Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток !

 

Есть авто Nissan Rogue конец 2016 года Американец аналог нашего X trail t32  с мотором 2.5L и моделью вариатора СVT8- JF016E .

 

C завода здесь идет масло Nissan CVT Fluid NS3 якобы голубого цвета.

 

Главный вопрос можно ли лить масло Idemitsu CVTF зеленого цвета в модель этого вариатора, взамен оригинального голубого NS3?

 

Общался с офф представителем Idemitsu на этом форуме он мне предоставил спецификацию по моделям авто в которые подходит это масло но там указаны устаревшие данные по моделям вариатора которые выпускались с 2006 года. типа RE0F10A- JF011E.

 

Лежит щас 8 литров масла Idemitsu CVTF вот думаю менять его на 30тыс км или же оригинал NS3.

 

Если кто заливал это масло в такие вариаторы новых Nissan Qashkai, X trail поделитесь опытом пожалуйста.

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 

@lis5662,В характеристиках NS3 указано - "Не взаимозаменяемо с NS2". Категорически.

И всякие "мультимасла" никогда не заменят оригинальное, сделанное специально под конкретный агрегат! Помните про это. 

Удачной и беспроблемной эксплуатации автомобиля! 

Спасибо взял на заметку :) И вам всего хорошего !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1, Ты хочешь за чужой счёт сделать эксперимент? Тогда ты неправ. Надо на себе и за свой счёт.

А перед этим - подробно ознакомиться с системой CVT, его нюансами, и самое главное - стоимостью.

Так что не советуй того, чего не знаешь. И на авторитет совершенно наплевать, когда речь о дорогостоящем и проблемном агрегате. 

Человек пришел получить более-менее профессиональный совет по поводу использования в вариаторе неоригинала от одного из крупнейших японских производителей ГСМ.

Вместо этого услышал бытовые рассуждения про то, что "в Ниссан - только Ниссан, в Тойоту - только Тойоту, в Хонду - только Хонду, а не то сразу все сломается" :)

Если есть конкретные замечания к характеристикам Idemitsu CVTF, которые способны привести к выходу из строя вариатора - так расскажи о них, вместо беспредметного нагнетания жути.

Изменено пользователем H5N1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно читал TDS того Idemitsu и про NS3 не вычитал там ни слова. ;) Мне тоже нужна жидкость NS3 и через это интересуюсь вариантами. Видимо всё-таки куплю оригинальную жидкость NS3 в итоге. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT N - это аналог ns2, а разговор за универсальное cvtf. В импортных tds на cvtf так же ни слова про ns3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@H5N1,Я не спорю с тобой, пользуйся чем хочешь и как хочешь. Но ты не имеешь права настаивать на применении того, что тебе неизвестно по последствиям. 

Изучи тематику, потом с тобой будет интересно говорить. А пока ты заставляешь человека рискнуть парой сотней тысяч рублей (в РФ).

Да ещё требуешь, чтобы тебе объяснили почему ему нельзя рискнуть. Ты не прав в корне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек пришел получить более-менее профессиональный совет по поводу использования в вариаторе неоригинала от одного из крупнейших японских производителей ГСМ.

Вместо этого услышал бытовые рассуждения про то, что "в Ниссан - только Ниссан, в Тойоту - только Тойоту, в Хонду - только Хонду, а не то сразу все сломается" :)

Если есть конкретные замечания к характеристикам Idemitsu CVTF, которые способны привести к выходу из строя вариатора - так расскажи о них, вместо беспредметного нагнетания жути.

У нас в гараже два Ниссана стоят сейчас, из них один Rogue 2015 модельного года и второй Sentra 2014 года выпуска - в мануалах обоих указана жидкость NS3. Я сам приверженец мультижидкостей, но всегда читаю, чтобы было нужное соответствие. Но NS3 не описан даже в мультике от Kixx. Что это за жидкость такая, непонятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в гараже два Ниссана стоят сейчас, из них один Rogue 2015 модельного года и второй Sentra 2014 года выпуска - в мануалах обоих указана жидкость NS3. Я сам приверженец мультижидкостей, но всегда читаю, чтобы было нужное соответствие. Но NS3 не описан даже в мультике от Kixx. Что это за жидкость такая, непонятно.

Я понял одно лучше не проводить эксперименты на своем авто, а переплатить  тех же 20$ за канистру оригинала и быть спокойным нежели потом переплачивать 2500$ за ремонт коробки. 

Мультимасла даже если с допуском, все равно будут отличаться по вязкости или какомуто параметру нежели оригинал. И этот параметр может существенно изменить ход работы агрегата в дальнейшем не в лучшую сторону. К примеру давление в коробке итп

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял одно лучше не проводить эксперименты на своем авто, а переплатить  тех же 20$ за канистру оригинала и быть спокойным нежели потом переплачивать 2500$ за ремонт коробки.

Канистра огриинала NS3 (из США) стоит в опте ~$8±, так что поищите у тех кто импортирует масла из США - у них наверняка в ассортименте есть NS3. ;) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю любителя газа в пол который уложил CVT8 на Аутлендере к 52 ткм и еще одного у которого к 50 ткм начало вонять горелым, фрикционы горят в мертвой жиже. Митсу впервые на CVT8 ввел досрочную замену на ТО45 при активном педалировании а гонщики естественно на это клали с прибором. Очень CVT8 любит свежую жижу потому что убрали STEP MOTOR все на соленоидах прецизионных и уменьшили кол-во жижи в картере, дохнет жижа быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Канистра огриинала NS3 (из США) стоит в опте ~$8±, так что поищите у тех кто импортирует масла из США - у них наверняка в ассортименте есть NS3. ;)

Спасибо :) Нашел у  нас в Украине с Одессы 5  л канистра 67$. в США смотрел на том же Ebay можно на аукционе выиграть по 1 л коробку в ней 5-6 литров за 50$ но доставка еще выйдет до Украины через перевозчика около 25$. Думаю возьму у себя уже по местному. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое недорогое за литр однако KE90999943R ниссановское 5 литров, затем MZ320262 4 литра митсу. NS3=J4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MZ320262 4 литра митсу

 

Оно, кстати, тоже прозв-ва Idemitsu, как и литрушки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий ликбез \ описание данного вариатора.

CVT JF016E, .docx

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поищите у тех кто импортирует масла из США

@Gaffer,Да на Украине нет проблем с поставкой товаров из США. С этим у них всё отлично и без проблем можно недорого купить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий ликбез \ описание данного вариатора.

attachicon.gifCVT JF016E, .docx

Разве, на Rogue установлен не RE0F10A- JF011E?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...