Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Star02

Посоветуйте масло GL-4 75W-85 (зима бывает -35, очень редко -40)

Recommended Posts

Искал по всему форуму темы с GL-4 75W-85. Очень мало информации по таким маслам. 

Нет такого масла и в списке идеальных трансмиссионок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Особо достойных не встретил и в лабораторных анализах.

 

Очень странно, ведь такой допуск имеют распространенные модели Hyundai / KIA и Nissan / Renault

Вопрос возник с тем, что приобрел для отца Nissan Tiida 2010 года 1,6 МКПП. с таким допуском GL-4 75W-85. Будет эксплуатироваться в г.Киров (часто бывает -20, случается -30, неделю может быть -35 и редко -40) . 

По эксплуатации будет 90% город/10% трасса.

 

Какие варианты вижу:

1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

2. На форуме так же встречается рекомендация ZIC GFT 75W-85. http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-85.html Вроде синтетика и температура застывания -50. Но встречал неоднозначные отзывы, что при - 25 мешалка ходит туго (хуже чем при оригинальном масле) - это очень сильно смущает/ На форуме тиида-клуб встречал отзывы не лестные, пишут про какой-то гул на 1,3,5 передачах

3. Перейти на вязкость 75W-80, ведь такой допуск для Logan и вроде как коробки одинаковые (с чьих-то не подтвержденных слов, доказательств я не видел).  В этой вязкости есть хотя бы Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ (из минусов данного масла только отмечу средненькую устойчивость к коррозии меди, хотя конструктив своей коробки не знаю и не знаю есть ли там медь)

4. Смешать 50/50 масла 75W-90 и 75W-80. В кандидаты первого например это Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, а на второе можно и вышеуказанный кастрол.

 

Склоняюсь к 4-му варианту. При отсутствии большого выбора можно получить хороший продукт из топовых масел.

Можно эту смесь даже отправить на анализы, если кому-то кроме меня интересно. 

 

Но может быть и выберу 2-й вариант. 

 

Что вы думаете по этому поводу? Или может посоветуете другие масла GL-4 75W-85. Посмотрим отправим на анализы. Закрепим список в шапке, чтобы другим было легче искать 

   

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


2-й вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 -й вариант. Судя по брукфилду в -40, ваша мешалка в -30 будет ходить как летом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе по таким же требованием к маслу залил ZIC GFT 75W-85 , вот тема по выбору.

Было -20 проблем не каких не заметил.

Edited by jon_1987

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

7 лет и 214000км пробега на оригинале. Никакого недружелюбия не обнаружил и в -37. И стоит недорого.

И вроде бы Nissan рекомендует 75-85 в полноприводные версии авто. В переднеприводные рекомендует 75-80

Share this post


Link to post
Share on other sites

GL-4 75W-85

75-85.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искал по всему форуму темы с GL-4 75W-85. Очень мало информации по таким маслам. 

Нет такого масла и в списке идеальных трансмиссионок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/

Особо достойных не встретил и в лабораторных анализах.

 

Очень странно, ведь такой допуск имеют распространенные модели Hyundai / KIA и Nissan / Renault

Вопрос возник с тем, что приобрел для отца Nissan Tiida 2010 года 1,6 МКПП. с таким допуском GL-4 75W-85. Будет эксплуатироваться в г.Киров (часто бывает -20, случается -30, неделю может быть -35 и редко -40) . 

По эксплуатации будет 90% город/10% трасса.

 

Какие варианты вижу:

1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода)

2. На форуме так же встречается рекомендация ZIC GFT 75W-85. http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-85.html Вроде синтетика и температура застывания -50. Но встречал неоднозначные отзывы, что при - 25 мешалка ходит туго (хуже чем при оригинальном масле) - это очень сильно смущает/ На форуме тиида-клуб встречал отзывы не лестные, пишут про какой-то гул на 1,3,5 передачах

3. Перейти на вязкость 75W-80, ведь такой допуск для Logan и вроде как коробки одинаковые (с чьих-то не подтвержденных слов, доказательств я не видел).  В этой вязкости есть хотя бы Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ (из минусов данного масла только отмечу средненькую устойчивость к коррозии меди, хотя конструктив своей коробки не знаю и не знаю есть ли там медь)

4. Смешать 50/50 масла 75W-90 и 75W-80. В кандидаты первого например это Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, а на второе можно и вышеуказанный кастрол.

