Перейти к публикации

Гражданская авиация


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Averon сказал:

 

Это такая большая проблема и много простоя? раз в год на капиталку, ваще ноль проблем

Да, это колоссальные затраты, убытки и совершенно не конкурентно.

Ты не забыл, живем в капитализме, там прибыль в приоритете.

А потом, бизнес включит затраты в цену билетов и все простои и ремонты оплачивать будем мы

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск 

ПД не типичный мотор, не сравнивай его с ПС-90 и др. советскими.

Емнип у него газогенератор по габаритам небольшой, степень двухконтурности большая. Налета и статистики нет.

Про экономичность не знаю, гуглить лень...

Так про что мы...вернемся к нашим баранам. Если газогенератор и топливная требуется менять раз в годдва и он меняется он за сутки бригадой из четырех челов. То не покс? А в дальнейшем посмотрим, наберут статистику и налет будут увеличивать если все пучком. Да и конструкцию могут вносить коррективы. А вентилятор наверно и не меняют при капиталке, ну точно не знаю.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Buran сказал:

ОлегМурманск 

ПД не типичный мотор, не сравнивай его с ПС-90 и др. советскими.

Емнип у него газогенератор по габаритам небольшой, степень двухконтурности большая. Налета и статистики нет.

 

 

 

Рекомендации по налету дают разработчики, обещают в дальнейшем его увеличивать. Но пока он очень мал И никто не будет проверять налет, до того момента, пока он в воздухе не остановится, авиакомпании будут ремонтировать его по регламенту производителей. Почему авиакомпании так неохотно берут наши самолеты, они слишком часто в ремонте

Ссылка на сообщение

У нас и производственники и правительство не отрицает, что у нас огромные проблемы в авиации. Отсюда и мои выводы, что радоваться и петь дифирамбы нет повода. Опять повторюсь, тема про авиацию, а не о том, как я живу и какая обстановка у меня в городе. Я Россиянин и это моя Родина, бежать никуда не собираюсь, а то, что мне много чего не нравится, то я имею на это право.

А откровенно если, мне не нравится капитализм и я считаю этот строй безумно не справедливым. 

Изменено пользователем ОлегМурманск
Ссылка на сообщение

Пару часов назад приземлился в Мурманске, из Первопристольной.

Шли уже на посадку, мне показалось подозрительно рано стал слишком низко снижаться, мысль ещё окончательно не сформировалась, лайнер стал набирать высоту и пошёл на 2-ой круг. Сели нормально(но как то долго потом перетаскивали нас на место стоянки и не выпускали). Х\З из за чего ...

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Пару часов назад приземлился в Мурманске, из Первопристольной.

Шли уже на посадку, мне показалось подозрительно рано стал слишком низко снижаться, мысль ещё окончательно не сформировалась, лайнер стал набирать высоту и пошёл на 2-ой круг. Сели нормально(но как то долго потом перетаскивали нас на место стоянки и не выпускали). Х\З из за чего ...

С прилетом!!!! У нас вроде не сложный аэропорт, для взлета-посадки. 

Может сдвиг ветра поймал, а то погода хорошая, ветра вроде сильного нет

Ссылка на сообщение
1 час назад, ОлегМурманск сказал:

Как видно, в плане межремонтного ресурса ПД-14 сильно уступает французско-американским двигателям. Это значит, что первым эксплуатантам МС-21 придется ежегодно ставить эти авиалайнеры на прикол из-за необходимости капитального ремонта его двигателей.

 

photo_2023-12-01_18-35-01_large.jpg

Сложно у нас всё

не все так плохо, ибо табличка эта липа и подтасовка фактов, и знаете откуда: из доклада одного из менагеров упоминавшейся здесь Сибири..

 

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Только что, OlegArh сказал:

не все так плохо, ибо табличка эта липа, и знаете откуда: из доклада одного из менагеров упоминавшейся здесь Сибири..

 

Тезка, фиг знает, может и липа, но я и в других источниках читал, что рессурсность низкая. Но даже если это и так, то всё равно, главное, что он есть и его доработают. Вот только не вовремя это всё, время не ждет

Ссылка на сообщение

Приведи убедительный довод, что у ихних моторов ресурс меньше наших. 

Мы же в теме авиации и про авиадвигатели говорим?  Или мы всё смешаем в кучу?

Ссылка на сообщение

Aleksszlat , последнее время по понятным причинам GPS в округе Мурманска работает очень плохо и самолеты заводят диспетчера векторением, ну и лоси у нас бродят вдоль полосы, тоже возможный вариант.

Ссылка на сообщение
29 минут назад, ОлегМурманск сказал:

Приведи убедительный довод, что у ихних моторов ресурс меньше наших. 

Мы же в теме авиации и про авиадвигатели говорим?  Или мы всё смешаем в кучу?

он не меньше, но разница не настолько велика, в данном случае на Пс-90 для последних серий она занижена, на CFM -56 завышена примерно в 1.5-2 раза, взяты цифры с "лидеров", про сибирские PW как-то скромно умалчивается(вот о чем бы он мог рассказать). А ПД -14  -новый движок и ресурс будет увеличиваться по мере налёта, и когда ему будет 35 лет, как CFM, он может будет не хуже, этого пока никто не знает

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, OlegArh сказал:

 А ПД -14  -новый движок и ресурс будет увеличиваться по мере налёта, и когда ему будет 35 лет, как CFM, он может будет не хуже, этого пока никто не знает

Абсолютно верно! Это дело времени.

Просто мы сейчас отталкиваемся от действительности, а она не в нашу сторону.

Где то слышал, что Французкие движки, что на суперджеты ставили, очень проблемными оказались и совсем не блещут надежностью. Так что, этого добра там тоже хватает

Ссылка на сообщение
20 часов назад, OlegArh сказал:

Aleksszlat , последнее время по понятным причинам GPS в округе Мурманска работает очень плохо и самолеты заводят диспетчера векторением, ну и лоси у нас бродят вдоль полосы, тоже возможный вариант.

А чо, приводных радиостанций уже нет ?

Про лосей, если только 2-х ногих, или на тракторе ...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleksszlat сказал:
23 часа назад, OlegArh сказал:

последнее время по понятным причинам GPS в округе Мурманска работает очень плохо и самолеты заводят диспетчера векторением, ....

А чо, приводных радиостанций уже нет ?

Не влётаные по приводам могут улететь очень не туда, заколебёсся их отлавливать, поэтому порой лучше сразу спокойно "ручками".

Ссылка на сообщение
Только что, Сергей Николаевич сказал:

Не влётаные по приводам могут улететь очень не туда, заколебёсся их отлавливать, поэтому порой лучше сразу спокойно "ручками".

А я ещё в "бурсе" учил работу системы управления ТУ154 на ПРС/ПРМ, поэтому и спросил как сейчас ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...