Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Star02

Посоветуйте масло GL-4 75W-85 (зима бывает -35, очень редко -40)

Рекомендуемые сообщения

Искал по всему форуму темы с GL-4 75W-85. Очень мало информации по таким маслам. 

Нет такого масла и в списке идеальных трансмиссионок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Особо достойных не встретил и в лабораторных анализах.

 

Очень странно, ведь такой допуск имеют распространенные модели Hyundai / KIA и Nissan / Renault

Вопрос возник с тем, что приобрел для отца Nissan Tiida 2010 года 1,6 МКПП. с таким допуском GL-4 75W-85. Будет эксплуатироваться в г.Киров (часто бывает -20, случается -30, неделю может быть -35 и редко -40) . 

По эксплуатации будет 90% город/10% трасса.

 

Какие варианты вижу:

1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

2. На форуме так же встречается рекомендация ZIC GFT 75W-85. http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-85.html Вроде синтетика и температура застывания -50. Но встречал неоднозначные отзывы, что при - 25 мешалка ходит туго (хуже чем при оригинальном масле) - это очень сильно смущает/ На форуме тиида-клуб встречал отзывы не лестные, пишут про какой-то гул на 1,3,5 передачах

3. Перейти на вязкость 75W-80, ведь такой допуск для Logan и вроде как коробки одинаковые (с чьих-то не подтвержденных слов, доказательств я не видел).  В этой вязкости есть хотя бы Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ (из минусов данного масла только отмечу средненькую устойчивость к коррозии меди, хотя конструктив своей коробки не знаю и не знаю есть ли там медь)

4. Смешать 50/50 масла 75W-90 и 75W-80. В кандидаты первого например это Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, а на второе можно и вышеуказанный кастрол.

 

Склоняюсь к 4-му варианту. При отсутствии большого выбора можно получить хороший продукт из топовых масел.

Можно эту смесь даже отправить на анализы, если кому-то кроме меня интересно. 

 

Но может быть и выберу 2-й вариант. 

 

Что вы думаете по этому поводу? Или может посоветуете другие масла GL-4 75W-85. Посмотрим отправим на анализы. Закрепим список в шапке, чтобы другим было легче искать 

   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

 


2-й вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 -й вариант. Судя по брукфилду в -40, ваша мешалка в -30 будет ходить как летом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе по таким же требованием к маслу залил ZIC GFT 75W-85 , вот тема по выбору.

Было -20 проблем не каких не заметил.

Изменено пользователем jon_1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

7 лет и 214000км пробега на оригинале. Никакого недружелюбия не обнаружил и в -37. И стоит недорого.

И вроде бы Nissan рекомендует 75-85 в полноприводные версии авто. В переднеприводные рекомендует 75-80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GL-4 75W-85

75-85.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Искал по всему форуму темы с GL-4 75W-85. Очень мало информации по таким маслам. 

Нет такого масла и в списке идеальных трансмиссионок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Особо достойных не встретил и в лабораторных анализах.

 

Очень странно, ведь такой допуск имеют распространенные модели Hyundai / KIA и Nissan / Renault

Вопрос возник с тем, что приобрел для отца Nissan Tiida 2010 года 1,6 МКПП. с таким допуском GL-4 75W-85. Будет эксплуатироваться в г.Киров (часто бывает -20, случается -30, неделю может быть -35 и редко -40) . 

По эксплуатации будет 90% город/10% трасса.

 

Какие варианты вижу:

1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

2. На форуме так же встречается рекомендация ZIC GFT 75W-85. http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-85.html Вроде синтетика и температура застывания -50. Но встречал неоднозначные отзывы, что при - 25 мешалка ходит туго (хуже чем при оригинальном масле) - это очень сильно смущает/ На форуме тиида-клуб встречал отзывы не лестные, пишут про какой-то гул на 1,3,5 передачах

3. Перейти на вязкость 75W-80, ведь такой допуск для Logan и вроде как коробки одинаковые (с чьих-то не подтвержденных слов, доказательств я не видел).  В этой вязкости есть хотя бы Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ (из минусов данного масла только отмечу средненькую устойчивость к коррозии меди, хотя конструктив своей коробки не знаю и не знаю есть ли там медь)

4. Смешать 50/50 масла 75W-90 и 75W-80. В кандидаты первого например это Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, а на второе можно и вышеуказанный кастрол.

