Перейти к публикации

АЗС «Газпромнефть» ДТ-ОПТИ


Рекомендованные сообщения

Что-то очень мало на форуме отзывов по этому ДТ-Опти. У кого есть долгий опыт использования, как оно? Зимой как? Есть свежие паспорта?

Прошлой зимой на газпромнефте многие дизелисты замерзли, а сейчас ситуация исправилась? 

 

Газпромнефть ДТ-ОПТИ высоко оценили в Европе

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, MikeF сказал:

У меня простой вопрос.

А есть кто давно заправляется ДТ на ГПН?

И с чем сталкивался?

Заправляюсь года 2-3 на ГПН . Ни с чем не сталкивался ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Саша77 сказал:

Заправляюсь года 2-3 на ГПН . Ни с чем не сталкивался ) 

 

Спасибо!

А то кругом только Лука да Танеко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто брал зимний ГПН дизель. Как машины у вас работают в минус 10 и ниже? У меня Такое чувство, что машина не едет совсем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dinozzz сказал:

Кто брал зимний ГПН дизель. Как машины у вас работают в минус 10 и ниже? У меня Такое чувство, что машина не едет совсем. 

А почему ты решил, что именно из-за топлива машина не едет? При похолодании есть несколько факторов, которые ощутимо влияют на динамику хода автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ValeRus сказал:

А почему ты решил, что именно из-за топлива машина не едет? При похолодании есть несколько факторов, которые ощутимо влияют на динамику хода автомобиля.

Просто у меня 2 машины с одинаковым двигателем :)  в одном Лукойл залит , в другом ГПН. Одна перестала ехать , другая без изменений. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dinozzz сказал:

Просто у меня 2 машины с одинаковым двигателем :)  в одном Лукойл залит , в другом ГПН. Одна перестала ехать , другая без изменений. 

Начни с того, что выложи тут скан паспорта качества топлива с ГПН и Лукойла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ГПН 651 дизель мерседес -13 не замечает. 2.143 см3 и 136 л.с.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.12.2022 в 14:19, ValeRus сказал:

Начни с того, что выложи тут скан паспорта качества топлива с ГПН и Лукойла.

Меня лично смущают присадки в составе.

6B98D595-5454-431E-BC4C-4FA7286A476F.jpeg

Изменено пользователем dinozzz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый паспорт (кроме серы...) получился даже G-Drive ДТ, а не ОПТИ. Какие-то фирменные присадки стали появляются (но хоть с названием, в отличии от Лукойла). Вот только через 3 дня этот дизель выдыхается: движок вялый, а робот подтупливает в пробках. Добавляю присадку на остатки того что в баке и норм едет.  На спиртах похоже... с Танеко за неделю топливо так не выдыхается (но там тоже добавляю присадку для смазки уже)

 

Серу мне кажется занизили. Прожиги были каждые 300 км (как итог перерасход на прожиг), когда на Танеко 500+/-50 км.

 

МО, Сергиево-Посадский округ, Мишутино (дорога на Калязин)

photo_2022-12-28_10-55-18.jpg

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, djinaik сказал:

Красивый паспорт (кроме серы...) получился даже G-Drive ДТ, а не ОПТИ. Какие-то фирменные присадки стали появляются (но хоть с названием, в отличии от Лукойла). Вот только через 3 дня этот дизель выдыхается: движок вялый, а робот подтупливает в пробках. Добавляю присадку на остатки того что в баке и норм едет.  На спиртах похоже... с Танеко за неделю топливо так не выдыхается (но там тоже добавляю присадку для смазки уже)

 

Серу мне кажется занизили. Прожиги были каждые 300 км (как итог перерасход на прожиг), когда на Танеко 500+/-50 км.

 

МО, Сергиево-Посадский округ, Мишутино (дорога на Калязин)

photo_2022-12-28_10-55-18.jpg

Так то паспорт совсем не плохой 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Конечно, с ЛЕТНИМ ТАНЕКО с ПТФ -45С  не сравнить, но где оно сейчас, то летнее?

Смазка 353! ЦЧ 57.9.. чего еще хотеть то?

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, djinaik сказал:

Красивый паспорт (кроме серы...) получился даже G-Drive ДТ, а не ОПТИ. Какие-то фирменные присадки стали появляются (но хоть с названием, в отличии от Лукойла). Вот только через 3 дня этот дизель выдыхается: движок вялый, а робот подтупливает в пробках. Добавляю присадку на остатки того что в баке и норм едет.  На спиртах похоже... с Танеко за неделю топливо так не выдыхается (но там тоже добавляю присадку для смазки уже)

 

Серу мне кажется занизили. Прожиги были каждые 300 км (как итог перерасход на прожиг), когда на Танеко 500+/-50 км.

 

МО, Сергиево-Посадский округ, Мишутино (дорога на Калязин)

photo_2022-12-28_10-55-18.jpg

Откройте тайну, как количество прожигов узнаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kap сказал:

Откройте тайну, как количество прожигов узнаете?

подключаться к мозгам машины через OBD сканер и спец программа, у каждой машины что-то своё... но и бывает что нет совсем и прожиги только можно ощутить по звуку, оборотам и дыму... У VAG через телефон андроид программа VAG DPF 

 

  

6 часов назад, kap сказал:

Я бы сказал ОТЛИЧНЫЙ! Конечно, с ЛЕТНИМ ТАНЕКО с ПТФ -45С  не сравнить, но где оно сейчас, то летнее?

Смазка 353! ЦЧ 57.9.. чего еще хотеть то?

чтобы через 3 дня не превращалось в тыкву :) будто ЦЧ падает ниже 51... так то если много рулить и свежак лить каждые 3 дня то прекрасно. думаю какието китайские присадки добавляют, доппинг

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, djinaik сказал:

Красивый паспорт (кроме серы...) получился даже G-Drive ДТ, а не ОПТИ. Какие-то фирменные присадки стали появляются (но хоть с названием, в отличии от Лукойла). Вот только через 3 дня этот дизель выдыхается: движок вялый, а робот подтупливает в пробках. Добавляю присадку на остатки того что в баке и норм едет.  На спиртах похоже... с Танеко за неделю топливо так не выдыхается (но там тоже добавляю присадку для смазки уже)

 

Серу мне кажется занизили. Прожиги были каждые 300 км (как итог перерасход на прожиг), когда на Танеко 500+/-50 км.

 

МО, Сергиево-Посадский округ, Мишутино (дорога на Калязин)

photo_2022-12-28_10-55-18.jpg

 

1. Поделитесь пожалуйста информацией:

- Какие присадки льете в бак? (Название, сколько конкретно льете? В какой момент? До заправки топливом?). (Я вот просто ничего не лью. Через 300 км уже 100 000 км пробега будет).

 

2. Я не сторонник теории заговоров, но допускаю, что в паспортах ГПН из Капотни не случайно не пишется ЦИ.

Вполне вероятно, что разгоняют топливо цетаноплвышающей присадкой. Возможно. Далеко не факт.

 

 В противном случае при таком ЦЧ - ЦИ должен быть в районе 60.:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...