Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А теперь возможный ответ на вопрос, почему вместо гидромуфты+МКПП или АКПП на Москвич мы получили банальную 'сцепу'.

 

Скрытый текст

obl.thumb.jpg.a6607738958f0dda7e3677906149bca2.jpg1.thumb.jpg.43a4ec65e3e64820002f7e397ed3eeed.jpg128.thumb.jpg.de25cc9431fc3f9499287c14cd50e8e0.jpg133.thumb.jpg.bdd8d692d22c82c533c99550fee6d418.jpg214-215.thumb.jpg.7dfcf6092928c8f85d19cda097d35e5d.jpg

 

Итак, во 2-й половине 1950-х заметно РЕЗКОЕ увелические активности на ЗИЛ в плане разработок гидравлических трансмиссий на 'топовые' легковушки, причём более сложных в исполнении и, соответственно, мелкосерийных, в отличии изначально массовых ЗМА-МЗМА. Замечу, что для 'Москвичей' решения уже были ГОТОВЫ на 1957 год, причём в 2-х вариантах ('простом' и 'продвинутом') в плане трансмиссии. Также разрабатывался и новый двухраспредвальный движок с шатровой камерой сгорания.

 

А в итоге выиграл мелкосерийный проект для 'начальства', поскольку хрущёвско-брежневская хунта на него и опиралась.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scan0002_good_ready.thumb.jpg.8c0114208426482df7de1d9f08b4d095.jpg

 

Грядёт время разрыва шаблонов и охренительных историй?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

экзельную табличку поправь... гипоид пишется с одной "пэ", это бегемот с двумя...

и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Абенt сказал:

и внеси третий декс в качестве жижи в каропку жигулей

Обломись, моя черешня.

База вообще будет переписываться, исходя из алгоритма расчёта под конструктив и возможно существовавшие OEM.

А по своему бреду пообщайся с профильным врачом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanogud   Всплыло ещё кое что интересное.

 

Итак, пакет чертежей под экспериментальную конструкцию гидропривода 401. Сохранился. Решаю вопрос с покупкой.

 

Скрытый текст

DSC_1874.thumb.jpg.f588a8c0c681bfa7749042459c9dd9e7.jpgDSC_1875.thumb.jpg.593faae54ecb1f0d8757aff1712bfc6d.jpgDSC_1876.thumb.jpg.c933c95412a64245d9fd7dc11ce95fd1.jpgDSC_1877.thumb.jpg.1e6a54375d31fab0a3cf379dfea720a9.jpgDSC_1878.thumb.jpg.76cf99bc6bfb6d8ed63d10b8e61234a6.jpgDSC_1879.thumb.jpg.ed39ac4bb4f701cc113b6b4cab481fa8.jpgDSC_1880.thumb.jpg.78e1a50e3d89bc76ae149ec259dc14dd.jpgDSC_1881.thumb.jpg.726d7e89e1077f2c2e4ac1a273a5cd1e.jpgDSC_1882.thumb.jpg.c6775e404e27dec7693312b8c8636083.jpgDSC_1883.thumb.jpg.c0b50c086f8a59617cf107fdf8b77487.jpg

 

 

Из всего интересно вот что:

1-е поколение гидромуфт 'Москвич'

DSC_1880.thumb.jpg.78e1a50e3d89bc76ae149ec259dc14dd.jpg

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.03.2020 в 11:11, Barmaley сказал:

Делали или на промышленных машинах или на 'членовозах'.

ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sun-each сказал:

ЛиАЗ-677 "Луноход" относите к категории промышленных машин?

 

Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху...  Реально это просто 'огрызок' от того,что могло бы быть.... 

 

А вообще это автобус из моего детства... 13-й и 4-й маршрут в Орше...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Barmaley сказал:

Во всяком случае не бытовых. Это уже другая история, когда часть наработок решили реализовать в постхрущёвскую эпоху...

Ну и не "членовоз")) . Все ж для народу... Ни в коем случае не пытаюсь Вас оспаривать, Вы оочень глубоко в теме:good2: Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет. И немножко членовозов. Вот и вспомнился Луноход. Тоже из моего детства, с бутылочным блямканьем трансмиссии:D Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена. :blush: Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sun-each сказал:

Просто такая грустная мысленная картина сложилась, что вот прямо все Хрущев прекратил, остались только кукуруза, ракеты и балет.

 

Хрущ видел коммунизм как обилие ширпотреба. В итоге автомобилестроение оширпотребилось  в плане того, что шёл упор именно на МАССОВОСТь в ущерб разработке конструктива.  Мало того - была УГРОБЛЕНА 'неформальная литература' в плане того, что вместо развития 'автомобильной культуры' через автоспорт, тюнинг, кастомайзинг и т.д. был официальный мануал и..всё.  Естественно, это сделано было изначально чтобы прикрыть явные огрехи и сделать невозможной критику существующих разработок.

 

16 минут назад, Sun-each сказал:

Причем, кажется изначально его автомат разрабатывали во Львове, но там не взлетело. ЛиАЗ запустили в серию в 1967, первые опытные образцы- 1965, стало быть время разработки приходится как раз на хрущевские времена.

