Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Star02

Одноклубники
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о Star02

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 02.02.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Мобил

Старые поля

  • Авто
    Subaru Tribeca
  1. В -20 наверное большинство масел не замерзнет, тем не менее спасибо за отзыв Дороговато выходит 1500руб. за литр (или тут по-моему в кватрах 920 мл.) Хотя думаю, что пакет присадок здесь мегакрутой как и на всех редлайнах. Не смог понять вот этот параметр. В каких это единицах он указан "Brookfield Viscosity @ -40°C, Poise 160" У большинства масел по брукфилду будет от 7000 до 40 000 (т.е. в тысячах), а тут 160 Да, иногда встречается подобная рекомендация передний привод 75-80, полный 75-85. Но на Тииде в мануале - 75W-85 для 5-ти ступки. (для 6-ти ступки вроде 75W-80) Благодарю за отзыв на оригинальное масло. Хорошая табличка. Главное, что по меди здесь 1а. Я о таком даже не слышал. По коду продукта в автодоке и экзисте не ищется. Думаю, что по параметрам будет схож с 75W-80 и скорее всего по меди будет "3а" Вероятно те отзывы, которые мне встречались по ZIC были по маслу G-FF, а не GFT. Я тогда не сильно акцентировал на этом внимание, думал что у ZIC один продукт с вязкостью 75W-85/ Благодарю за отзыв по реальной низкотемпературной эксплуатации Теперь уже думаю в сторону ZIC. Полная синтетика, ПАО. Еще бы анализ провести
  2. Я бы скинулся на анализ GFT 75W-85. Тем более, что в этой вязкости не много анализов сделано.
  3. Искал по всему форуму темы с GL-4 75W-85. Очень мало информации по таким маслам. Нет такого масла и в списке идеальных трансмиссионок http://www.oil-club.ru/forum/topic/22758-idealnye-transmissionnye-masla-po-versii-ojl/ Особо достойных не встретил и в лабораторных анализах. Очень странно, ведь такой допуск имеют распространенные модели Hyundai / KIA и Nissan / Renault Вопрос возник с тем, что приобрел для отца Nissan Tiida 2010 года 1,6 МКПП. с таким допуском GL-4 75W-85. Будет эксплуатироваться в г.Киров (часто бывает -20, случается -30, неделю может быть -35 и редко -40) . По эксплуатации будет 90% город/10% трасса. Какие варианты вижу: 1. Можно лить оригинал Nissan (по отзывам владельцев не слишком дружелюбно в холода) 2. На форуме так же встречается рекомендация ZIC GFT 75W-85. http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mkpp/zic-gft-75w-85.html Вроде синтетика и температура застывания -50. Но встречал неоднозначные отзывы, что при - 25 мешалка ходит туго (хуже чем при оригинальном масле) - это очень сильно смущает/ На форуме тиида-клуб встречал отзывы не лестные, пишут про какой-то гул на 1,3,5 передачах 3. Перейти на вязкость 75W-80, ведь такой допуск для Logan и вроде как коробки одинаковые (с чьих-то не подтвержденных слов, доказательств я не видел). В этой вязкости есть хотя бы Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ (из минусов данного масла только отмечу средненькую устойчивость к коррозии меди, хотя конструктив своей коробки не знаю и не знаю есть ли там медь) 4. Смешать 50/50 масла 75W-90 и 75W-80. В кандидаты первого например это Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5, а на второе можно и вышеуказанный кастрол. Склоняюсь к 4-му варианту. При отсутствии большого выбора можно получить хороший продукт из топовых масел. Можно эту смесь даже отправить на анализы, если кому-то кроме меня интересно. Но может быть и выберу 2-й вариант. Что вы думаете по этому поводу? Или может посоветуете другие масла GL-4 75W-85. Посмотрим отправим на анализы. Закрепим список в шапке, чтобы другим было легче искать
  4. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Будет ли интересна отработка Amsoil Signature Series 10W-30? Пробег 10 000 км. Мотор 3,6 субару трибека
  5. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    А хотите знать больше? Может быть поучаствуете в анализе масла ss10-w30? Или проведете анализ всей линейки XL? Эта линейка здесь много кого интересует.
  6. Star02

    Amsoil Signature Series 10W-30 (API SN; ILSAC GF-5)

    Вкратце про ss10-w30. Как залил, отметил что двигатель очень тихо работает. При высоких оборотах нет звона как от шелл. Проехал 3000км.из которых 2000км по трассе (даже машину не глушил на заправке). Масло не доливал. Пока удивлен. Раньше любое из масел приходилось по трассе доливать
  7. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Масло доехало до лабы и добавлено в партию 76 на сбор денег на анализ
  8. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Господа, в выходные посылаю свежее SS10w-30 в лабу на анализ.
  9. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Мне на XL 5W-30 тоже интересно посмотреть
  10. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Кому высылать? В какую лабу? torcon'у? Раз все анализы преимущественно делаются у него...
  11. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Шелл 0-40 ест литр на 8000-10000 тык. Сдуру залили Мобил 3000 5W-40. Его съел 700грамм за 3500км. Думаю понятие масло жрет нужно разделить как минимум на 3 составляющие - конструктивные особенности двигателя - износ поршневой группы - угораемость самого масла Если я правильно разобрался с темой (поправьте если не так) - выбор HTHS - это касается конструктивных особенностей двигателя - увеличивать вязкость - это когда ощутимый износ двигателя - а вот HOACK - это как раз способности масла угорать Поэтому при одинаковых HTHS и одинаковых вязкостях при рабочей температуре, решил выбрать масло с более низким угаром. Посмотреть. Оффтоп Seit? Ты ли это? С Легасифорума?
  12. Star02

    Масла Amsoil - Общая

    Решил залить Amsoil ss10W-30 в Трибеку 3,6 Прикупил с запасом, могу отправить на анализ. Предлагаю насобирать средства на анализ свежего масла. Масло с меня. Анализ отработки проведу за свой счет. Добавлю: Почему выбрал 10W-30? Ведь в мануале 5W-30 и по нему уже есть анализы. Подкупил удивительно низкий NOACK 5,3 (информация отсюда http://www.amsoil.com/lit/databulletins/g2880.pdf)
  13. Я в Трибеку мобил1 0-40 еще не заливал. В Аутбэк ez30 соглашусь, что не угорает. (пол-щупа можно сказать что погрешность измерений) В форестере SG9 2,5XT - угорало. Но он мне достался уже повидавший. Предыдущий хозяин лил мотюль и менял его раз в 15000. В легаси 2,0R - уходило полщупа (так же можно сказать что не угорает)
  14. Как ощущения от NGN NORD? (звук двигателя, угар, расход топлива?)
  15. В Москве конечно не самая жара, но с учетом прожаренного асфальта бывает и до +40 Нагрузок высоких наверное нет, на таком бегемоте по треку уже не повжариваешь. А вот по трассе езжу иногда за один присест по 1000км. со скоростью кратковременно до 200кмч, а длительные интервалы могут быть 140-160кмч. Если рассмтривать длительные интервалы смены масла раз в 15000км. (в теме про амсоил говорят, что выдержит и такие), то получается оно дешевле, чем взять какой-нибудь мобил 0-40 на 7500 -10000 км. У амсоила прильщает очень высокое щелочное. Я бы может и Мобил 0-40 лил бы круглогодично, но не устраивает что вязкость больше рекомендуемой и думаю будет угарать. Хотя на трехлитровом аутбэке на 10000км угорало полщупа, т.е. вообще не подливал. Похоже надо выбирать из вязкостей 5-30 Как вы смотрите на NGN NORD?

×