Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Господа, все это конечно познаательно, но на практике в классическую коробку если залить рекомендованную 80w90, то ворочать ее будет проблематично в любое время года, за исключением пары летних месяцев. С 75w90дело получше, но при температуре ниже нуля тоже плохо. Откуда и для чего погла традиция лить в такие коробки густое масло? Для чего? В сети полно отзывов про то, что она нормально работает на ATF. Снижается расход, облегчаются переключения. Из самого жидкого, что встречал рекомендованного, это 75w85, но оно лишь немного жиже 75w90. Вот думаю залить 75w80. Или все же 75w85? Ну потому что это мучение, приходится ловить обороты, чтобы синхронизаторы было легче. На холоде только после хорошей поездки по трассе нормально начинает переклчючаться. Да и расход. Кстати если экономически, допустим, у коробки будет повышенный износ, так на топливе за это время ого-го сколько наэкономим. Но по отзывам они ходят 100 тыс на ATF, далее правда данных нет. Так о ATF, а 75w80 все ж более традиционная жидкость. Кроме того, отмечу следующее, вы посмотрите на допуски и нагрузки какого-нибудь качественного импортного масла 75w90, оно превосходит любое отечественное, включая минералку (которая на морозе стынет, на жаре как вода). Я считаю, что в розницу не продается ни одного (я подчеркиваю, ни одного) хорошего трансмиссионного отечественного масла. Есть правда Лукойл 75w85, но он в бочках, но можно купить его под маркой УАЗ, где оно идет как масло для корейских коробок (аналог зик?). Все эти ваши рекомендованные ТМ-4, ТМ-5 лютое гавно, на нем расход конский и на холоде густеет, да и не смазывает нихрена, например Лукойл ТМ-5 не пройдет в ввшеупомянутый москвич по нагрузке сваривания, хотя оно почему-то в списке рекомендованных. С такой нагрузкой проудет только лучшие импортные GL5 или GL4/5.

 

Короче, какое пожиже масло залить в коробку классики? Про книжку не надо, эти светлые умы определили одно масло во все агрегаты, и в коробку, и в мосты, и в раздатку, хотя скорости, условия и требования в каждом этом агрегате разные. В КПП есть игольчатые подшипники и высокие скорости вращения, а в мосту есть гипоидный редуктор, причем заставить его вращаться быстро очень затрудительно. Но по книжке нужно лить одинаковое масло, угу, конечно : ) 

 

Кроме того, выбор должен быть доступным, а если смотреть жидкое масло, оно в основном делается под конкретного производителя машин, по-моему только shell и neste заявляют, что их масла универсальные. Полностью универсальные только 75w90 и 80w90, тем временем если почитать, то почти все современные производители машин использую своего прикормленного производителя масел в классах 75w80-85, для кого тогда 75w90?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 11:31, genuimous сказал:

Господа, все это конечно познаательно, но на практике в классическую коробку если залить рекомендованную 80w90, то ворочать ее будет проблематично в любое время года, за исключением пары летних месяцев. С 75w90дело получше, но при температуре ниже нуля тоже плохо. Откуда и для чего погла традиция лить в такие коробки густое масло? Для чего? В сети полно отзывов про то, что она нормально работает на ATF. Снижается расход, облегчаются переключения. Из самого жидкого, что встречал рекомендованного, это 75w85, но оно лишь немного жиже 75w90. Вот думаю залить 75w80. Или все же 75w85? Ну потому что это мучение, приходится ловить обороты, чтобы синхронизаторы было легче. На холоде только после хорошей поездки по трассе нормально начинает переклчючаться. Да и расход. Кстати если экономически, допустим, у коробки будет повышенный износ, так на топливе за это время ого-го сколько наэкономим. Но по отзывам они ходят 100 тыс на ATF, далее правда данных нет. Так о ATF, а 75w80 все ж более традиционная жидкость. Кроме того, отмечу следующее, вы посмотрите на допуски и нагрузки какого-нибудь качественного импортного масла 75w90, оно превосходит любое отечественное, включая минералку (которая на морозе стынет, на жаре как вода). Я считаю, что в розницу не продается ни одного (я подчеркиваю, ни одного) хорошего трансмиссионного отечественного масла. Есть правда Лукойл 75w85, но он в бочках, но можно купить его под маркой УАЗ, где оно идет как масло для корейских коробок (аналог зик?). Все эти ваши рекомендованные ТМ-4, ТМ-5 лютое гавно, на нем расход конский и на холоде густеет, да и не смазывает нихрена, например Лукойл ТМ-5 не пройдет в ввшеупомянутый москвич по нагрузке сваривания, хотя оно почему-то в списке рекомендованных. С такой нагрузкой проудет только лучшие импортные GL5 или GL4/5.

