Barmaley 2,713 Posted November 23, 2017 Share Posted November 23, 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 3 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted January 21, 2018 Author Share Posted January 21, 2018 В общем, есть материалы для пополнения. Поэтому вопрос:http://jcd-products.com/am_go.htmlPSE 80W-90 GL-6 не агрессивно к меди и латуни It is answer for your question. PSE 80W-90・75W-90・FSE 75W-90 All 1b JCDPRODUCTS ----- Original Message ----- To: info@jcd-products.com Sent: Tuesday, July 11, 2017 4:07 PM Subject: question about asm d13 А по вязкости может выступать как аналог ТАД-17 в КПП и мост.Жижа есть на японских аукционах. Техподдержка отвечает (info@jcd-products.com). Может кому интересна для использования пр тюнинге и т.д.Внести сейчас в базу или подождать, пока отпишутся импортёры Ardeco в РФ (завоз будет в марте) по поводу коррозионной активности к меди и латуни своих жиж, подходящих в ЗМА-МЗМА-АЗЛК по вязкости? 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted January 27, 2018 Author Share Posted January 27, 2018 Ну и от Idemitsu хорошая новость. Продукт для моста и КПП АЗЛК :). На замену ТАД-17. https://www.idemitsu.ru/products/transmission-oils/apolloil_moto/apolloil-wide-gear-lw-80w-90-gl-5/ Жалко, что в ёмкостях по 20 литров... В базу. 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted February 4, 2018 Author Share Posted February 4, 2018 Кстати, заполучил в своё время книжку с данными расчётов заднего моста 407. Там ещё и на КПП есть материалы, но выборочно. Вот такие кнжки когда-то издавали в РБ. Подозреваю, что все данные были получены с завода напрямую. Там ещё и на ГАЗ-21 есть много чего и на всякие архаичные тракторы :). Кому надо сканы - обращайтесь. 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted July 9, 2018 Author Share Posted July 9, 2018 Обновление базы. Добавлена продукция от Ardeca. Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики_1.3_.xls Просьба админам обновить ссылку на заглавной страницы темы. 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted September 28, 2018 Author Share Posted September 28, 2018 В общем, сейчас веду работу по изучению возможности использования японских трансмиссионок уровня GL-6 (Verity и A.S.H.) в трансмиссии заднеприводных МЗМА-АЗЛК. В файле данные по материалам, использовавшихся в КПП и заднем мосту с 1959 по 1994 год. Пока первая версия черновика. До НГ, надеюсь, уточню данные по КПП-3 и негиппоидным редукторам 420-го кузова. Материалы_трансмиссии_МЗМА-АЗЛК.xlsx 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted December 31, 2018 Author Share Posted December 31, 2018 (edited) В общем, в одной из книг нашёл несколько отличающуюся версию таблицы по требованиям масла в трансмиссию МЗМА-АЗЛК (Спасибо Ochkoff с минского Москвич-Клуба) Полный текст https://www.twirpx.com/file/2503605/ Спойлер Edited December 31, 2018 by Barmaley 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted December 31, 2018 Author Share Posted December 31, 2018 (edited) А теперь, собственно, сам техдок "ОСТ 3801260-82" Читаем... Спойлер И изменение к нему. Спойлер Edited December 31, 2018 by Barmaley 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 8,348 Posted December 31, 2018 Share Posted December 31, 2018 В 23.11.2017 в 08:47, Barmaley сказал: База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls Жаль, что в базе всё только для заднего привода - вот для переднего с ГП в блоке с КПП - было бы актуальнее, и для АЗЛК, и для ВАЗ... 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted December 31, 2018 Author Share Posted December 31, 2018 (edited) 5 минут назад, Paulson сказал: вот для переднего с ГП в блоке с КПП Так туда же ТАД-17 и его аналоги идут. Мануал я читал как-то. Посмотреть в базе трансмиссионок, где вязкость на горячую 17.... Edited December 31, 2018 by Barmaley 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 697 Posted January 1, 2019 Share Posted January 1, 2019 (edited) Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит. Изначально в коробки 2108 и т. д. моторные лили: М-10 М-5з/10 и т. п. Потом ТМ5-9п появилось, и наконец ТМ4-12. То есть вязкость на горячую 10-12 должна быть https://www.zr.ru/content/articles/6825-chem_korobke_ugodit/ Edited January 1, 2019 by SiOG 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 8,348 Posted January 1, 2019 Share Posted January 1, 2019 В 31.12.2018 в 18:55, Barmaley сказал: Так туда же ТАД-17 и его аналоги идут. Мануал я читал как-то. Посмотреть в базе трансмиссионок, где вязкость на горячую 17.... Понятно, спасибо 2 часа назад, SiOG сказал: Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит. Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные 0 Quote Link to post Share on other sites
SiOG 697 Posted January 1, 2019 Share Posted January 1, 2019 18 minutes ago, Paulson said: Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные Кстати, почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было? P.S. В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. Туда я тоже ТАД-17 и его аналоги не лил бы 0 Quote Link to post Share on other sites
Paulson 8,348 Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 5 часов назад, SiOG сказал: Кстати, почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было? P.S. В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. Туда я тоже ТАД-17 и его аналоги не лил бы Вот уж не знаю, почему... В ПП Москвича в КПП прописано ТМ-5/GL-5 0 Quote Link to post Share on other sites
Barmaley 2,713 Posted January 2, 2019 Author Share Posted January 2, 2019 Paulson Потому что для удешевления могли делать шестерни как на переднеприводных, так и на постклассике из всякого порошка... 0 Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.