Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток !

 

Есть авто Nissan Rogue конец 2016 года Американец аналог нашего X trail t32  с мотором 2.5L и моделью вариатора СVT8- JF016E .

 

C завода здесь идет масло Nissan CVT Fluid NS3 якобы голубого цвета.

 

Главный вопрос можно ли лить масло Idemitsu CVTF зеленого цвета в модель этого вариатора, взамен оригинального голубого NS3?

 

Общался с офф представителем Idemitsu на этом форуме он мне предоставил спецификацию по моделям авто в которые подходит это масло но там указаны устаревшие данные по моделям вариатора которые выпускались с 2006 года. типа RE0F10A- JF011E.

 

Лежит щас 8 литров масла Idemitsu CVTF вот думаю менять его на 30тыс км или же оригинал NS3.

 

Если кто заливал это масло в такие вариаторы новых Nissan Qashkai, X trail поделитесь опытом пожалуйста.

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


без переднего SN

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lis5662,Так же можно взять большой фильтр под артикулом Мицубиси (он же Ниссан) -  2824A006 

 

А конкретно для Х-Трейл Т-32 артикулы такие:

Прокладка поддона - 31397-1XF0A

Фильтр CVT картридж - 2824A006

Сальник-кольцо CVT - 2920A096

Фильтр CVT - 31728-1XF03

Прокладка сливной пробки - 11026-01М02

Вот такой набор, плюс сама жидкость NS-3 понадобится для её замены в вариаторе. Процесс несложный, самому сделать - раз плюнуть.

Вот пример. Так что нет никакого смысла за это кому-то платить.

 

Сорри, забыл указать артикул сливной пробки поддона. Исправил.

Благодарю ) Сейчас докуплю сальник и прокладку сливной пробки 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lis5662,Удачи!

Скоро выходные - замена жидкости повод сбежать в гараж, и взяв "сопутствующие приложения" неплохо провести время.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lis5662,Удачи!

Скоро выходные - замена жидкости повод сбежать в гараж, и взяв "сопутствующие приложения" неплохо провести время.

У меня пробег щас 5 тыс км ) я пока на 15 тыс у дилера частично заменю . Потом на 35 тыс уже с фильтрами самому не охота лазить  по холоду в гараже :) Главное что помогли вы с маслом и запчастями определиться спасибо вам за это огромное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@lis5662,не сильно понял зачем к дилеру если авто американец.. Ну ладно, поинтересуйся у дилера или местных самоделкиных насчет прошивок вариатора, у ниссана там еще полней зопа чем у митсу. Скрывают гады что есть очень нужные обновления ;).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lis5662,не сильно понял зачем к дилеру если авто американец.. Ну ладно, поинтересуйся у дилера или местных самоделкиных насчет прошивок вариатора, у ниссана там еще полней зопа чем у митсу. Скрывают гады что есть очень нужные обновления ;).

Не могу толковых мастеров у нас по Харькову найти. Брат у диллера свой кашкай обслуживает Атлант-М у нас цены норм и качество. Масло в варике тоже ему меняли частично за работе взяли 15$

Спасибо на счет прошивок узнаю может что то новое есть )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на порядок действий показал. Занимает от 30 минут до часа. Всё, что нужно - пара ключей и яма.

 

Фильтр и кольцо.jpgФильтр в охладителе.jpg

Малый фильтр.jpgКольцо фильтра.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу толковых мастеров у нас по Харькову найти. Брат у диллера свой кашкай обслуживает Атлант-М у нас цены норм и качество. Масло в варике тоже ему меняли частично за работе взяли 15$

Спасибо на счет прошивок узнаю может что то новое есть )

Тоже на 23 ткм после прошивки вариатора частично менял чуть менее 5-ти литров слилось столько же и залили. По деньгам так же где то вышло со снятием защиты. Но не у ОД, к ним с ниссановской жижей на гарантийном авто митсу почему то не поехал :).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже на 23 ткм после прошивки вариатора частично менял чуть менее 5-ти литров слилось столько же и залили. По деньгам так же где то вышло со снятием защиты. Но не у ОД, к ним с ниссановской жижей на гарантийном авто митсу почему то не поехал :).