Ну Украине была своя школа разработки, но там упор шёл то на экскаваторы, то на локомотивы...  Конечно, что-то могло перекочевать из Москвы и т.д., но здесь надо банально поднимать документацию и конференции тех лет.  Сейчас публикану одни сканы ещё. Там немного истории с разработками Opel, которые у нас пытались переработать,но в итоге ПНХ и стали с нуля и усложнять постепенно. Другое дело, что наши 'типо историки'  посчитали, что кроме этого ни хрена не было. Ссылку выложу...

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Sun-each сказал:

Наверное, история все-же чуть разноцветнее, чем ч/б. А за легковушные автоматы- тут спору нет...

История не столько разноцветнее, сколько разветвлённее. Другое дело,что некоторые историки из 'рукожатой общественности' иногда пишут ботву. Про абсурдопедию и говорить не хочу. Единственное,если не подцеплю 'корону' и не загремлю на утилизацию на 'Хоробровское' или  РБ не превратится в 'горячую точку' - буду выкупать полностью пакеты документации на гидромуфты и АКПП 'Москвичей' и опубликую на этом форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley Sun-each это чего вы здесь устроили?

Если хочется поговорить - общайтесь в личных сообщениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Книга В.И.Лапидуса и  В.А.Петрова Гидромеханические передачи автомобилей имела второе издание в 1961 году.

Некоторые уточнения по поводу экспериментальной гидпромуфты  'Москвича', которая испытывалась в середине 1950-х. В качестве шасси был выбран Москвич-401. Возможно, именно он и сохранился.

 

Скрытый текст

obl.thumb.jpg.193ee67890ce0a50c5812b7c9b4c9c27.jpg1.thumb.jpg.5b4a212aaa870432bbb872d6325257a3.jpg139.thumb.jpg.92b6195add4cc11fcd722a8082b8c828.jpg140.thumb.jpg.686902b647b210882e3a028f205c222f.jpg

 

 

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitasu MJ-412 в москвичёвском самоблоке.

http://moskvich-club.by/blog/index.php?action=blogview&cid=67&id=23#23

 

Паспорт на самоблокирующийся дифференциал  21251-2403010

 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.9fd5decfeccaa169a8dc98a3647baf99.jpg2.thumb.jpg.a75fcaee38bb70f11a925385b6a310a0.jpg3.thumb.jpg.5cf73a6652ed0392c0e8ad4d62094e47.jpg4.thumb.jpg.5990d103452c6914e5aded99de1c994c.jpg5.thumb.jpg.a180d7ea709ac33206bfd54e8fbebab7.jpg6.thumb.jpg.5974055544e886dcfab75ab0dd316f07.jpg7.thumb.jpg.55890496fd0efa3516daec0d9d390f87.jpg8.thumb.jpg.2c89eb0c4f2269e4745ea55386a3dbbd.jpg9.thumb.jpg.3ffb509ce26b8eb1c90dbcb7624b85a3.jpg10.thumb.jpg.398d7d22ce3ab878aadf3db833debdcc.jpg11.thumb.jpg.8b879a3009176c435d482646bb170d03.jpg12.thumb.jpg.bde8ac9e8909ff79540e6c6fd83fe2dd.jpg13.thumb.jpg.451285888bb1f656d898da231b4ca51e.jpg14.thumb.jpg.92c1c530388b0e2eebd02c1e432d5469.jpg

 

 

И фото в процессе.

Скрытый текст

67-23-02.thumb.jpg.30fbae745b09750d879e190b58d249a5.jpg67-23-03.thumb.jpg.72bd3e4d3a0ee34c6256a1a43c7a5073.jpg

 

Цитата

Итого: С регулировкой ГП угадал. Теперь шумит только КПП. По рулежке разницы с LSD и без особо не почувствовал. По льду парковаться заметно лучше. Подождем снегопадов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу масла в коробку москвич 2141. Нагрузка сваривания не меньше 400кгс. а вобще чем больше тем лучше. И обязательно GL-5

456.PNG

Изменено пользователем YRKO-1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, в предшественнике справочника Мотовилина, хотя и представленном в виде учебника

(С.М.Шварц, П.П.Леман Автомобильные эксплуатационные материалы и шины., М., 1958 год.)  нашёл достаточно интересный взгляд на автожижи в трансмиссию. Отражён переход к массовому производству машин с несколько иными авторасходниками.

obl.thumb.jpg.b1e5e194c5c2a9ff3ca08a8243b9b326.jpg1.thumb.jpg.5b73065adf9d325a165cc5cd3773cd32.jpg110-111.thumb.jpg.c0d55a0239e72ba001313296ee0fbb32.jpg

112.thumb.jpg.29d5af5871ff59443804b41967fa98d0.jpg113.thumb.jpg.691b28e08790ba3d91e9ba01c7fcd4d3.jpg114.thumb.jpg.bdf09229bf37a478d69822da6266c46e.jpg

 

Кстати, жижи для ЗИМ и ЗИЛ-110 потом всё равно попали 'в оборот' на массовых машинах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...