Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
lis5662

Масло Idemitsu CVTF в вариатор(JF016E) Nissan Rogue 2.5L(X trail t32) 2016г

Recommended Posts

Доброго времени суток !

 

Есть авто Nissan Rogue конец 2016 года Американец аналог нашего X trail t32  с мотором 2.5L и моделью вариатора СVT8- JF016E .

 

C завода здесь идет масло Nissan CVT Fluid NS3 якобы голубого цвета.

 

Главный вопрос можно ли лить масло Idemitsu CVTF зеленого цвета в модель этого вариатора, взамен оригинального голубого NS3?

 

Общался с офф представителем Idemitsu на этом форуме он мне предоставил спецификацию по моделям авто в которые подходит это масло но там указаны устаревшие данные по моделям вариатора которые выпускались с 2006 года. типа RE0F10A- JF011E.

 

Лежит щас 8 литров масла Idemitsu CVTF вот думаю менять его на 30тыс км или же оригинал NS3.

 

Если кто заливал это масло в такие вариаторы новых Nissan Qashkai, X trail поделитесь опытом пожалуйста.

Edited by lis5662

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Главный вопрос можно ли лить масло Idemitsu CVTF зеленого цвета в модель этого вариатора, взамен оригинального голубого NS3?

Цвет АТФ определяется красителем, а не химическим составом.

 

C завода здесь идет масло Nissan CVT Fluid NS3 якобы голубого цвета.

В мануале если указано лить NS3 в вариатор, то лей Idemitsu CVTF, так как производитель декларирует ее совместимость и взаимозаменяемость с NS3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цвет АТФ определяется красителем, а не химическим составом.

 

В мануале если указано лить NS3 в вариатор, то лей Idemitsu CVTF, так как производитель декларирует ее совместимость и взаимозаменяемость с NS3.

Спасибо большое! Тоже так подумал что возможно в банках Nissan NS3 залито тоже Idemitsu просто другой краситель  добавлен. Да на капоте написано NS-3 only for this CVT.

 

Хотелось бы услышать людей которые использовали это масло в вариаторы на Nissan. Не изменилось ли давление в коробке после замены на это масло итп ?

Edited by lis5662

Share this post


Link to post
Share on other sites

NS3 имеет меньшую вязкость по сравнению с NS2 и универсальной жидкостью Идемитсу. Т.к. в вариаторах Jatco были проблемы с клапаном масляного насоса, наверное лучше лить более свежий допуск NS3.

Share this post


Link to post
Share on other sites

NS3 имеет меньшую вязкость по сравнению с NS2 и универсальной жидкостью Идемитсу. Т.к. в вариаторах Jatco были проблемы с клапаном масляного насоса, наверное лучше лить более свежий допуск NS3.

Idemitsu CVTF имеет допуск NS3. То есть вы имеете ввиду что идемитсу не будет соответствовать полностью по вязкости с Nissan NS3? 

Так как она универсальна и подходит для NS1-NS2-NS3. 

 

Общался только что с человеком он проехал на таком же X trail только 2 литровый  на масле Idemitsu CVTF уже 60тыс км и говорит разницы нет. Щас пробег 120тыс км будет менять снова Идемитсу.

Edited by lis5662

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


подходит для NS1-NS2-NS3

@lis5662,Совершенно разные по составу и назначению жидкости.

Хочется на себе испытать насколько хватит CVT - многие будут благодарны за бесплатный урок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

@lis5662,Совершенно разные по составу и назначению жидкости.

Хочется на себе испытать насколько хватит CVT - многие будут благодарны за бесплатный урок. 

Да я курсе что они разные по составу, сейчас только не могу понять по маслу Idemitsu CVTF у них в допуске написано что можно лить это масло для NS1-NS2-NS3 то есть универсальное масло. Конкретно в моем случае от завода NS3 и  лежит 8 литров Idemitsu CVTF, хотел узнать у экспертов стоит эта игра свеч, залить Idemitsu якобы универсальное или оригинал Nissan NS3?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lis5662,Нет у них никаких допусков. Только соответсвия. А это в переводе на обычный язык: "Считаем что должно подойти". 

Так что если хочешь хороший совет, то не шути с этим агрегатом.

Он в прежних то версиях неремонтопригоден был, а кто брался, называл цену, от которой у многих дыхание сводило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вопрос решён буду лить оригинал NS3:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочется на себе испытать насколько хватит CVT - многие будут благодарны за бесплатный урок. 

 

Так что если хочешь хороший совет, то не шути с этим агрегатом.

Он в прежних то версиях неремонтопригоден был, а кто брался, называл цену, от которой у многих дыхание сводило.

Хорош пугать народ страшилками про мультижижи. Есть негативные примеры использования жидкостей от Идемицу в вариаторах?

Идемицу - уважаемый производитель, и раз декларирует соответствие NS3 - значит так и есть.

 

Спасибо вопрос решён буду лить оригинал NS3:)

Есть лишние деньги - лей :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@H5N1, Ты хочешь за чужой счёт сделать эксперимент? Тогда ты неправ. Надо на себе и за свой счёт.

А перед этим - подробно ознакомиться с системой CVT, его нюансами, и самое главное - стоимостью.

Так что не советуй того, чего не знаешь. И на авторитет совершенно наплевать, когда речь о дорогостоящем и проблемном агрегате. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо вопрос решён буду лить оригинал NS3:)

https://www.transakpp.ru/232/main/nissan/jf015e.html

 

И тоже задавал вопрос представителю идемитсу откуда они взяли допуск ns3 нарисованный на бумажном стикере когда в других странах этого и близко нет, только ns2. Волшебным образом только в РФ и окраинах появляются допуски на все на свете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое главное указано здесь

 

 


на капоте написано NS-3 only for this CVT.

И когда не дай Бог что-то случится с дорогостоящим агрегатом (а он очень дорого стоит), то все советчики типа "Да лей, всё нормально будет" попрячутся по норам, предоставив возможность владельцу раскошелиться в одиночку. Потому, как в гарантии радостно откажут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Самое главное указано здесь

 

 

И когда не дай Бог что-то случится с дорогостоящим агрегатом (а он очень дорого стоит), то все советчики типа "Да лей, всё нормально будет" попрячутся по норам, предоставив возможность владельцу раскошелиться в одиночку. Потому, как в гарантии радостно откажут.

Спасибо большое за помощь и информацию в выборе! 8 литров Idemitsu верну взамен с доплатой на Nissan Ns3. Хорошего вам и продуктивного дня! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lis5662,В характеристиках NS3 указано - "Не взаимозаменяемо с NS2". Категорически.

И всякие "мультимасла" никогда не заменят оригинальное, сделанное специально под конкретный агрегат! Помните про это. 

Удачной и беспроблемной эксплуатации автомобиля! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×