Barmaley 3 555 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 База масел в трансмиссию МЗМА-АЗЛК-ИЖ и ЛАДА-классики. Подобраны аналоги ТСП-15, ТАП-15, ТАД-17. В списке масел для КПП-неагрессивные к медным и латунным синхронизаторам (тест ASTM D130 = 1..2). Масла в трансмиссию_АЗЛК и Лада-класики.xls 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 7 minutes ago, Barmaley said: 1) Пишут 'вообще' или в списках с GL-5? 75w-90 и так далее? 2) Надо не только мануалы сравнивать, но и поднимать данные по материалам деталей и их обработке. У меня с начала 50-х до конца 1980-х есть. Даже по отдельным шестерням на КПП-4. На КПП-3 большей частью. Только GL-4 75w-85 80w-85 и один вариант с GL-4/5 75w-90 Разве GL-5 заменяет GL-4? Я считал, что у них разное назначение, типа как ACEA A3 и C3 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 5 minutes ago, Barmaley said: Потому что по вязкости подходит. А по поводу 'нет гиппоидной' - так присадки будут лучше защищать. Будь лучше защищать шестерни, убивая синхронизаторы ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 2 минуты назад, SiOG сказал: Только GL-4 75w-85 80w-85 и один вариант с GL-4/5 75w-90 Значит, как в начале 90-х написали списком 'от балды', так и продолжили... 4 минуты назад, SiOG сказал: Разве GL-5 заменяет GL-4? НЕТ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) 3 минуты назад, SiOG сказал: Будь лучше защищать шестерни, убивая синхронизаторы А вот и ни хрена. Там депрессорная присадка имелась и медь он не жрал. Может всё же заняться выкупом и публикацией документов? Тех же ТУ? Изменено 5 января 2019 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Еще как вариант, возможно, GL-4 в классику стали писать, чтобы не разделять масла для нее и ПП. Но с другой стороны, их коробки принципиально не отличаются 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 2 минуты назад, SiOG сказал: Но с другой стороны, их коробки принципиально не отличаются Желательно видеть данные по документам. Видел файл в теме по материалам КПП? Надо такой же сделать для ВАЗ. Если хочешь - дам контакты конторы, где я выкупал доки. Накидаешь запросы по ТУ 1980-х годов и на жижи и на всё остальное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 2 minutes ago, Barmaley said: Если хочешь - дам контакты конторы, где я выкупал доки. Накидаешь запросы по ТУ 1980-х годов и на жижи и на всё остальное. Spoiler Нет, спасибо. Специально заниматься я не буду 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 4 минуты назад, SiOG сказал: Нет, спасибо. Специально заниматься я не буду Ну да. Как проблемы решать - на такое есть Бармалей, который по жизни придурок, дегенерат ё..й и любитель порнофильмов. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SiOG 703 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 4 minutes ago, Barmaley said: Ну да. Как проблемы решать - на такое есть Бармалей, который по жизни придурок, дегенерат ё..й и любитель порнофильмов. Spoiler Я же вас не заставляю проблемы решать А за то, что вы это делаете - респект и уважение. И большое спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 4 минуты назад, SiOG сказал: Я же вас не заставляю проблемы решать Заставляет та говняная реальность, в которой мы очутились благодаря прикормленным 'учоным', которые занимались или пилиловом бабла или откровенным онанизмом вс перекурами на полдня или многословными и многоформульными высерами. Мне сейчас надо выкупать техдок по антифризу (4000 рублей РФ)+ ещё , наверяка,по трансмиссионным и ТУ на ТАД-17 надо, и ТУ на ТАП-15 и подобные и ГОСТ 1953 года тоже. Последние хоть недорого, но в сумме всё равно набегает. Просто КАЖДЫЙ документ, на которой ссылаются конструктора и писатели документов по экспуатации должен быть ОПУБЛИКОВАН и рассмотрет. К А Ж Д Ы Й. Хтя бы до уровня начала 1990-х (ТУ после 1994 г. являются собственностью разработчика). 8 минут назад, SiOG сказал: А за то, что вы это делаете - респект и уважение. И большое спасибо. Всегда пожалуйста! Надеюсь, сил хватит продолжить. Тем более, что ещё кое какие 'кирпичи' выкупил. Ждут переправки из РФ в РБ (обычная почта в 2 раза дороже как минимум). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) SiOG Вот данные из справочника 1979 года (Мотовилин). Спойлер Изменено 5 января 2019 пользователем Barmaley 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 Вот данные из справочника 1989 года (Мотовилин). Спойлер Можно посмотреть развитие ВАЗ за 10 лет. Если интересно - могу и данные по нужным сплавам опубликовать. Вечером допишу в свою базу по материалам данные начала 1950-х. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) В общем,версия 2-я таблицы по материалам трансмиссии. Можно посмотреть изменения в применяемых материалах в КПП-3, которые произошли при переходе с 401-го на 402-й движок в 'Москвичах'. Материалы_трансмиссии_МЗМА-АЗЛК.xlsx Изменено 5 января 2019 пользователем Barmaley 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barmaley 3 555 Опубликовано: 5 января 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 (изменено) SiOG Вот смотри изменения в одной и той же КПП (хвостовики только разные) . Москич 400-401 (26 л.с.) и [Москвич 402 (35 л.с.) +Москвич 407 (45 л.с.) до 1960 года] 401-1701050 Блок шестерён промежуточного вала [1955] Сталь 18ХГМ, [1959] Сталь 35Х 401-1701092 Ось промежуточной шестерни заднего хода [1955] Сталь 20 [1959] Сталь 20 или Сталь 45 401-1701080 Шестерня заднего хода коробки передач промежуточная [1955] Сталь 18ХГМ [1959] Сталь 35Х 401-1701112 Шестерня первой передачи и заднего хода [1955] Сталь 18ХГМ [1959] Сталь 35Х 401-1701114 Шестерня второй передачи [1955] Сталь 18ХГМ [1959] Сталь 35Х Изменено 5 января 2019 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 719 Опубликовано: 5 января 2019 Поделиться Опубликовано: 5 января 2019 4 часа назад, Barmaley сказал: есть Бармалей, который по жизни придурок, дегенерат ё..й и любитель порнофильмов. Это точно!Самокритика очень важна.Привет из 20 века! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.