 

Склоняюсь к 4-му варианту. При отсутствии большого выбора можно получить хороший продукт из топовых масел.

Можно эту смесь даже отправить на анализы, если кому-то кроме меня интересно. 

 

Но может быть и выберу 2-й вариант. 

 

Что вы думаете по этому поводу? Или может посоветуете другие масла GL-4 75W-85. Посмотрим отправим на анализы. Закрепим список в шапке, чтобы другим было легче искать 

как вариант S-OIL dragon FX 75-85 http://www.s-oil7.com/rus/product/detail.jsp?pid=00425

 

Edited by Денис1303

Share this post


Link to post
Share on other sites

Менял в своем авто на ZIC GFT 75W85 , разницы с заводским не почувствовал, в Хакасии и не только, морозы стоят неделю -30-35 днем и -40-45 ночью. Пишут, что это масло конвейерной заливки K/H концерна, заводское слилось на 70 т. пробега светлое, но замутненное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняли по гарантии сальник у ОД, залили они мне оригинал MTF 75w90 однозначно хуже чем прежде на заводском 75w85.туго как то,на холодную норм перестали 1,3 включаться.Купил то же ZIC GFT75W85, по SDS  у него -50 потому что ПАО до 60% , куда уш лучьше да и за такие деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Себе по таким же требованием к маслу залил ZIC GFT 75W-85 , вот тема по выбору.

Было -20 проблем не каких не заметил.

В -20 наверное большинство масел не замерзнет, тем не менее спасибо за отзыв 

 

 

Дороговато выходит 1500руб. за литр (или тут по-моему в кватрах 920 мл.) Хотя думаю, что пакет присадок здесь мегакрутой как и на всех редлайнах.

Не смог понять вот этот параметр. В каких это единицах он указан

"Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise 160"

У большинства масел по брукфилду будет от 7000 до 40 000 (т.е. в тысячах), а тут 160

7 лет и 214000км пробега на оригинале. Никакого недружелюбия не обнаружил и в -37. И стоит недорого.

И вроде бы Nissan рекомендует 75-85 в полноприводные версии авто. В переднеприводные рекомендует 75-80

Да, иногда встречается подобная рекомендация передний привод 75-80, полный 75-85.

Но на Тииде в мануале - 75W-85 для 5-ти ступки. (для 6-ти ступки вроде 75W-80) 

Благодарю за отзыв на оригинальное масло.

 

 

 

GL-4 75W-85

 

Хорошая табличка. Главное, что по меди здесь 1а. 

 

Я о таком даже не слышал. По коду продукта в автодоке и экзисте не ищется.

Думаю, что по параметрам будет схож с 75W-80 и скорее всего по меди будет "3а"

 

Менял в своем авто на ZIC GFT 75W85 , разницы с заводским не почувствовал, в Хакасии и не только, морозы стоят неделю -30-35 днем и -40-45 ночью. Пишут, что это масло конвейерной заливки K/H концерна, заводское слилось на 70 т. пробега светлое, но замутненное.

Вероятно те отзывы, которые мне встречались по ZIC были по маслу G-FF, а не GFT. Я тогда не сильно акцентировал на этом внимание, думал что у ZIC один продукт с вязкостью 75W-85/

Благодарю за отзыв по реальной низкотемпературной эксплуатации

 

меняли по гарантии сальник у ОД, залили они мне оригинал MTF 75w90 однозначно хуже чем прежде на заводском 75w85.туго как то,на холодную норм перестали 1,3 включаться.Купил то же ZIC GFT75W85, по SDS  у него -50 потому что ПАО до 60% , куда уш лучьше да и за такие деньги.

Теперь уже думаю в сторону ZIC. Полная синтетика, ПАО. Еще бы анализ провести

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Star02, У Red Line динамическая вязкость при – 40 °C выражена в Пуазах, а у остальных в Сантипуазах. Умножайте на 100, чтобы получить привычные цифры, т.е. будет 16 000 сP. Близкий по этой величине Castrol Syntrans 75W-85 является маслом для комтранса с минимальной упаковкой 20 л. со стоимостью от 7000 руб. https://www.farpost.ru/auto/chemistry/motoroil/+/Castrol+Syntrans/?viscosity%5B%5D=75W-85

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×