация SSJ-NEW. Посмотрим. Я уже абсолютно выработал иммунитет к заявлениям. Если в чьем-то выступлении звучит "будет" я умножаю на ноль. Вот когда есть - тогда можно оценить результат. А на этапе инвестирования какой смысл? Мои деньги все равно туда инвестируют, независимо убедили меня в перспективности или нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Averon сказал:

 Сталин тоже не в миг страну поднял, да и каким способом, тоже не айс, лучше медленно, но уверенно, ещё бы палки в колёса не вставляли бы, ваще огонь был бы :good2:

После гражданской войны, страна в разрухе, у границ антанта, страна под санкциями и менее чем две пятилетки и страна стала второй экономикой мира.

После отечественной войны, страну восстановили менее чем за 2 пятилетки.

Тут главное политическая воля 

Ссылка на сообщение

Как видно, в плане межремонтного ресурса ПД-14 сильно уступает французско-американским двигателям. Это значит, что первым эксплуатантам МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей.

 

photo_2023-12-01_18-35-01_large.jpg

Сложно у нас всё

Ссылка на сообщение
1 час назад, Buran сказал:

 

Так часто употребляешь это выражение как xoxoJl, "весь мир с нами".  

А твой мир чей? Англосаксонский, фашисткий, транснациональный. Я пойму твою надменность и злобу если ты по роду из немцев - это у вас в генах, но если ты русак славянин, то ты просто потешный, жалкий и злобный тролль.

Так дупу тебе жгет от того что Наши самолеты летаю несмотря на санкции.

А когда новости про МС или новые импортозамещенные SSJ читаешь, наверно порвет от злобы. :popcorm:

Успокойся. С тобой всё яно. Тебя я давно запихал в игнор.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, ОлегМурманск сказал:

После гражданской войны, страна в разрухе, у границ антанта, страна под санкциями и менее чем две пятилетки и страна стала второй экономикой мира.

После отечественной войны, страну восстановили менее чем за 2 пятилетки.

Тут главное политическая воля 

Про цену восстановления не задумывался? Не читал? До недавнего времени многое открыто было. Можно было много интересного накопать.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Как видно, в плане межремонтного ресурса ПД-14 сильно уступает французско-американским двигателям. Это значит, что первым эксплуатантам МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей.

 

photo_2023-12-01_18-35-01_large.jpg

Сложно у нас всё

Да им пох. Ни коня, ни воза ещё, но все грозятся догнать и перегнать сам знаешь кого. Инфантилизм млять.

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск 

Не стоит ориентироваться на эти картинки. 

Регламенты могут меняться по результату эксплуатации и модернизаций.

 А реальной эксплуатации ПД 14 еще нет.

Я не питаю иллюзий и не считаю что это прорыв. 

Наоборот скептик.

Будем посмотреть. 

 

34 минуты назад, ОлегМурманск сказал:

Сложно у нас всё

 

РолсРойс когда-то был самостоятельным и прибыльным делал лучшие моторы в ВОВ, потом гражданские и первый ТВРД амеры у бритов слямзили. А где теперь бриты?

Все они похерили как все колонии так и всю технологическую независимость, ныне просто пендосовские марионетки. 

Французы (Аэрбас) тоже GE ставят. в т.ч. насвои военные. Емнип в Рафалях и Грипинах ставят Генерал Электрик.

Так что легко только у тех кто ничего не делает. Амеры на испытаниях как гражданских так и военных и космических программах много "набивали шишек" пыль пускали и продолжают их набивать (737-Max).

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
30 минут назад, ОлегМурманск сказал:

придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей.

 

Это такая большая проблема и много простоя? раз в год на капиталку, ваще ноль проблем

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dimakudr сказал:

Про цену восстановления не задумывался? Не читал? До недавнего времени многое открыто было. Можно было много интересного накопать.

Не будем вдаваться в полемику, а то выйдет срач Я написал по факту, как возрождалась страна и что всё зависит от политической воли, как впрочем и сейчас, но сейчас воли нет такой, что бы прорыв случился. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dimakudr сказал:

Успокойся. С тобой всё яно. Тебя я давно запихал в игнор.

 

Какая честь! Успокоил. :sarcastic::popcorm:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

Не стоит ориентироваться на эти картинки. 

Регламенты могут меняться по результату эксплуатации и модернизаций.

 А реальной эксплуатации ПЖ 14 еще нет.

Я не питаю иллюзий и не считаю что это прорыв. 

Наоборот скептик.

Будем посмотреть. 

Очень хочется верить в лучшее и быть оптимистом, но пока, я скорее скептик

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...