Barmaley 3 555 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 11 часов назад, SiOG сказал: Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит. Изначально в коробки 2108 и т. д. моторные лили: М-10 М-5з/10 и т. п. Потом ТМ5-9п появилось, и наконец ТМ4-12. То есть вязкость на горячую 10-12 должна быть Так это другая коробка. Совсем. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 2 января 2019 Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 1 hour ago, Barmaley said: Paulson Потому что для удешевления могли делать шестерни как на переднеприводных, так и на постклассике из всякого порошка... Что есть "постклассика"? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 16 минут назад, SiOG сказал: Что есть "постклассика"? 2108+ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 2 января 2019 Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 Barmaley какое ваше мнение Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было? В руководствах последних лет в заднеприводный ВАЗ в коробку ТМ-4 GL-4 прописано. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 5 минут назад, SiOG сказал: Почему в Жигули в коробку ТАД-17 шло, там же нет гипоидной передачи. Просто другого не было? Просто решили сделать универсальное. В АЗЛК коробки оно тоже идёт. Только там ещё и ТАП-15 допускается. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 2 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 (изменено) SiOG Поэтому то же Mitasu MJ-412 , думаю, если только летом ездить будет в самый раз. Хотя.. с нынешним 'поехавшим' климатом он и на всесезонку потянет в европейской части РФ и в РБ. А вообще есть данные по материалам коробки постклассики? Ну и техдоки по ТАД-17 надо бы выкупить... Изменено 2 января 2019 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 В 01.01.2019 в 22:17, SiOG сказал: Не знаю, как для Москвичей, но для переднеприводных ВАЗ ТАД 17 не подходит. В 02.01.2019 в 01:14, Paulson сказал: Само собой - у ПП ВАЗа косозубые шестерни ГП, у ПП Москвича - гипоидные SiOG - вот цитата ------------------- https://www.zr.ru/content/articles/541846-transmissionnoje_maslo_ot_zubnoj_boli/ - Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5? Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами. ------------- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Paulson про разницу GL-4 и GL-5 понятно, мне интересно, почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной. Мнение Barmaley On 1/2/2019 at 12:13 PM, Barmaley said: Просто решили сделать универсальное. мне кажется вполне реальным 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paulson 8 389 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 8 минут назад, SiOG сказал: Paulson про разницу GL-4 и GL-5 понятно, мне интересно, почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной. Мнение Barmaley "Просто решили сделать универсальное." мне кажется вполне реальным Да кто их знает, конструкторов этих В ПП Москвича с гипоидом пишут GL-5 - хотя не думаю, что там такие уж нагрузки - моторы ставились в том числе и ВАЗ-классика, "с моей колокольни" там и GL-4 справилось бы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Paulson про Москвичи не знаю. А в классику в мануалах после 2000 года GL-4 идет, так что тут бесспорно его и нужно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 4 минуты назад, SiOG сказал: А в классику в мануалах после 2000 года GL-4 идет, так что тут бесспорно его и нужно 1) Пишут 'вообще' или в списках с GL-5? 75w-90 и так далее? 2) Надо не только мануалы сравнивать, но и поднимать данные по материалам деталей и их обработке. У меня с начала 50-х до конца 1980-х есть. Даже по отдельным шестерням на КПП-4. На КПП-3 большей частью. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 11 минут назад, Paulson сказал: "с моей колокольни" там и GL-4 справилось бы GL-4 разве что в КПП-3 в 401-м лить и в негиппоидный редуктор, хотя ... на фиг надо. Сейчас GL-5 есть на любую вязкость. Да и про GL-6 Думать надо уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 13 минут назад, Paulson сказал: моторы ставились в том числе и ВАЗ-классика Я на таком ацки жёг по кольцевой по работе в начале 2000-х. Хотя и не был за рулём. Эх, 21-я ЦРП.... Любимая моя работа. Так что только GL-5 если требования позволяют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 29 минут назад, SiOG сказал: почему в коробку классики ТАД 17 лили, там же нет гипоидной. Потому что по вязкости подходит. А по поводу 'нет гиппоидной' - так присадки будут лучше защищать. Да и не надо производить кучу масел на разные требования.АЗЛК тоже подал под такую же 'схему', как и с 'Тосолом'. При том, что там требования по вязкости для КПП и моста даже.. снизили. Было под 20сст. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 SiOG Есть тема про КПП классики (2107).Так туда надо выкладывать требования и данные по материалам за разные годы. А то всё в общем и целом... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.