Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Shpreh

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Рекомендуемые сообщения

Valvoline SynPower 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero Sport II, после 7500км

Масло: Valvoline SynPower 5W-30
Общий пробег на одометре: 147500 км
Пробег на масле: 7500 км
Доливки масла: не доливал
Присутствие отложений в двигателе: нет
Автозапуск: использовался раз 15 за период работы данного масла
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июль 2017 - февраль 2018
Срок эксплуатации: 6 месяцев.
Топливо: дизель 100% ГазпромНефть
Режимы: Москва 10%, Область 50%, Трасса - 40%.
Фильтр масляный: KNECHT
Фильтр воздушный: KNECHT/MAHLE
Объем заливаемого масла: 6 литров
Отбор масла: в чистую банку через щуп
До этого было: оригинальное Mitsubishi 5W-30
Промывка: перед заменой: без промывки

ЕГР не заглушен, перед сменой масла делал очистку клапана ЕГР, трубок идущих к нему и немного заслонку.

 

post-2-0-00528500-1518685217_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Аналитик пишет "показатели в норме".  Это о каких показателях речь, если масло уже в 40-ку превратилось?  Если убрать сажу (1,7 %). то все равно получается сороковка.  Если мануалом не предусмотрена 40-ка, то я бы катал поменьше на этом масле, тысяч 5-6.  Интересно, отчего загущение произошло?

Изменено пользователем Актавиус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ проводил для оценки степени работы масла, т.е. выжило оно к 7500км пробега или нет, и понять влияние незаглушенного клапана ЕГР. Есть тут на форуме анализ точно такого же масла с таким же двигателем, но с заглушенным ЕГР. Ну и износ двигателя по возможности понять. Прошу совета!

5W-40 и даже 5W-50 по мануалу допускается

Изменено пользователем Shpreh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у нас похожий анализ с этого мотора, там тоже вязкость от сажи повысилась :)

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ух ты! Серебро полезло!!! Теряем драг. металлы!!!!!!!!

@Shpreh, а что за двиг? Тут недавно был анализ с такой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у нас похожий анализ с этого мотора, там тоже вязкость от сажи повысилась :)

Valvoline SynPower 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 7500км.

Что-то ссылка не открывается. У меня у одного так?

Ух ты! Серебро полезло!!! Теряем драг. металлы!!!!!!!!

@Shpreh, а что за двиг? Тут недавно был анализ с такой машины.

Двигатель 4D56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) вязкость при 100С повысилась примерно на 1 еденицу (при 40C понятно тоже), причина загущения масла - его набило сажей. 

2) Щелочное еще очень свежее 7,36, говорит о том что у автора отличное дизельное топливо с низким содержанием серы (может и не отличное конечно, но содержание серы точно не высокое). Щелочной потенциал у масла высокий. 

3) pH кислотность достаточно низкая уже 5.8 Но пока не говорит что масло сильно насыщено кислотами. 

4) По износу для 4D56 все отлично, его мало. 

5) Судя по элементам присадок, пакет Infineum настоящий в общем то Valvoline Synpower 5W-30 (пару лет назад если не больше они сменили на него рецептуру, все верно то есть).

6) Сажи 1.7% - уровень не критичен что бы сильно влиять на износ, но ее уже много что вязкость начала меняться. 

7) Уровень нитрации 12 - прилично высокий, особенно для дизеля. В общем масло не смотря на режимы трассы вроде как серьезно поработало. 

 

Вывод: Если перфекционист в отношении к автомобилю, то лучше всего менять это масло через 5000км не допуская загущения масла сажей и повышения вязкости. Если обычный эксплуататор - поездил и продать то можно так и менять через 7500км. С мотором все отлично, с топливной и топливом все хорошо, это просто особенность этого мотора и работы EGR.

 

Глушить или не глушить - это извечный вопрос на форуме. Я считаю что глушить не нужно, просто менять масло через 5000км не допуская воздействия сажи на износ двигателя. Не вмешиваться в конструкцию двигателя и жить спокойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то ссылка не открывается. У меня у одного так?

исправил ага. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пара вопросов, кто может ответить/пояснить?: 

- означает что "13 кремний" необходимость выбора другого фильтра? Стоит не оригинальный.

- откуда вообще "5 серебро"?

- почему при одинаковых пробегах/двигателях/масле у человека в посте №4 с заглушенным ЕГР сажа -5%, в моем случае при незаглушенным ЕГР - сажи 1.7% ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сажей думаю дело в топливе. У меня как на Роснефть заправлялся 4% сажи в Москве, а как только ГПН или Лук то всё ок. У анализа где много сажи на таком же как у Вас масле, тоже Роснефть присутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а такой же, но макслайф лучше бы отработал или также, как думаете уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дизеля со 150.000 км. пробега, зимняя эксплуатация, незаглушенный ЕГР, как по мне, отличный анализ.

По элементам ЦПГ вообще износа нет.

рН почти нейтральный, с интервалом тоже угадал.

Не ожидал от простенького, вообщем-то, Вальволина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воздушный нормальный-кремний в допуске.На серебро забей.Заправку смени для эксперимента с сажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shpreh, сажа просто с разных лабораторий (у каждого свой способ определения) ориентируйся на то на сколько вязкость поднялась у тебя и у него... 

 

На серебро забей до следующего анализа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Shpreh, мне кажется, на лето лучше вот это попробовать: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27704-idemitsu-zepro-diesel-10w-30-api-cf-jaso-dh-1/

Отработки на 4D56 неплохие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×