 

Короче, какое пожиже масло залить в коробку классики? Про книжку не надо, эти светлые умы определили одно масло во все агрегаты, и в коробку, и в мосты, и в раздатку, хотя скорости, условия и требования в каждом этом агрегате разные. В КПП есть игольчатые подшипники и высокие скорости вращения, а в мосту есть гипоидный редуктор, причем заставить его вращаться быстро очень затрудительно. Но по книжке нужно лить одинаковое масло, угу, конечно : ) 

 

Кроме того, выбор должен быть доступным, а если смотреть жидкое масло, оно в основном делается под конкретного производителя машин, по-моему только shell и neste заявляют, что их масла универсальные. Полностью универсальные только 75w90 и 80w90, тем временем если почитать, то почти все современные производители машин использую своего прикормленного производителя масел в классах 75w80-85, для кого тогда 75w90?

Из жидких масел, которые используются в мкпп, уже 12 лет юзаю Хонда мтф3.

В коробке Хонды его всего 1,6 литра, причем им смазывается и главная пара в том числе.

Пару литрух покупал недавно, заменил уже  в МКПП, причем отработка со 100ткм была на удивление чистой и едва темнее свежего масла. 

 

70w75 или даже жиже по факту эта мтф3.

На форуме есть информация по вязкости этого масла, при 40с и 100с +/- одного уровня с Декстроном 6.

 

По нагрузке сваривания в трасмиссию 41 москвидона не пойдет, но для коробок классики и Самары выше крыши))) 

Цена тебе вряд ли понравится......хотя в классике немного трансмиссионки нужно, если не ошибаюсь 1,3-1,5л, менял с десяток раз - экспериментировал) 

Из аналогов Редлайн какой-то есть, но хондаводы пользуют проверенный мтф/мтф3. 

 

Для классики в мкпп атф3 от Лукойл и по цене и по качеству самое оно, спецмасла для мкпп инотачек в нынешних реалиях слишком дорого выйдут

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.03.2022 в 22:00, PhD сказал:

Цена тебе вряд ли понравится......хотя в классике немного трансмиссионки нужно, если не ошибаюсь 1,3-1,5л, менял с десяток раз - экспериментировал) 

В пятиступку 1.5-1.7 смотря как заливать.

 

30.03.2022 в 22:00, PhD сказал:

Для классики в мкпп атф3 от Лукойл и по цене и по качеству самое оно, спецмасла для мкпп инотачек в нынешних реалиях слишком дорого выйдут

Угу, спасибо. Я думал-думал, в итоге купил зик 75w85, чо-то все равно боязно атф как-то : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, genuimous сказал:

В пятиступку 1.5-1.7 смотря как заливать.

 

Угу, спасибо. Я думал-думал, в итоге купил зик 75w85, чо-то все равно боязно атф как-то : )

ЗИК ГЛ4 или ГЛ5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.04.2022 в 12:39, PhD сказал:

ЗИК ГЛ4 или ГЛ5?

Чистая GL4. Индекс вязкости 200. Вообще думал аналогичнй лукойл (под маркой УАЗ продается), но пока я собирался, цены на него выросли в 5 раз, так что урвал по старой цене зик и убыл восвояси. Вот только эта зараза то ли еще лучше прикаталась, то ли я научился кочергой ворочать, вроде уже и на 75/90 вполне нормально начала переключаться. Только купил канистру жидкого масла, как она сразу начала лучше работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, genuimous сказал:

Чистая GL4. Индекс вязкости 200. Вообще думал аналогичнй лукойл (под маркой УАЗ продается), но пока я собирался, цены на него выросли в 5 раз, так что урвал по старой цене зик и убыл восвояси. Вот только эта зараза то ли еще лучше прикаталась, то ли я научился кочергой ворочать, вроде уже и на 75/90 вполне нормально начала переключаться. Только купил канистру жидкого масла, как она сразу начала лучше работать!

подскажу тебе куда ее деть - гл5 75-85 зик пользую в раздатку Тойоты с ДВС  2UZ-FE))

Кст, не особо то и жидкий этот Зик в сравнении с Хонда МТФ-3. Тоже недавно в каробасе менял, стакан остался в литрушке.....вот оно жидкое-жидкое)) для трансмиссионок естественно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PhD сказал:

подскажу тебе куда ее деть - гл5 75-85 зик пользую в раздатку Тойоты с ДВС  2UZ-FE))

Кст, не особо то и жидкий этот Зик в сравнении с Хонда МТФ-3. Тоже недавно в каробасе менял, стакан остался в литрушке.....вот оно жидкое-жидкое)) для трансмиссионок естественно

