Перейти к публикации

Эксперимент с маслом Cupper 0W-30 NSLine на автомобиле Hyundai Creta, проводит форумчанин Евген 48


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Евген 48 сказал:

а чтобы изменилось:unknw:

Опилки были бы только ниже линии реза.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Aleksszlat сказал:

Опилки были бы только ниже линии реза.

ты про совсем мелкие или которые на фото?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Евген 48 сказал:

ты про совсем мелкие или которые на фото?

Я про те, которые от пиления, что у тебя на фото я не могу сказать.

А ещё + к нижней части перед распилом прилепить ниодиевый магнит, тогда вообще будет "чисто".

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Aleksszlat сказал:

Я про те, которые от пиления

Я тебя понял.

Но, всё что я наковырял, не могло попасть от пиления, тем более равномерным слоем по всему ФЭ изнутри.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

Я тебя понял.

Но, всё что я наковырял, не могло попасть от пиления, тем более равномерным слоем по всему ФЭ изнутри.

Они магнитятся ?

Или это мож конгломерированные кусочки окислов масла, пальцами растираются ?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

Они магнитятся ?

Или это мож конгломерированные кусочки окислов масла, пальцами растираются ?

Вот забыл проверить на магните, но они очень твёрдые и более похожи на метал.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген 48 сказал:

Вот забыл проверить на магните, но они очень твёрдые и более похожи на метал.

Ну чот что это от задиров,  даже думать не хочется....

Склоняюсь к конгломератам

У меня на фильтре...

Фильтр.jpg

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Aleksszlat сказал:

Ну чот что это от задиров,  даже думать не хочется....

в следующий раз распилю по уму, аккуратно, без шума и пыли:D

Ссылка на сообщение

Если это не от распила, то корейцы чета не следят за чистотой на производстве. Пральна говорит один ремонтник на ютубе, что после того как в ремонтный размер шлифуют корейские коленвалы, то мотор гораздо стабильнее в плане вибраций становится (если сравнивать с живыми не поврежденными моторами), те механобработка не фонтан... 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
В 02.06.2018 в 22:47, Евген 48 сказал:

в следующий раз распилю

Евген 48 Фильтр лучше разбирать по завальцовке, как я делал. Тогда никакой стружки\пыли нет.

 

Ссылка на сообщение

Евген 48 Пассатижами и "некоей мамой". Я разбирал NITTO, есть отчёт с фото.  

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion777 сказал:

Пассатижами и "некоей мамой".

А Ёкарныйбабай пойдёт?!:D

Ссылка на сообщение

Евген 48 Даже дважды. Надо только в одиночестве делать, ну или с теми, кто разделит с тобой пиво\рюмку - чтоб понимали состояние. :D

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...