Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перенесем слова владельцев хэтчей/кроссов и прочих обладателей "трюмов" в беспощадную реальность. Рассмотрим сон высокорослого владельца (1,9 м) типичного ипонского хэтча (все пропорции строго соблюдены):

 

Baganiki.jpg

 

Как видим, сон капитанов "трюмовозов" мы не можем назвать здоровым, голова в пределах порога багажника никак не умещается, на утро прогнозируемы головные боли, затекшая шея, мигрени и прочие обстоятельства, не способствующие последующему после сна получению удовольствия от вождения авто.

Далее идет октаха со своим "неплохим" багажником поглотившая ХОЛОДИЛЬНИК - 1,9 м, при этом в пределах порога он разместится, но багажник в лифтбеке немного не закроется. Разницу в размерах багажников с несложенными сиденьями так же можно оценить..

мой рост 177, без проблем спим с супругой с вытянутыми ногами(головой не к крышке багажника, это не рационально) в машине при поездках из спб на юг(потому что где захотели там и заночевали).запарковаться в стороне от трассы,пару пенок на пол,двойной спальник,подушка... часов 8 легко можно давануть на массу и проснуться в бодром настроении.

у октавии багажник больше, чем у моей е120 хетч, тут бесспорно.но есть момент-ехал на октавии 13-го (вроде бы) года издалека, остановился на ночлег(по нищебродски,в машине). в предвкушении как щас завалюсь спать (зная что багажник то в октахе ого го)складываю спинку сиденья и вижу что ровного пола то тут в планах не было... в общем спал на задней сидухе.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение

Автор на ssangyong не зассматривались? У нас в Казахстане довольно таки популярные сараи и цены погуманнее, чем у большинства остальных корейцев, немцев и японцев.

Actyon багажник 486 литров - вполне, спасибо, посмотрю)

Ссылка на сообщение

1.Аутлендер в компл. "барабан" с 2.0 и передним приводом, по сути приподнятый универсал с большим багажником с нынешними скидками в цену укладывается.

2.Фокус универсал с 1.6/125сил на мкпп вполне себе не овощь, 2х литровые атмо-кроссоверы многие сделает, багажник 485л, в полном фарше с действующими скидками чуть за миллион будет, по материалам и опциям за эту цену лучше не найти

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

 

Не понял - это где такая, и "откуда дровишки"? у Куги указана 6F35, у Эскейпа тоже

И где же-у какого авто "больший момент"?

У эскейпа современного, который в штатах продается, да такая же АКПП. У предыдущего Эскейпа и Маверика другие АКПП. 6F50-55 у Эксплорера (сори, запутал немного :pardon: ), но они такие же ненадежные, как и 6F35.

Ссылка на сообщение

У эскейпа современного, который в штатах продается, да такая же АКПП. У предыдущего Эскейпа и Маверика другие АКПП.

Так про это я в курсе, к чему мне об этом рассказывать? :) у теперешних - 6 ст. 6F35, у прежних - 4 ст. CD4E

 

6F50-55 у Эксплорера (сори, запутал немного :pardon: )

Ну вот, потому и подумал - с какой стати в Куге и Эскейпе более мощная для них 6F50/55...

 

но они такие же ненадежные, как и 6F35.

Снова здорово... © не будем по второму кругу, оставим это - не знаю, как там у 6F50/55 - про 6F35 уже говорил

Ссылка на сообщение

Actyon багажник 486 литров - вполне, спасибо, посмотрю)

меняют заводскую цепь грм на малых пробегах, много инфы по запросу в яндексе.гугл к примеру " action цепь "

Ссылка на сообщение

 

 

Actyon багажник 486 литров - вполне, спасибо, посмотрю)

и сейчас ещё встречаются предложения распродажи остатков, так что можно хорошо сэкономить, например вот  https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/ssangyong_actyon_2018_1371089977

Ссылка на сообщение

Снова здорово... © не будем по второму кругу, оставим это - не знаю, как там у 6F50/55 - про 6F35 уже говорил

Оффтоп
Ну у меня машина с этой г@внокоробкой 6f35 (см подпись).

На Эскейпах в США эта коробка все-же чуть отличается от той что ставят на конвейере в Елабуге (бублик в ней точно другой, может еще что-то). И она может переваривать больший момент, т.к. там с самого начала продавались эскейпы 2,0 экобуст 240 л.с.

На 6f55 тоже были жалобы от владельцев эксплореров.

