Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-30 (API SN; ILSAC GF-5)


plotigor

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Какая альтернатива то теперь есть этому маслу? Из дешевых.

Накидайте несколько вариантов. Чтобы так же было 5W-30 и ILSAC GF-5.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, YoPPt сказал:

Какая альтернатива то теперь есть этому маслу?

С такой температурой вспышки и Ноак, нууу.... я не встречал...

10 минут назад, YoPPt сказал:

Накидайте несколько вариантов. Чтобы так же было 5W-30 и ILSAC GF-5.

а просто 5W-30 и ILSAC GF-5, да пожалуйста, в первом сообщении темы

 

Ссылка на сообщение
В 21.08.2019 в 09:00, Pulser сказал:

и то не на всех

У нас на заправках полно любого. 

Ссылка на сообщение
В 25.08.2019 в 18:05, YoPPt сказал:

Какая альтернатива то теперь есть этому маслу? Из дешевых.

 

"Альтернативу" обещали запустить в производство зимой 19/20 г.  Думаю нужно начинать собирать на анализ заранее, но если не выполнят обещание или по цене не устроит старых поклонников...я этого не говорил. :hi:

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
19 минут назад, mvlab сказал:

У нас на заправках полно любого. 

Вопрос в цене. У нас сабжевое было по 1450:crazy:

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pulser сказал:

Вопрос в цене. У нас сабжевое было по 1450:crazy:

1350. Цена висит уже год, масло тоже 18 года. 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!

Подскажите, пожалуйста, оно склонно к угару или нет?

Хочу перейти на него в связи с небольшим угаром масла (ZIC, Татнефть PAO 5w30 ACEA A3/B4) в двигателе (в подписе) после 2000 км пробега  до 100 гр. на 1000 км. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Desmond-79 сказал:

Здравствуйте!!

Подскажите, пожалуйста, оно склонно к угару или нет?

Хочу перейти на него в связи с небольшим угаром масла (ZIC, Татнефть PAO 5w30 ACEA A3/B4) в двигателе (в подписе) после 2000 км пробега  до 100 гр. на 1000 км. 

Так у Вас старый-добрый митсубишевский 4G18 ????? Если он, то расход масла для него норма и дело тут не в масле. Если начал подъедать, значит процесс закоксовки колец уже запущен. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, batov_071 сказал:

Так у Вас старый-добрый митсубишевский 4G18 ????

Это пишут копия тойотовского 1ZZ-FE

Ссылка на сообщение

batov_071 

В 22.07.2016 в 12:05, He3gox сказал:

Двигатель - копия тойотовского 1ZZ-FE ( JL4G18 бензиновый )

 

В 27.01.2017 в 14:34, Emgrand954 сказал:

столкнулись с залегшими маслосъемными кольцами. Так что проблема с залеганием от 1zz перешла на JL4G18

 

Тут маслом похоже ничего уже не решить...

Ссылка на сообщение

Спасибо форумчане за ответы!!

Но вместе с тем главный ответ не получил, указанное масло «зайдёт» в двигатель  JL4G18 или нет?

Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 16:51, Desmond-79 сказал:

Спасибо форумчане за ответы!!

Но вместе с тем главный ответ не получил, указанное масло «зайдёт» в двигатель  JL4G18 или нет?

У меня на CX-5 поджирает)) ну у меня вообще любое поджирает)) но это вроде как сильнее))

Ссылка на сообщение
В 16.02.2018 в 16:10, Лесник75 сказал:

как с расходом, кто отпишется?

расхода нет, киа церато 2013 G4FG 130 c. двс работает мягко, сейчао lux 0w30 так же без расхода и мягок в работе пробег 101000 км,

Ссылка на сообщение

Добрый день,

 

Начал читать тему, но пока так и не понял)) можно ли его залить в дизельный Prado 150 2012 года выпуска (без сажевого фильтра).

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...