Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Klausden

Lukoil Genesis Claritech C3 5w30 Mitsubishi Pajero Sport II 6500 км

Рекомендуемые сообщения

Митсубиси Паджеро спорт 2 2013

Дизель 4d56 , евро 4 , 178 ЛС

Пробег на масле 6500

Общий пробег 78500

Город/трасса 50/50 (трасса по московским меркам , когда средняя 40 км/ч)

Регион Москва

АКПП

ЕГР не за глушен, прошивок нет

Время эксплуатации май-сентябрь

Топливо Газпром нефть, Татнефть танеко, и иногда Роснефть

До этого было залито идемитсу зепро дизель 5w40 на 5000 км (предпоследняя)

Шеврон delo 5w30 три замены по 5000 км

Угара нет, доливок масла не делал

Отложений нет. Не видно

Поедпусковой и автозапуск не использовался.

Моточасов 210

Фильтра MAN все

 

Ранее сделанный анализ idemitsu zepro dizel 10w30

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14525-14525/

post-2-0-17048800-1517464882_thumb.jpg

post-2-0-82272800-1517464882_thumb.jpg

Изменено пользователем Klausden

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

@Klausden, жаль ты вязкость при 40 и 100С не тестировал, увидели бы как сажа загустила твое масло. А вообще - вот еще один дизельный 4D56 набивающий сажей масло. Если раньше находились люди которые в это не верили и думали на лабы, то теперь вот еще МИЦГСМ - тот же результат. 

 

По износу с двигателем все ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени всем.

Анализ я сделал исключительно с целью сравнения полнозольного (1.68 %) 10w30 DH-1 idemitsu zepro dizel (предыдущий анализ 5000 км) и стандартного малозольника (как я думаю) С3 , золы сульфатной более чем в два раза меньше. С точки зрения износа и главное сажи.

Идемитсу отработал лучше. Сажи 1% (5000 км) против 4% у Кларитеч (6500 км). Износ также на Идемитсу заметно меньше. Моточасов на Идемитсу было меньше на 20-40, но зато зима до -18.

Сейчас залито снова Идемитсу тоже самое, при пробеге 6500, сделаю ещё один анализ, для более точного сравнения (недели через две как раз)

Следовательно вопрос, получается С3 все равно набивает мой сажеплюй не зависимо от пробега. Причем видел здесь же анализ на такой же Паджеро спорт 2 Valvolain synpower 5w30 В3/В4 пробег 7500 (на 1000 больше) причем с ЗАГЛУШЕННЫМ ЕГР и сажа с учётом чуть большего пробега такая же как на Кларитеч 5%, а зола сульфатная 1.39 %.

То есть Valvolain synpower 5w30 B4 и Лук Кларитеч 5w30 C3 показали примерно схожий результат, не смотря как на разницу в зольности, так и в Заглушенном и Незаглушенном ЕГРах. (Износ на Вальволайне поменьше чем на Луке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересует мнение, может дело в вязкости и/или чисто дизельных характеристиках идемитсу? Но тревожит зольность сульфатная, может попробовать idemitsu zepro dizel 5w30 dl-1, просто опасаюсь hths 2.98 , как себя поведет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сажа в масле не от масла! Это такой двигатель и прошивка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю. Разное масло обладает разными диспергирующими свойствами, как мне кажется. И от этих свойств масла зависит % содержание сажи в отработке. В одном случае 1% в другом 4%. Или я ошибаюсь? Тогда почему разница? И ЕГР получается тоже не влияет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Егр конечно же влияет, особенно в этом моторе.Образование сажи разное в данном случае из-за режимов(трасса/город), времени года, применяемого топлива, ну и погрешность изерений никто не отменял.Ошибочно думать что такая разница в саже из-за неспособности масла удерживать его в себе.Одинаково набивается, не сомневайтесь.Я бы обратил внимание какое масло лучше защищает от износа.Тут много анализов с этого мотора, поищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От топлива, от егр, от режимов эксплуатации это все зависит, от прошивки. А набить сажей, любое масло набьет, какое оно хорошее и диспергирующее не будь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно. Тогда через пару недель сделаю новый анализ , как раз 6500 идемитсу зепро дизель 10w30 и уже будет, какая никакая статистика по конкретной машине в практически одинаковых условиях. И можно будет более корректно сравнить с этим анализом на Лукойле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Klausden, то есть у тебя еще будет анализ после такого же пробега но на Idemitsu 10W-30? Это будет интересно! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cдал сегодня на анализ отработку масло с точно такого-же двигателя с незаглушенным егр и пробегом под 150.000. Сравним :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже сдал новую отработку, так что будем сравнивать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я тоже очень жду Вашу отработку (С3)  ) так как как у меня плешится С2 но в тоётовском движке, он вроде как болие современный  нового поколения. Интересно он сажей забивает масло или нет. Просто на просторах рунета не нашол отработки масла на 1GD. И просто интересно как работает это поколение тоётовских моторов с маслом. уже есть 70М/Ч на не дилерском масле) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×