Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики.

Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17.

В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2).

 

Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, SiOG сказал:

Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит.

Изначально в коробки 2108 и т. д. моторные лили: М-10 М-5з/10 и т. п.

Потом ТМ5-9п появилось, и наконец ТМ4-12.

То есть вязкость на горячую 10-12 должна быть

 

Так это другая коробка. Совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Barmaley said:

Paulson 

Потому что для удешевления могли делать шестерни как на переднеприводных, так и на постклассике из всякого порошка...

Что есть "постклассика"?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, SiOG сказал:

Что есть "постклассика"?

2108+

Share this post


Link to post
Share on other sites

Barmaley какое ваше мнение

Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было?

В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, SiOG сказал:

Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было?

Просто решили сделать универсальное. В АЗЛК коробки оно тоже идёт. Только там ещё и ТАП-15 допускается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiOG 

 

Поэтому то же Mitasu MJ-412 , думаю, если только летом ездить будет в самый раз. Хотя.. с нынешним 'поехавшим' климатом он и на всесезонку потянет в европейской части РФ и в РБ.

 

А вообще есть данные по материалам коробки постклассики?

 

Ну и техдоки по ТАД-17 надо бы выкупить...

Edited by Barmaley

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.01.2019 в 22:17, SiOG сказал:

Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит.

 

В 02.01.2019 в 01:14, Paulson сказал:

Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные

 

SiOG  - вот цитата

-------------------

https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/

- Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5?
    Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.

-------------

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paulson про разницу GL-4 и GL-5 понятно, мне интересно, почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной.

Мнение Barmaley

On 1/2/2019 at 12:13 PM, Barmaley said:

Просто решили сделать универсальное. 

мне кажется вполне реальным

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, SiOG сказал:

Paulson про разницу GL-4 и GL-5 понятно, мне интересно, почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной.

Мнение Barmaley "Просто решили сделать универсальное." мне кажется вполне реальным

 

Да кто их знает, конструкторов этих :)

В ПП Москвича с гипоидом пишут GL-5 - хотя не думаю, что там такие уж нагрузки - моторы ставились в том числе и ВАЗ-классика, "с моей колокольни" там и GL-4 справилось бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Paulson про Москвичи не знаю. А в классику в мануалах после 2000 года GL-4 идет, так что тут бесспорно его и нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SiOG сказал:

А в классику в мануалах после 2000 года GL-4 идет, так что тут бесспорно его и нужно

 

1) Пишут 'вообще' или в списках с GL-5? 75w-90 и так далее?

2) Надо не только мануалы сравнивать, но и поднимать данные по материалам деталей и их обработке. У меня с начала 50-х до конца 1980-х есть. Даже по отдельным шестерням на КПП-4. На КПП-3 большей частью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Paulson сказал:

"с моей колокольни" там и GL-4 справилось бы

GL-4 разве что в КПП-3 в 401-м лить и в негиппоидный редуктор, хотя ... на фиг надо.  Сейчас GL-5 есть на любую вязкость.  Да и про GL-6 Думать надо уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Paulson сказал:

моторы ставились в том числе и ВАЗ-классика

 

Я на таком ацки жёг по кольцевой по работе в начале 2000-х.  Хотя и не был за рулём. Эх, 21-я ЦРП.... Любимая моя работа. Так что только GL-5 если требования позволяют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SiOG сказал:

почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной.

Потому что по вязкости подходит. А по поводу 'нет гиппоидной' - так  присадки будут лучше защищать. Да и не надо производить кучу масел на разные требования.АЗЛК тоже подал под такую же 'схему', как и с 'Тосолом'.  При том, что там требования по вязкости для КПП и моста даже.. снизили. Было под 20сст.

Share this post


Link to post
Share on other sites

SiOG 

Есть тема про КПП классики (2107).Так туда надо выкладывать требования и данные по материалам за разные годы.

А то всё в общем и целом...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...