Перейти к публикации

Hyundai New Premium Gasoline Engine Oil 0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Я это знаю. А также знаю, что пакет под Вольвовский допуск, который есть у этого Neste перекрывает ACEA C2 с лихвой. И если масло может вписаться в С2 по HTHS, то имея вольво-допуск оно заявляется и как ACEA С2. У Neste этого не заявлено именно по причине недотягивающего HTHS в районе 2,75-2,8

именно об этом я и сказал, "Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено". 

 

 

 


Ты Фукс-то сюда не притягивай, у него база полностью эстеровая! У меня и сомнений нет, что у него HTHS 2,9. Но тут-то чистый кряк, для него это нереально

Согласен. 

Ссылка на сообщение

именно об этом я и сказал, "Van12 допуски заявляет не Neste а производитель присадки, если масло не планировалось как ACEA C2 то оно и не будет так заявлено". 

 

Нет, ты не понял. Вот лист допуска Volvo VCC RBSO-2AE на масло WOLF, эквивалент ACEA в нем конкретно указан. При этом сам Wolf в tds заявляет не С2, а С5. Угадай почему? Да потому что по HTHS в C2 не пролезает, также как и Neste! :)

Volvo VCC RBSO-2AE approval Wolf.png   Wolf Volvo.png

 

 

У корейцев именно в этом прокол может быть, сам пакет под C2 заявляется, но они-то вязкость 0W-20 намешивают и в своем масле по HTHS просто-напросто в него не пролезают, а вот на этикетке ошибочно его написали, нехорошо :)

Ссылка на сообщение

post-13493-0-11877400-1518158445_thumb.p  

ну а что тогда Volvo дает апрув на это масло Wolf 0W-20 и пишет ACEA C2 - equivalent? Если оно им являться по вязкости не может. Так догадываться и притягивать можно сколько угодно долго. Корейцы возможно лопухнулись и переписали с рецептуры ACEA C2, но как то совсем не серьезно для такого производителя... :)

Ссылка на сообщение

Мужики, я купил  это масло еще месяц назад недожидаясь анализа. Вот мои дилетантские впечатления:

1. Масло реально очень тихое (мотор шелестит как с завода)

2. Прогревается быстро

3. Обороты набирает бодро

4. Расход бензина небольшой

 

Проехал на нем уже 1.5к, уровень в норме, потемнело чуток, поменяю его после того как оно пройдет 4т км.

 

з.ы. Двигатель 1.6 G4FG (крета)

Ссылка на сообщение

У корейцев именно в этом прокол может быть, сам пакет под C2 заявляется, но они-то вязкость 0W-20 намешивают и в своем масле по HTHS просто-напросто в него не пролезают, а вот на этикетке ошибочно его написали, нехорошо  :)

Да ляпнули не подумав :)

Просто у корейцев еще новая 30-ка есть. И тоже API SN, ACEA C2. HTHS уже точно должен быть не менее 2,9 и если такой же пакет, то к С2 не придраться.

post-7083-0-06474900-1518161197_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Производитель масла имеющий серьезные мощности, лабораторию на выходе, производящий оригиналы для концерна KIA Hyundai и не знать свойства и классификации масел, не подумать что указали ACEA C2 на низковязком 0W-20? За такую непрофпригодность увольняют. Почему и не верилось с самого начала что это ошибка :)

 

Смотрите, давайте протестим это масло в PLM Labs на HTHS, зашлите кто нибудь литруху, я скинусь если будет кворум. :) Единственное если там будет хотя бы HTHS = 2.8 по версии PLM Labs, я больше поверю что оно все таки ACEA C2 c 2.9. А если там 2.6 - то действительно никакой речи не может быть об ACEA C2 :)

Ссылка на сообщение

 

 


ну а что тогда Volvo дает апрув на это масло Wolf 0W-20 и пишет ACEA C2 - equivalent? Если оно им являться по вязкости не может.

 

Так а что они должны были написать? Они же не написали, что масло автоматически подпадает под С2. Они написали, что эквивалентом вольвовского допуска в рамках ACEA является С2. Тем более это документ от начала 16 года, тогда еще C5 не было анонсировано. Очень вероятно, что в более свежих листах допуска, они уже указывают ACEA C5 без слова "equivalent" :)

 

Да ляпнули не подумав :)

Просто у корейцев еще новая 30-ка есть. И тоже API SN, ACEA C2. HTHS уже точно должен быть не менее 2,9 и если такой же пакет, то к С2 не придраться.

 

Вот это очень правдоподобная версия. Скорее всего их подвела унификация этикеток. При верстке забыли убрать С2 с этикетки масла 0W-20. :)

 

 

Производитель масла имеющий серьезные мощности, лабораторию на выходе, производящий оригиналы для концерна KIA Hyundai и не знать свойства и классификации масел, не подумать что указали ACEA C2 на низковязком 0W-20? За такую непрофпригодность увольняют. Почему и не верилось с самого начала что это ошибка :)

 

Даниил, это не ошибка технологов или лаборатории, это почти наверняка ошибка верстальщика этикетки. Забыл он убрать С2 с этикетки масла 0W-20, только и всего.

"Понять и простить" (с)  :D

Ссылка на сообщение

В мануале нового рио тоже ошибка? где указано именно 0w20 acea c2

Ссылка на сообщение

В мануале нового рио тоже ошибка? где указано именно 0w20 acea c2

те кто писал мануал переписали требования с самого масла :D 

Ссылка на сообщение

крч, все походу накосячили, а больше всех - верстальщик!

Ссылка на сообщение

Да кстати в мануале Hyundai написано 0W-20 ACEA C2 черным по белому. Вчера искал масла видел рекомендации. Так что не ошибка это наклейщика. Да и не простительно так ошибаться на оригинальном масле :)

 

В подтверждение своих слов мануал KIA Picanto 2017-2018 года

0W-20 API SN ACEA C2 05100-00161 KIA Picanto.png

Ссылка на сообщение

Моливан вообще не допускается в дизелях. C2 допуск дизеля. Вот такие они косячники

Ссылка на сообщение

Моливан вообще не допускается в дизелях. C2 допуск дизеля. Вот такие они косячники

ACEA С2 - допуск для бензиновых и дизельных двигателей. На банке написано gasoline engine oil. Т.е. масло для бензиновых двигателей с допуском С2.

Косяка не вижу.

Ссылка на сообщение

Ну, взяли они, до выдумывали или выдумали новую классификацию ,или расширили старую  ))))Жалко что ли )))

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...