Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Klausden

Idemitsu zepro dizel DH-1 10w30 Mitsubishi Pajero Sport II 6500 км

Recommended Posts

Митсубиси Паджеро спорт 2 2013

Дизель 4d56 , евро 4 , 178 ЛС

Пробег на масле 6500

Общий пробег 85000

Город/трасса 70/30 (трасса поездка в Питер/Выборг и иногда МКАД без пробок)

Регион Москва, и поездка в Питер

АКПП

ЕГР не за глушен, прошивок нет

Время эксплуатации сентябрь-февраль +20/-12

Топливо Газпром нефть, Лукойл и ПТК (в Питере)

До этого было залито

Лукойл Кларитеч 5w30

идемитсу зепро дизель 5w40 на 5000 км (предпоследняя)

Шеврон delo 5w30 три замены по 5000 км

Угара нет, доливок масла не делал

Отложений нет. Не видно

Поедпусковой есть использование почти всегда до 60°

автозапуск не использовался.

Моточасов 200

Фильтра NITTO все, кроме воздушного, воздушный не помню, не дорогой какой то

анализ.docx

Edited by Klausden

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сажи в новом 0% , как такое может быть. На этом же масле, на этой же машине на 5000 был 1%, а сейчас 0% ??? Правда не было заправок на Роснефть

Share this post


Link to post
Share on other sites

И износ чуть меньше чем на Лукойле, мне кажется, для Москвы на 5000 должно быть идеально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё вопрос, поясните пожалуйста, кремния 6 в текущей и 7 в предыдущей отработке. Это много или мало? И износ зависит от этих величин кремния? Или величина не значительная. А то может мне стоит посмотреть в сторону более качественных воздушных фильтров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если-бы кремния было 20 и более то нужно было бы волноваться.Всё хорошо у Вас-подсоса воздуха нет, фильтр воздушный нормально работает.Если сажу измерили верно, то это значит что хорошее топливо и правильно работает топливная аппаратура(вообще-то этот двиг известный сажеплюй, а тут такое).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Значит всё ок, и с Незаглушенном ЕГР на 4D56 можно ездить без сажи. Топливо и исправность топливной системы, а ещё я думаю хороший топливный фильтр, решает вопрос с сажей.

На 5000 даже с теме же 200 м/ч результат будет получше в плане износа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю 10w30 вообще родная вязкость для этого двигателя. И минералка ему подходит. Правда стоит не как минералка ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Топливный не влияет на сажу.10w30 и на Пао бывает.У Вас скорее всего гидрокрекинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я или в шары долблюсь или МИЦГСМ вязкости не меряет?

А по отработке. Я то что нашел так этот двиг на ремне.

(Могу ошибаться если ошибаюсь то дальше не читайте)

А для ремня, такого пробега из которых 50% трасса и картера 6.4 не много ли железа?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня это тоже очень живо интересует! И да этот двигатель на ремне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там правда в свежем 2 железа, если не ошибаюсь. Так что 22 железа на такой пробег, двигатель и условия эксплуатации не многовато?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там правда в свежем 2 железа, если не ошибаюсь. Так что 22 железа на такой пробег, двигатель и условия эксплуатации не многовато?

2/3 железа износа от ГРМ механизма обычно, для ГРМ 22 железа это мизер, думаю данные по износу очень хорошие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2/3 железа износа от ГРМ механизма обычно, для ГРМ 22 железа это мизер, думаю данные по износу очень хорошие.

Прошу прощения, не понял. На этом двигателе ремень. То есть если бы была цепь то было бы по 70 железа? Или именно для ремня 24 железа небольшой износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу разобраться, так как если результат анализов не очень хороший , то буду пробовать дальше.

Как вариант , может залить что-нибудь DL-1. Может и правда низковязкие для японских авто , даже дизельных лучше подходят.

Масло меняю раз а 5000. Это два последних раза менял в 6500 просто в качестве эксперимента для анализа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×