Перейти к публикации

Клуб любителей 5W-50


Рекомендованные сообщения

И так, масел хоть и мало, и мало кто про них знает, но думаю эту тему надо продвигать, так как среди этих масел есть не дорогие, ну и корчи что уже жрут 5в40 вполне хорошо будут себя чувствовать на этой вязкости в жару без перехода на дешевую полусиньку и самое то для чипованных любителей наваливать со светофора.

В планах на своем авто откатать Profi-Car 5W-50 SYNTH-TECH XT и NGN Extra 5W-50, масложора нет, но большой ХХ из за частых коротких поездок и долгих прогревов, плюс без вентилятора охлаждения что в режиме город пробки может привезти к небольшому перегреву.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Tom-92 сказал:

Если  большой масложор, то надо доставать поршни, мыть и менять кольца, хотя бы. Тем более, на ряднике это не сложно. Когда я достал свои поршни, даже не думал, что такое бывает.

Отлично. Но почему сейчас в подписи 5W-50 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.12.2020 в 11:43, jungler сказал:

Отлично. Но почему сейчас в подписи 5W-50 ?

Потому что, кроме замены колец, сальников и прокладок, ничего больше не менялось. Даже блок не половинился. На Субару поршни достаются без снятия шатунов и КВ. Поэтому, за 400 тыс км, поршни болтаются уже почти как в проруби, вкладыши тоже в неизвестном состоянии, но я уверен, что зазоры и геометрия там тоже уже вышли за все допуски. Маслонасос не снимался. Вот по этому и 5-50. Сразу после ремонта было залито 5-40. На нем проехал 2000 км, сменил на такое же, проездил зиму, а весной, которая у нас почти лето, сразу появились звуки. Снова вернулся на 5-50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Tom-92 сказал:

 Снова вернулся на 5-50.

Поэтому эта вязкость наряду с w60 и оставили о себе недобрую славу. Нету денег, хочешь отсрочить ремонт, лей w50, да w60, только потом уже ремонтировать будет нечего, здравствуй товарищ контрактный...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Шиза сказал:

Нету денег, хочешь отсрочить ремонт, лей w50, да w60, только потом уже ремонтировать будет нечего, здравствуй товарищ контрактный...

А если по мануалу положено такую вязкость ?(мотоцикл)

Что, тоже потом проблемы будут?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FenixDv сказал:

А если по мануалу положено такую вязкость ?(мотоцикл)

Что, тоже потом проблемы будут?)

Какой мотоцикл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, sanchezz сказал:

Какой мотоцикл? 

Suzuki gsf 1250, к примеру. Я даже скриншот прикреплю из мануала:)

38F80E62-EF0C-4B6E-B5CF-1C9B2E7B96ED.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, FenixDv сказал:

Suzuki gsf 1250, к примеру. Я даже скриншот прикреплю из мануала:)

38F80E62-EF0C-4B6E-B5CF-1C9B2E7B96ED.png

Рекомендовано все же 10w40. А так ничего с w50 не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sanchezz сказал:

Рекомендовано все же 10w40. А так ничего с w50 не будет.

Ну я о том же, что там где это можно лить, то опасаться не стоит)) просто хороших 5w50 мало)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FenixDv сказал:

А если по мануалу положено такую вязкость ?(мотоцикл)

Что, тоже потом проблемы будут?)

Мы же про мобили говорим, а вы двухколесного приплели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Шиза сказал:

Мы же про мобили говорим, а вы двухколесного приплели.

А, да? Я думал, впринципе про двс говорим. За то показательно, что там где положено лить можно, а где нельзя - то нельзя. :pleasantry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. 

А что если базовое масло у 5W-50  разное 

1. гидрокрекинг у недорогих ( Енеус знаю) . Цена до 1800 р. 

2. Мобил 5W50   20 % ПАО  ( в MSDS есть информация. ) 

3.  И есть продукт 70 % ПАО базовое в 5W50 . 

какой из них лучше по теории?  

и нужен ли потребителю гражданскому продукт на 70 % с ПАО в вязкости 5W50 ?.  

Чисто логически 5/50 должно быть недорогим и без всяких "накруток" типо ПАО  ?

  Или все-таки  пусть дороже но на ПАО.  ? 

Скрытый текст

Интерес мой в плоскости запуска  продукта  на рынок (возврата старой позиции) 

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Hanval Rus сказал:

 

  Скрыть содержимое

Интерес мой в плоскости запуска  продукта  на рынок

 

Рынок гонщиков весьма узок :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hanval Rus Мой Совет посмотреть в сторону redline, либо extreme, у них хороший пример, как должно выглядеть гоночное масло и какое содержание ПАО и эстеров:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FenixDv  в том и вопрос. Много ли тут присутствующих готовы за 5/50 отдавать от 2500 и выше.  Ведь ПАО и Эстеры не всем надо. 

Нет наверное всем надо но по 1700 ) . 

Мне кажется что 80 % выберают 5/50  по нижней планки цены,  для снижения угара в межремонтный период. 

P. S Идеально в ассортимен  2 позиции  просто и недорого и на ПАО

14 часов назад, FenixDv сказал:

Hanval Rus Мой Совет посмотреть в сторону redline, либо extreme, у них хороший пример, как должно выглядеть гоночное масло и какое содержание ПАО и эстеров:good3:

 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2020 в 16:34, Hanval Rus сказал:

Доброго времени. 

А что если базовое масло у 5W-50  разное 

1. гидрокрекинг у недорогих ( Енеус знаю) . Цена до 1800 р. 

2. Мобил 5W50   20 % ПАО  ( в MSDS есть информация. ) 

3.  И есть продукт 70 % ПАО базовое в 5W50 . 

какой из них лучше по теории?  

и нужен ли потребителю гражданскому продукт на 70 % с ПАО в вязкости 5W50 ?.  

Чисто логически 5/50 должно быть недорогим и без всяких "накруток" типо ПАО  ?

  Или все-таки  пусть дороже но на ПАО.  ? 

Зачем оно нужно, это 5W50? Хорошее масло такой вязкости будет дорогим, уж точно не какой-нибудь Мобил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...