Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Peugeot 406 2004 1.8 ew7j4
2) МКПП 

3) От + 30 до -15

4) Практически любое
5) Total

 

Воет МКПП с 1500 до 2000, был залит Mobil 1 75w90 ls вой стал меньше, но не пропал. Что можно еще попробовать из масел и помогут ли какие либо присадки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вой коробки не зависит от вязкости масла если коробка исправна. .

Вот как можно утверждать такое.. 99% участников форума считают издаваемые механизмом звуки первой характеристикой масел ))

Изменено пользователем мотозак
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибочное мнение: в новую коробку залей моторное масло и ни какого воя не будет. В начале когда спроектировали ваз 2018 масла GL-4 не было и в помине и первые 2-3 года народ заливал моторку которую рекомендовал производитель и все работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как можно утверждать такое.. 99% участников форума считают издаваемые механизмом звуки первой характеристикой масел ))

 

Звуки - они разные бывают... и КПП - разной конструкции, и с разными пробегами - что одной в пользу, другой во вред

А вой - это уже серьёзно, и заменой масла на иное при удачном результате можно только отсрочить ремонт, не более того...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звуки - они разные бывают... и КПП - разной конструкции, и с разными пробегами - что одной в пользу, другой во вред

А вой - это уже серьёзно, и заменой масла на иное при удачном результате можно только отсрочить ремонт, не более того...

Любой механизм издаёт какие то звуки от подвижных частей, в том числе и исправный механизм. Склоняюсь к выводу, что если масло чуть гуще, то звук от работающих шестерён чуть тише, что подтверждается моей практикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю = подшипники воют = просятся к замене = никакое масло не восстановит их уже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Склоняюсь к выводу, что если масло чуть гуще, то звук от работающих шестерён чуть тише, что подтверждается моей практикой.

А моей - не подтвердилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предполагаю = подшипники воют = просятся к замене = никакое масло не восстановит их уже

 

А если КПП "в блоке" с ведущей передачей/ГП (главной парой) - может, и к ней уже пушной зверёк пожаловал... тут тоже любое масло - "мёртвому припарка"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Paulson, ды мы то с тобой может и понимаем, что переборка коробки наиболее вероятный итог(14 лет этой МКПП плюс крайняя информация по применению транс жидкости) , только... Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитал свои посты )) понял что смысл немного искажен. Я имел ввиду что на появление какого либо дефекта на мкпп с большим пробегом и возрастом первым шагом должна была быть конечно замена масла, но всё же на то что идёт по мануалу. И если это не устранило проблему то можно было сделать вывод что коробке нужен ремонт. И только после этого решить делать ремонт или попытаться отсрочить его сменив вязкость хоть на 75В-140. А теперь если шум не уйдет или чего хуже усилиться то абсолютно не ясно нужен ремонт агрегату или виной не верно выбранное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость ,,,w140 ничего не даст. т.к. масло 75w90 и 75w140 при обычных условиях эксплуатации имеют одинаковую вязкость (на холодную у обеих индекс 75W.... А вот когда масло начинает перегреваться (как то дифференциалы повышенного трения. тогда как 75w90 начнет разжижаться, а вот 140 начнет густеть.Так что 75w140 в обычный дифференциал лить,что мертвому припарка,пакет присадок другой ,но он эффективно не работает. 

Вот параметры вязкости при 100 градусах по Цельсию:  показатель вязкости при 100*С.У W 90 (13,5-24,0 ),у W140 ( 24-41) mm/c

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот параметры вязкости при 100 градусах по Цельсию: показатель вязкости при 100*С.У W 90 (13,5-24,0 ),у W140 ( 24-41) mm/c

Это параметры трансмиссионной жидкости по SAE J306? Просто как в SAE J306 так и в Lubrizol считают иначе

А вот когда масло начинает перегреваться (как то дифференциалы повышенного трения. тогда как 75w90 начнет разжижаться, а вот 140 начнет густеть.

При какой температуре? И чем разжижается? Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про КПП!.Hyundai HD-78 2008 г.в.До 2010 года рекомедовано было 75*90, потом вдруг 80*90(производитель кпп сменился с кореи на китай).В пользовании были в основном универсальные 4/5(75*90)- маннол, кастрол ,би пи,лук(gl 4 в кпп, 5ка в мост)zic.Счас везде kixx.Замена 50-90 т.к.( одометр 812000).С кпп ноу проблем( сцепа ещё родная))).Редуктор тоже в меру( смена масла одинакова).Холодное 1-3 км переключение затруднено(5 л всё же) , потом ОК'.Лёгкий вой первичного подшипника появляется( уже подвывание 200000 т.к), ждем смерть сцепы.Как то так))).

Пи.Си: полная масса 7.5 т+ систематические перегрузы( до 8.5 и 9_на развозе авто)+ Валдайские и Смоленские горки( от0 до 105км/ч).Масла практически в идеале- светлые, ежика на пробках нет.Был случай ,синьку из ступицы в мост усосало и наоборот:повреждений нет( своевременно заметил).

А вы про степень износа в легковых))).Там любое масло (по допуску ) можно лет по пять катать...Даже с прицепом!

Извиняйте , принял чуть).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вязкость ,,,w140 ничего не даст. т.к. масло 75w90 и 75w140 при обычных условиях эксплуатации имеют одинаковую вязкость (на холодную у обеих индекс 75W.... А вот когда масло начинает перегреваться (как то дифференциалы повышенного трения. тогда как 75w90 начнет разжижаться, а вот 140 начнет густеть.Так что 75w140 в обычный дифференциал лить,что мертвому припарка,пакет присадок другой ,но он эффективно не работает. 

Вот параметры вязкости при 100 градусах по Цельсию:  показатель вязкости при 100*С.У W 90 (13,5-24,0 ),у W140 ( 24-41) mm/c

В стандартных мкпп нет температур 100 градусов, вязкость объективнее смотреть для масел мкпп при температуре 40 градусов - примерно рабочая температура масла мкпп, разница по густоте получится примерно в 4 раза.

 

В данную коробку BE4, рекомендуется масло 75/80, сейчас уже без разницы что заливать, износ уже есть, раз вой появился. Правильнее теперь подумать, что залить после ремонта, т.к. скорее всего избежать его не получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 градусов - примерно рабочая температура масла мкпп,

Ага, особенно летом. Видно кожа на моей руке аномально чувствительна, более пары секунд держать руку на коробке не возможно...;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...