Перейти к публикации

Toyota Motor Oil 0W-20 API SN 08880-12205 жестебанка NEW свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Точности ради - исходя из MSDS производитель EMG Lubricants (бывший Exxon-Mobil Yugen Kaisha), часть холдинга JX Nippon. Масла разливает по лицензии Mobil.

Ссылка на сообщение

 

 


Сейчас коррозию меди при 150C сделаем еще

Останется только отработки посмотреть, надеюсь они не дадут повода усомниться в качестве данного продукта.

Ссылка на сообщение

Бензоламин, AR-нонил-N- (нонилфенил) -36878 - 20 - 31 -

Кальций длинноцепочечный алкилсалицилат Компания секрет 1 -

тяжелый дистиллят (C - 18 - 50) - разветвленная, циклическая, линейная цепь 848301 - 69 - 9 70 -

полиоксин полиамин сукцинимид H304 147880-09-9   1 -

полиолефин полиамин сукцинимид фирменный секрет   1 -

бис - этилгексил дитиофосфат цинка 4259 - 15 - 80, 1 -

минеральное масло 10-20%

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

сейчас Мобил и свою топовую линейку частично на ГТЛ перевел

. Какие именно? :)
Ссылка на сообщение

 

 


Останется только отработки посмотреть, надеюсь они не дадут повода усомниться в качестве данного продукта.

Я предчувствую что у нас будет проблема с этим. Масло на кальций+магний в отработке показывает повышение кислотного числа, при высоком щелочном числе. Будет TBN = 6 и TAN = 6 на смешных пробегах... Так как вижу тенденцию, что все производители перебираются на кальциево+магниевые пакеты, нам скоро в анализе нечего смотреть будет - не определить сработалось масло или нет. Последние мерки щелочное=кислотное становятся не актуальными. Одним pH не обойтись - это водная среда... Как относится к маслам на кальций+магний и их свойствам растить кислотное число - никто не понимает, (что бы железно, авторитетно и с подтверждениями). 

 

Ну посмотрим в итоге... 

Ссылка на сообщение

 Как относится к маслам на кальций+магний и их свойствам растить кислотное число - никто не понимает, (что бы железно, авторитетно и с подтверждениями). 

 

Есть кое-что про дизеля. Граждане из Oronite 20 лет назад исследовали динамику TBN и TAN на высоко- и низкощелочных Ca-Mg-пакетах. В случае с высокощелочными пакетами ничего криминального в поведении TAN не обнаружено. 

TBN-1.pdf

Ссылка на сообщение

Помню читал этот документ, там не было такого явления ага. Но у нас в отработках наблюдалось. Поживем увидим, сейчас в связи с тенденцией внедрять такие пакеты присадок, отработок на кальций+магний будет все больше и больше.

Ссылка на сообщение

Группа 3?

Не, в паспортах гр3 прописана отдельно, а эта строчка про минерал ойл есть везде. Как раньше говорили простая минералка скорее выступает средой для растворения и смешивания присадок.
Ссылка на сообщение

Товарищи, получил результаты Коррозионное воздействие на медную пластинку при 150С 3 часа = 1b. (ну то есть очень хорошо)

Обычно при таких высоких температурах коррозия повышена, например 3а, но это масло и тут отличилось. :)

 

(хотя считаю что и 3a для 150С это нормально, это не 3а при 100С)

Ссылка на сообщение

Я предчувствую что у нас будет проблема с этим. Масло на кальций+магний в отработке показывает повышение кислотного числа, при высоком щелочном числе. Будет TBN = 6 и TAN = 6 на смешных пробегах 

 

Нет там такого ;) Скоро выложу свои анализы 0W-20 Mobil1 AFE (жду, когда ноут из деревни приедет)...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...