Jump to content
Масло загадка 5W-20 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
torcon

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 4300км

Recommended Posts

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 4300км

Масло: Mobil1 ESP Formula 5W-30 (куплено в MotorOil24, тара 20 литров)

Автомобиль: KIA MOHAVE  V6  3.0  turbodiesel  common rail
Общий пробег на одометре: 6800км
Пробег на масле: 4300км
Моточасы: 110мч
Израсходованное топливо: ~550л.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – новый
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ:  цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: июль-ноябрь
Срок эксплуатации: 4 месяца
Топливо: дизель,  Лукоил экто,  лил присадки  lm diesel additiv и
Keropur
Режимы: Город 30%, Трасса 70%
Фильтр масляный: 
OEM
Фильтр воздушный: OEM

Марка антифриза: OEM
Объем заливаемого масла: 6.8 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 7.5л)
Отбор масла: Слив с картера в  полиэтиленовую бутылку 1 л

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя, перед отбором проехал 50км по трассе. 
Что было до этого масла: Масло первой заливки

Промывка промывочным маслом: промывка была сделана маслом  HyundaiXteerDSL 10W-30

Присадки: В масло не добавлял.   В топливо: lm diesel additiv, Keropur

 

Mobil1 ESP Formula 5W-30 KIA Mohave 4300км PLM.pdf

Mobil1 ESP Formula 5W-30 KIA Mohave 4300км PLM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Анализ промежуточный? А то сливать как- то рано недешевое масло, ему еще надо поработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно.

10 тыс. км. накатывать и сливать. Можно и больше, но не нужно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том что мне понравилось машина то только с конвейера :) Уже притерлась и так мало износа, моторы KIA прям молодцы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При том что мне понравилось машина то только с конвейера :) Уже притерлась и так мало износа, моторы KIA прям молодцы :)

Оффтоп
Даниил, были анализы отработки с аналогичного авто.Масло было от равенол.Найти не могу-или глюк у меня или удалили.И там грм был ремень.

За 110 м.ч такое колличество железа и хрома - обкатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все равно хорошо, очень хорошо, даже если умножить износ на три :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток

Анализ мой.

 

Анализ промежуточный? А то сливать как- то рано недешевое масло, ему еще надо поработать.

Слил полностью. Перед зимой хотел обновить маслице и конечно посмотреть как отработало за это время.

Залил аналогичное.

 

Оффтоп
Даниил, были анализы отработки с аналогичного авто.Масло было от равенол.Найти не могу-или глюк у меня или удалили.И там грм был ремень.

За 110 м.ч такое колличество железа и хрома - обкатка.

Павел, тут цепной привод.

 

 

При том что мне понравилось машина то только с конвейера :) Уже притерлась и так мало износа, моторы KIA прям молодцы :)

А железо за столь легкий период - это от цепи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-а, на ESP Formula даже обкатка не заметна!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том числе от цепи здесь сколько то железа :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А железо за столь легкий период - это от цепи?

 

Да, но не забывайте, что это лишь вторая заливка масла - ещё металлы с обкатки остались (железо, хром, медь).

Дальше катайте по 7500 км - масло отлично подходит мотору...

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Маленький пробег.

2) При смене была сделана промывка промывочным маслом, которая полностью удалила несливаемый остаток. Так что правильно воспринимать это масло как третью заливку в плане притирки + полное удаление старого остатка.

3) Мотор и масло очень подходят друг для друга. Вероятно стОит остаться на этом масле и дальше. Хотя хоть и указано, что доливки не было - хотелось бы поинтересоваться - на сколько снизился уровень по щупу, если такой параметр отдельно фиксировался.

Edited by Strelec

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слил полностью. Перед зимой хотел обновить маслице и конечно посмотреть как отработало за это время.

Залил аналогичное.

 

На зиму можно есп х1 заливать, оно нулевка

Share this post


Link to post
Share on other sites

как всегда традиционно мобил 1 еср формула 5W-30 отлично с минимальным износом работает в современных форсированных дизелях и необнозначно в бензинках..поймать и вычислить эту закономерность невожможно похоже..  а владельцам дизелей с сажевиком егр  рассматривать как одного из кандидатов на масло №1 в свой движок..

прекрасный анализ с минимальным износом..катать можно смело  и 10000..щелочное почти не упало..продуктов износа минимум. даже сажи не заметно..еще один плюс корейским дизелям

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарен всем за комментарии и рекомендации.

 

 хоть и указано, что доливки не было - хотелось бы поинтересоваться - на сколько снизился уровень по щупу, если такой параметр отдельно фиксировался.

Уровень по щупу контролировался.

Субъективно он не снизился. Масло постоянно было на одном уровне (контролировал 2,3 раза в месяц по утрам после ночного отстоя). Если оно и угарело, то не значительно, падение уровня от 3мм и больше я бы заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×