Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

1) Peugeot 406 2004 1.8 ew7j4
2) МКПП 

3) От + 30 до -15

4) Практически любое
5) Total

 

Воет МКПП с 1500 до 2000, был залит Mobil 1 75w90 ls вой стал меньше, но не пропал. Что можно еще попробовать из масел и помогут ли какие либо присадки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Масла вряд ли помогут

И зачем LS-трасмиссионка лилась, там самоблокирующийся дифференциал стоит, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, присадки можете попробовать.
Например такую: http://smazka.ru/production/prisadki-v-masla/dlya-mkpp/r1-metall-t-dlya-transmissiy/

Насколько я помню, Мобил 75W90 LS - это GL5 масло, у меня такое в заднем редукторе залито. Вам надо GL4. Например такое: 

NESTE Gear S 75w90 GL-4
И да, зачем в МКПП Пежо LS масло?)

Изменено пользователем AMG777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трансмиссию куда рекомендовано масло классификации GL-4 или GL-4+ нельзя заливать масло класса GL-5. В этом масле имеются пакет присадок который разрушает латунные синхронизаторы и втулки.Возможно вы добили свою коробку этим маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно, к сожалению на таких маслах коробка у вас и будет страшно выть...

В пежо переднеприводных по мануалу льется вязкость 75w80 ( только маловязкие масла, на 85 и 90 пежошные коробки воют).

Так же жестко как в некоторых фордах собственно.

Допуск нужен GL-4.

В оригинале идет Total BV или Gear8 (не помню, смотреть точно на вашу коробку нужно.

Стоимость такого масла около 250-300р за литр, его никто не подделывает, и нужно его всего 2 литра.

Так что я бы не стал изобретать велосипед, но если уж очень хочется то GL-4 и 75w80 критерий отбора. 

(но тут я не советчик, так как лью оригинал и ничего не воет...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В трансмиссию куда рекомендовано масло классификации GL-4 или GL-4+ нельзя заливать масло класса GL-5. В этом масле имеются пакет присадок который разрушает латунные синхронизаторы и втулки.Возможно вы добили свою коробку этим маслом.

Как быстро латунные синхронизаторы разрушатся на GL-5,что бы стало заметно по работе коробки?

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GL-5. В этом масле имеются пакет присадок который разрушает латунные синхронизаторы и втулки

А если они бронзовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если они бронзовые?

Optovik не слышал, что есть GL-4  которые более агресивны к меди чем GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1) Peugeot 406 2004 1.8 ew7j4

2) МКПП 

3) От + 30 до -15

4) Практически любое

5) Total

 

Воет МКПП с 1500 до 2000, был залит Mobil 1 75w90 ls вой стал меньше, но не пропал. Что можно еще попробовать из масел и помогут ли какие либо присадки?

 

с1500 до 2000 это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Optovik не слышал, что есть GL-4  которые более агресивны к меди чем GL-5.

Похоже что не слышал/читал. Зато советует и разъясняет. :)

с1500 до 2000 это как?

Обороты двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже что не слышал/читал. Зато советует и разъясняет. :) Обороты двигателя.

Что вой в диапазоне 1500 -2000 оборотов двигателя?. А какая передача? А под набор или сброс скорости? Инф. мало.

Изменено пользователем avals

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я высказал мнение,что масло в коробку подобрано не верно и только ПРЕДПОЛОЖИЛ, что возможно оно усилило износ. Возможно это естественный износ или что то другое. Но масло классификации GL-5 в механические коробки применять не рекомендуется,за исключением рекомендаций завода изготовителя.Сейчас в продаже есть универсальные масла  которые имеют двойную классификацию GL-4/GL-5 и их можно заливать как в механические коробки так и в ведущие мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я высказал мнение,что масло в коробку подобрано не верно и только ПРЕДПОЛОЖИЛ, что возможно оно усилило износ. Возможно это естественный износ или что то другое. Но масло классификации GL-5 в механические коробки применять не рекомендуется,за исключением рекомендаций завода изготовителя.Сейчас в продаже есть универсальные масла  которые имеют двойную классификацию GL-4/GL-5 и их можно заливать как в механические коробки так и в ведущие мосты

Человек экспериментирует методом тыка.  А вы его пугаете предположениями от фонаря. Вы на вопросы которые задали Вам выше ответьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воет и накатом и при разгоне, масло залил т.к посоветовали в "Сервисе".

Вообщем надо пробовать масло Gl4 или GL5 плюс присадку ВМВП R1 Metall-t ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Воет и накатом и при разгоне, масло залил т.к посоветовали в "Сервисе".

Вообщем надо пробовать масло Gl4 или GL5 плюс присадку ВМВП R1 Metall-t ?

 

 

Отпишись о результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×