 

Склоняюсь к 4-му варианту. При отсутствии большого выбора можно получить хороший продукт из топовых масел.

Можно эту смесь даже отправить на анализы, если кому-то кроме меня интересно. 

 

Но может быть и выберу 2-й вариант. 

 

Что вы думаете по этому поводу? Или может посоветуете другие масла GL-4 75W-85. Посмотрим отправим на анализы. Закрепим список в шапке, чтобы другим было легче искать 

как вариант S-OIL dragon FX 75-85 http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00425

 

Изменено пользователем Денис1303

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менял в своем авто на ZIC GFT 75W85 , разницы с заводским не почувствовал, в Хакасии и не только, морозы стоят неделю -30-35 днем и -40-45 ночью. Пишут, что это масло конвейерной заливки K/H концерна, заводское слилось на 70 т. пробега светлое, но замутненное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняли по гарантии сальник у ОД, залили они мне оригинал MTF 75w90 однозначно хуже чем прежде на заводском 75w85.туго как то,на холодную норм перестали 1,3 включаться.Купил то же ZIC GFT75W85, по SDS  у него -50 потому что ПАО до 60% , куда уш лучьше да и за такие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе по таким же требованием к маслу залил ZIC GFT 75W-85 , вот тема по выбору.

Было -20 проблем не каких не заметил.

В -20 наверное большинство масел не замерзнет, тем не менее спасибо за отзыв 

 

 

Дороговато выходит 1500руб. за литр (или тут по-моему в кватрах 920 мл.) Хотя думаю, что пакет присадок здесь мегакрутой как и на всех редлайнах.

Не смог понять вот этот параметр. В каких это единицах он указан

"Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise 160"

У большинства масел по брукфилду будет от 7000 до 40 000 (т.е. в тысячах), а тут 160

7 лет и 214000км пробега на оригинале. Никакого недружелюбия не обнаружил и в -37. И стоит недорого.

И вроде бы Nissan рекомендует 75-85 в полноприводные версии авто. В переднеприводные рекомендует 75-80

Да, иногда встречается подобная рекомендация передний привод 75-80, полный 75-85.

Но на Тииде в мануале - 75W-85 для 5-ти ступки. (для 6-ти ступки вроде 75W-80) 

Благодарю за отзыв на оригинальное масло.

 

 

 

GL-4 75W-85

 

Хорошая табличка. Главное, что по меди здесь 1а. 

 

Я о таком даже не слышал. По коду продукта в автодоке и экзисте не ищется.

Думаю, что по параметрам будет схож с 75W-80 и скорее всего по меди будет "3а"

 

Менял в своем авто на ZIC GFT 75W85 , разницы с заводским не почувствовал, в Хакасии и не только, морозы стоят неделю -30-35 днем и -40-45 ночью. Пишут, что это масло конвейерной заливки K/H концерна, заводское слилось на 70 т. пробега светлое, но замутненное.

Вероятно те отзывы, которые мне встречались по ZIC были по маслу G-FF, а не GFT. Я тогда не сильно акцентировал на этом внимание, думал что у ZIC один продукт с вязкостью 75W-85/

Благодарю за отзыв по реальной низкотемпературной эксплуатации

 

меняли по гарантии сальник у ОД, залили они мне оригинал MTF 75w90 однозначно хуже чем прежде на заводском 75w85.туго как то,на холодную норм перестали 1,3 включаться.Купил то же ZIC GFT75W85, по SDS  у него -50 потому что ПАО до 60% , куда уш лучьше да и за такие деньги.

Теперь уже думаю в сторону ZIC. Полная синтетика, ПАО. Еще бы анализ провести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Star02, У Red Line динамическая вязкость при – 40 °C выражена в Пуазах, а у остальных в Сантипуазах. Умножайте на 100, чтобы получить привычные цифры, т.е. будет 16 000 сP. Близкий по этой величине Castrol Syntrans 75W-85 является маслом для комтранса с минимальной упаковкой 20 л. со стоимостью от 7000 руб. https://www.farpost.ru/auto/chemistry/motoroil/+/Castrol+Syntrans/?viscosity%5B%5D=75W-85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×