Я наоборот хочу в КПП зик 75-85 GL4, а в раздатку зик 75-90 GL4/5, там сильно жидкое низя ибо сальники гавно, вытечет и не заметишь, а она еще вибрирует и трясется вся т.к. карданы под углом приходят. Сейчас в раздатке лукойл 75-90, кстати нареканий никаких, не шумит, переключается хорошо, сливается при замене чистое. А в КПП у меня ощущеие что просто мощности синхронизаторов недостаточно, наверное маленкие или может конструкция неудачная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, genuimous сказал:

Я наоборот хочу в КПП зик 75-85 GL4, а в раздатку зик 75-90 GL4/5, там сильно жидкое низя ибо сальники гавно, вытечет и не заметишь, а она еще вибрирует и трясется вся т.к. карданы под углом приходят. Сейчас в раздатке лукойл 75-90, кстати нареканий никаких, не шумит, переключается хорошо, сливается при замене чистое. А в КПП у меня ощущеие что просто мощности синхронизаторов недостаточно, наверное маленкие или может конструкция неудачная.

Про чистое масло: Хонда с новья у меня пробежала на момент 1й замены  масла в мкпп 140 ткм))) эт я так все искал аналоги для замены ориги МТФ3)))

Когда менял, то ожидал там гудрон увидеть, тем более 1,6 л всего на коробку и главную пару в одном корпусе, а в итоге по цвету отработка едва темнее свежего была)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PhD сказал:

гл5 75-85 зик пользую в раздатку Тойоты

Не существует такого. Да и небыло никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Лыжник сказал:

Не существует такого. Да и небыло никогда.

дада, правильное замечание, гл4 конечно))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, PhD сказал:

дада, правильное замечание, гл4 конечно))) 

А вот такое есть двух видов. Но вы в своём обсуждении ни разу не указали - кто какое использовал и какое рекомендует.

Так, просто обратил внимание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.01.2022 в 11:31, genuimous сказал:

оспода, все это конечно познаательно, но на практике в классическую коробку если залить рекомендованную 80w90, то ворочать ее будет проблематично в любое время года, за исключением пары летних месяцев. С 75w90дело получше, но при температуре ниже нуля тоже плохо. Откуда и для чего погла традиция лить в такие коробки густое масло? Для чего? В сети полно отзывов про то, что она нормально работает на ATF. Снижается расход, облегчаются переключения. Из самого жидкого, что встречал рекомендованного, это 75w85, но оно лишь немного жиже 75w90. Вот думаю залить 75w80. Или все же 75w85? Ну потому что это мучение, приходится ловить обороты, чтобы синхронизаторы было легче. На холоде только после хорошей поездки по трассе нормально начинает переклчючаться. Да и расход. Кстати если экономически, допустим, у коробки будет повышенный износ, так на топливе за это время ого-го сколько наэкономим. Но по отзывам они ходят 100 тыс на ATF, далее правда данных нет. Так о ATF, а 75w80 все ж более традиционная жидкость. Кроме того, отмечу следующее, вы посмотрите на допуски и нагрузки какого-нибудь качественного импортного масла 75w90, оно превосходит любое отечественное, включая минералку (которая на морозе стынет, на жаре как вода). Я считаю, что в розницу не продается ни одного (я подчеркиваю, ни одного) хорошего трансмиссионного отечественного масла. Есть правда Лукойл 75w85, но он в бочках, но можно купить его под маркой УАЗ, где оно идет как масло для корейских коробок (аналог зик?). Все эти ваши рекомендованные ТМ-4, ТМ-5 лютое гавно, на нем расход конский и на холоде густеет, да и не смазывает нихрена, например Лукойл ТМ-5 не пройдет в ввшеупомянутый москвич по нагрузке сваривания, хотя оно почему-то в списке рекомендованных. С такой нагрузкой проудет только лучшие импортные GL5 или GL4/5.

Понос, одним словом. Словесный. Поток убогого сознания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливал в вазовские коробки (классика и передний привод) моторное масло SAE 30, ходило без проблем, единственное-стали сильнее потеть сальники, но течей не было. В мороз на холодную переключать передачи было легче, чем на ТАДе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, celer сказал:

Заливал в вазовские коробки (классика и передний привод) моторное масло SAE 30, ходило без проблем, единственное-стали сильнее потеть сальники, но течей не было. В мороз на холодную переключать передачи было легче, чем на ТАДе. 

Один кАлхоз заменили другим.

Смысл газифицировать лужи такими текстами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Barmaley сказал:

Один кАлхоз заменили другим.

Смысл газифицировать лужи такими текстами

В чем колхоз и какими текстами надо газифицировать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...