Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Klausden

Одноклубники
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Читатель Ойл-клуба

Информация о Klausden

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    idemitsu zepro dizel 10w30 mibil 1TDT 5w40

Старые поля

  • Авто
    Pajero sport 2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да вопрос, что сказать в лаборатории, когда приеду сдавать отработку?
  2. Все накатал 6000 ровно 250 мч В ближайшие дни лично привезу в лабу
  3. День добрый, проехал 2000 км. Средняя 25км/ч то-есть 80 м/ч. По уровню масла при пробеге 900 было около 45 м/ч и уровень не изменился. Потом были покатушки по сугробами в лесу 5 км за 12 часов, после них давануло фильтр, к счастью не сильно. Фильтр пришлось заменить, но доливать не стал, так как изначально уровень был мах, а стал на середине или чуть ниже. Потом трасса 800 км средняя 65 км/ч. Так что тестирую в разных условиях.
  4. . К счастью мне не суждено было поддаться греху стяжательства на почве халявы и получил я две канистры по 4 л.+ Фильтр nitto. Отдельное спасибо организаторам, что не стали мелочиться не на количество литров не производителей фильтра! Сегодня то есть уже вчера произвел замену. Замена откачкой через сливную пробку на подъёмнике. Обнулил средний пробег. Сфотографировал щуп с уровнем, что в дальнейшем сравнить и пробег для точности. Теперь ощущения. Предыдущее масло 10w30 idemitsu zepro dizel DH-1 800 км пробег 38м/ч наработка, так что переката, и всякой каки нет, считай промывка. После замены сегодня проехал 263 км, первые впечатления. На TCL по ощущениям - на прогретом при разгоне, хоть и не сильно, но заметно тише стал этот характерный дизельный звук (хотя как по мне скорее визг, особенно у КамАЗов) вариант "нового масла" не рассматриваю, так как слитое тоже можно сказать новое. Разгон тоже по легче.
  5. Посылку получил 12, а сегодня уже поменял. Пришло упаковано так, что я даже удивился, по хорошему))) а особенно когда позвонили из компании перевозчика и сообщили, что посылка пришла вес 27 кг!!! Хотя я вроде как ждал 7 литров и фильтр. Грешным делом даже мыслишка пробежала "не ужели 20 литров, вот повезло-то, этож мне на сколько хватит...."
  6. Интересно а такой же, но макслайф лучше бы отработал или также, как думаете уважаемые?
  7. По сажей думаю дело в топливе. У меня как на Роснефть заправлялся 4% сажи в Москве, а как только ГПН или Лук то всё ок. У анализа где много сажи на таком же как у Вас масле, тоже Роснефть присутствует
  8. Хочу разобраться, так как если результат анализов не очень хороший , то буду пробовать дальше. Как вариант , может залить что-нибудь DL-1. Может и правда низковязкие для японских авто , даже дизельных лучше подходят. Масло меняю раз а 5000. Это два последних раза менял в 6500 просто в качестве эксперимента для анализа.
  9. Прошу прощения, не понял. На этом двигателе ремень. То есть если бы была цепь то было бы по 70 железа? Или именно для ремня 24 железа небольшой износ?
  10. 1. Mitsubishi pajero sport 2 2. 2013 3. 4D56, надо 6.4 литра (у меня входит именно столько, как по мануалу) 4. 85000 5. Да, три отработки 6. TCL DIESEL 5W-30 DL-1 7. Москва
  11. Там правда в свежем 2 железа, если не ошибаюсь. Так что 22 железа на такой пробег, двигатель и условия эксплуатации не многовато?
  12. Меня это тоже очень живо интересует! И да этот двигатель на ремне
  13. Полагаю 10w30 вообще родная вязкость для этого двигателя. И минералка ему подходит. Правда стоит не как минералка ((

×