после прошивки у вас что то изменилось в лучшую сторону ? И подскажите  такой момент на холодную когда температура вариатора около 23 градусов при переключении передачи с D на R есть небольшой толчок . При прогреве после такого нет. Это норма ?

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после прошивки у вас что то изменилось в лучшую сторону ? И подскажите  такой момент на холодную когда температура вариатора около 23 градусов при переключении передачи с D на P есть небольшой толчок . При прогреве после такого нет. Это норма ?

У всех есть изменения:)

 

https://www.drive2.ru/l/481109180871082197/

 

https://www.drive2.ru/l/480613576004862004/

 

Исчез провал при трогании и подергушки в разных режимах. У митсу это все только по обращению владельца и то с третьего раза и через жалобу на оф.сайте. А так посылают нафиг типа ничего нет.

 

Хотя история давняя, есть внутренние бюллетени и на старые вариаторы 2012/13 года.

 

https://www.drive2.ru/b/2914995/

 

У ниссана думаю тоже надо просить и требовать ;).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мен

 

У всех есть изменения :)

https://www.drive2.ru/l/481109180871082197/

https://www.drive2.ru/l/480613576004862004/

Исчез провал при трогании и подергушки в разных режимах. У митсу это все только по обращению владельца и то с третьего раза и через жалобу на оф.сайте. А так посылают нафиг типа ничего нет.

Хотя история давняя, есть внутренние бюллетени и на старые вариаторы 2012/13 года.

https://www.drive2.ru/b/2914995/

У ниссана думаю тоже надо просить и требовать ;).

Понял :) У меня проблем с провалами нет. единственное небольшой толчок на холодую при переходе с D на R. 

Еще я прочел статью https://autodata.ru/article/all/kompensatsiya_nagruzki_dvigatelya_i_resurs_variatornykh_transmissiy_nissan_cvt/

И через программу cvtz50 поднял обороты холостого хода на 150 едениц. По дефолту было 550 и при включении D была просадка оборотов и вибрация на холостых. Теперь такой проблемы нет. Обороты сейчас 750 холостые.

 

Обороты стали низкими – 538. При таких оборотах мотор ощутимо вибрирует. Некоторые владельцы обращают на это внимание, некоторые считают нормой. На мотор это не оказывает большого влияния. Совсем другая ситуация происходит в автоматической трансмиссии – для примера в CVT. Дело в том, что это режим ХХ , который постоянно с нами в пробках , на светофорах и везде, где мы удерживаем машину тормозом перед началом движения. При таких низких оборотах прежде всего существенно падает производительность масляного насоса в CVT, а также начального давления. Это описано подробно тут: http://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_cvt_nissan_primera_re0f06a_problemy_ekspluatatsii/

При такой эксплуатации мы рискуем поцарапать ведущий шкив на малом радиусе из-за низкого давления. Собственно все проблемы начинаются в CVT из-за низкого давления в начале движения, потому что именно малый радиус имеет задиры в таком случае. А металлическая пыль от ремня и шкивов в дальнейшем забивает гидравлические каналы и приводит к выходу CVT из строя. Поэтому в своих статьях я всегда предупреждаю о правильном начале движения.

Но что делать тут, когда как не трогайся аккуратно, а все равно давление низкое. В жару, летом в пробках, такие CVT повреждаются раньше всего. 

Изменено пользователем lis5662
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все говорят проблем нет а после прошивки удивляются ;). Типа думали как раньше было так и должно быть.

Про ниссан не в курсе что у них нового-последнего. Толчок на холодную не замечал особо, может то что для вас толчок для меня норма когда на улице -30 :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все говорят проблем нет а после прошивки удивляются ;). Типа думали как раньше было так и должно быть.

Про ниссан не в курсе что у них нового-последнего. Толчок на холодную не замечал особо, может то что для вас толчок для меня норма когда на улице -30 :).

Согласен ) Это я наверно уже придираюсь слишком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...