Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Klausden

Idemitsu zepro dizel DH-1 10w30 Mitsubishi Pajero Sport II 6500 км

Рекомендуемые сообщения

Митсубиси Паджеро спорт 2 2013

Дизель 4d56 , евро 4 , 178 ЛС

Пробег на масле 6500

Общий пробег 85000

Город/трасса 70/30 (трасса поездка в Питер/Выборг и иногда МКАД без пробок)

Регион Москва, и поездка в Питер

АКПП

ЕГР не за глушен, прошивок нет

Время эксплуатации сентябрь-февраль +20/-12

Топливо Газпром нефть, Лукойл и ПТК (в Питере)

До этого было залито

Лукойл Кларитеч 5w30

идемитсу зепро дизель 5w40 на 5000 км (предпоследняя)

Шеврон delo 5w30 три замены по 5000 км

Угара нет, доливок масла не делал

Отложений нет. Не видно

Поедпусковой есть использование почти всегда до 60°

автозапуск не использовался.

Моточасов 200

Фильтра NITTO все, кроме воздушного, воздушный не помню, не дорогой какой то

анализ.docx

Изменено пользователем Klausden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажи в новом 0% , как такое может быть. На этом же масле, на этой же машине на 5000 был 1%, а сейчас 0% ??? Правда не было заправок на Роснефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И износ чуть меньше чем на Лукойле, мне кажется, для Москвы на 5000 должно быть идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, поясните пожалуйста, кремния 6 в текущей и 7 в предыдущей отработке. Это много или мало? И износ зависит от этих величин кремния? Или величина не значительная. А то может мне стоит посмотреть в сторону более качественных воздушных фильтров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если-бы кремния было 20 и более то нужно было бы волноваться.Всё хорошо у Вас-подсоса воздуха нет, фильтр воздушный нормально работает.Если сажу измерили верно, то это значит что хорошее топливо и правильно работает топливная аппаратура(вообще-то этот двиг известный сажеплюй, а тут такое).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Значит всё ок, и с Незаглушенном ЕГР на 4D56 можно ездить без сажи. Топливо и исправность топливной системы, а ещё я думаю хороший топливный фильтр, решает вопрос с сажей.

На 5000 даже с теме же 200 м/ч результат будет получше в плане износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полагаю 10w30 вообще родная вязкость для этого двигателя. И минералка ему подходит. Правда стоит не как минералка ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топливный не влияет на сажу.10w30 и на Пао бывает.У Вас скорее всего гидрокрекинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я или в шары долблюсь или МИЦГСМ вязкости не меряет?

А по отработке. Я то что нашел так этот двиг на ремне.

(Могу ошибаться если ошибаюсь то дальше не читайте)

А для ремня, такого пробега из которых 50% трасса и картера 6.4 не много ли железа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это тоже очень живо интересует! И да этот двигатель на ремне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там правда в свежем 2 железа, если не ошибаюсь. Так что 22 железа на такой пробег, двигатель и условия эксплуатации не многовато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там правда в свежем 2 железа, если не ошибаюсь. Так что 22 железа на такой пробег, двигатель и условия эксплуатации не многовато?

2/3 железа износа от ГРМ механизма обычно, для ГРМ 22 железа это мизер, думаю данные по износу очень хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2/3 железа износа от ГРМ механизма обычно, для ГРМ 22 железа это мизер, думаю данные по износу очень хорошие.

Прошу прощения, не понял. На этом двигателе ремень. То есть если бы была цепь то было бы по 70 железа? Или именно для ремня 24 железа небольшой износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу разобраться, так как если результат анализов не очень хороший , то буду пробовать дальше.

Как вариант , может залить что-нибудь DL-1. Может и правда низковязкие для японских авто , даже дизельных лучше подходят.

Масло меняю раз а 5000. Это два последних раза менял в 6500 просто в качестве эксперимента для анализа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×