Ссылка на сообщение

меняют заводскую цепь грм на малых пробегах, много инфы по запросу в яндексе.гугл к примеру " action цепь "

https://www.youtube.com/watch?v=oqTDTO0HmpA

был актион бензиновый (новый был куплен) у знакомого - 2 раза цепь менял толи за год, толи за 2.

продал нафик.

Ссылка на сообщение

 

 


1.Аутлендер в компл. "барабан" с 2.0 и передним приводом, по сути приподнятый универсал с большим багажником с нынешними скидками в цену укладывается.
да, вариант шикарный и сейчас скидки не плохие, но у нас нету дилеров ( попробую переговорить по поводу доставки в другой город.

 

 


2.Фокус универсал с 1.6/125сил на мкпп вполне себе не овощь, 2х литровые атмо-кроссоверы многие сделает, багажник 485л, в полном фарше с действующими скидками чуть за миллион будет, по материалам и опциям за эту цену лучше не найти
1,6 двиг с 476 литрами (по спецификации с офсайта) имхо шило на мыло против моих 510 литров.
Ссылка на сообщение

1,6 двиг с 476 литрами (по спецификации с офсайта) имхо шило на мыло против моих 510 литров.

причем прочитай моё сообщение выше

неприятно был удивлён что в новом форд фокусе таким образом я сам за собой даже не смог сесть, там см10 осталось расстояния

садился я именно в универсал, потому что думал - по размеру салона должна быть машина больше, а оказывается у них что седан, что хетчбек, что универсал полностью одинаковые по размеру салона, только к универсалу "прикрутили" сзади багажник побольше Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение

был актион бензиновый (новый был куплен) у знакомого - 2 раза цепь менял толи за год, толи за 2.

продал нафик.

За новые ничего не скажу, не знаю просто, а верить ютубу и чьим то незнакомым словам не привык. Знаю одно, правда не за actyon, а за рекстон, друг ездит уже 15 лет, рыбалка, охота, все земные удовольствия короче, горя не знает, но есть одно НО, этот рекстон стоит полностью на базе мерседеса, двигло, коробка, трансмиссия, а на какой базе actyon, не задумывался. И почему actyon, у ссангйонга вроде им линейка не ограничивается. Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

За новые ничего не скажу, не знаю просто, а верить ютубу и чьим то незнакомым словам не привык. Знаю одно, правда не за actyon, а за рекстон, друг ездит уже 15 лет, рыбалка, охота, все земные удовольствия короче, горя не знает, но есть одно НО, этот рекстон стоит полностью на базе мерседеса, двигло, коробка, трансмиссия, а на какой базе actyon, не задумывался. И почему actyon, у ссангйонга вроде им линейка не ограничивается.

я именно про актион писал. реально знакомый офигел с этим раскладом с цепями...

до этого он очень долго на опеле мериве ездил и проблем с ним не было( кроме небольших заморочек с адаптацией сцепления ).

Ссылка на сообщение

садился я именно в универсал, потому что думал - по размеру салона должна быть машина больше, а оказывается у них что седан, что хетчбек, что универсал полностью одинаковые по размеру салона, только к универсалу "прикрутили" сзади багажник побольше

не одинаковы, в универсале крыша сзади выше и нет необходимости высокому человеку сползать вниз упираясь коленками, хотя согласен салон не самый просторный, толстякам будет тесно. Я 187/80 нормально помещяюсь.

1,6 двиг с 476 литрами (по спецификации с офсайта) имхо шило на мыло против моих 510 литров.

1.6 от именитых производителей часто едут гораздо веселее чем 1.8 или даже 2.0 на китайце(сходите на тест-драйв сами убедитесь), да и багажник в спецификации- это до шторки, а грузить универсал можно до потолка, а это уже 900+ литров.( про сложенный в универсале салон даже не говорю).
Ссылка на сообщение

не одинаковы, в универсале крыша сзади выше и нет необходимости высокому человеку сползать вниз упираясь коленками, хотя согласен салон не самый просторный, толстякам будет тесно. Я 187/80 нормально помещяюсь

Мне кажется толстость никак не влияет на длину ног))

Я тоже 186см ростом и если как писал мне сесть впереди удобно, не впритык к рулю, чтобы колени не упирались в приборку снизу, то за мной места остаётся мало.

Можно конечно за рулём и как в автошколе ездить, спинку поставить прямо, сиденье максимально близко к рулю, но зачем тогда брать машину в которой за рулём неудобно находиться)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...