Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@NANO-MAN, я же отметил, что мне интересно л/100 км и сек разгона (лучше бы с хода), а % и Н/м  понятны из выложенного ВСХД, за которое конечно же спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если по цифрам - +25 Н/м, если в процентах - +16,5 по крутящему. Как думаете - ощутимо это или нет, если даже чип-тюнинг столько не даёт?

Ндя.... Но оно и правильно - проще же :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! ))

Т.е. сейчас у тебя так: машина на нейтрали и ровной площадке. Ты её в багажник пальцем толкнул и дальше ловишь попутку, чтобы её догнать?

На всю трансмиссию потери 5%. Это потери в КПП, дифференциале, ступицах.

Скажем так, мощность мотора у тебя какая? 102 лс и 145 ньютонов?

5% от 145 это 7 ньютонов.

16% от тех же 145 это 23 ньютона.

Что получилось?

7-23 = -16 И сейчас ступичные подшипники стали на магнитной подушке, т.е. трение в них совсем отсутствует. А сами стали теперь движителями и помогают мотору крутить колёса. Вот это уже ноно! Запад усрётся от зависти. 

 

Но теперь новость.

В паспорте написано крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ. Т.е. не всей машины, а одного двигателя.

Как проводятся стендовые испытания на заводе, думаю все знают. Двигатель стоит на стенде и его коленвал тупо работает на тормоз. Работа двигателя, при осуще­ствлении нагрузки его тормозом, тратится на преодоление гидравлического сопротивления в гидравлических тормозах и сил электромагнитного взаи­модействия в электрических тормозах. 

Понимаете? Трансмиссии нет совсем. Иначе бы писали, что у Дастера 4х4 крутящий момент и моща меньше, чем у переднеприводногог Логана или Сантерика с тем же мотором. Понятно же, что крутить один мост и два - совершенно разные вещи.

 

Я к чему это всё написал? А к тому, что смазка подшипников ступиц подняла момент на двигателе. Это как? Ну, разве что колёса машины стали сими движителями.

 

Далее я тебе сейчас объясню, как тебя наебали.

Перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах и вводятся , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. Потери можно ввести любой цифрой.

Тебе при повторном замере не ввели данные о потерях на трансмиссии. Вот и получился приход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот и получился приход.
золотые слова)))

автору темы: замер и с двигателя и с колес 2 большие разницы, или витай и дальше в облаках или езжай на независимые замеры, как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то можно просто представить энергию , которая должна была бы выделяться в подшипниках до их обработки чудожижей (% от мощности двигателя известны) и подумать, почему, если это было бы так, подшипники не сварились и даже обычная смазка не вытопилась)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, только, для чего? У меня тоже большие сомнения в 16% прихода, даже, если бы подшипники без смазки оказались и то многовато, другая машина обработанная поимела +6%, только не помню от обработки двиги или подшипников.

Но! Есть и субъективный фактор, порой он даже более важен. Простой пример: у меня в жигуле в коробке был залит ТАД17, согласно старым рекомендациям. В ноябре я заменил её на моторку 5-40 и авто стал ехать под горку на 4-й, там где раньше ехал только на нейтрали, а на нейтрали приходится её тормозить и это с наступлением холодов. Не знаю, сколько добавилось НМ, но впечатления очень приятные,безусловно.

Ну и замечание, чтобы сдвинуть авто нужно затратить значительно больше усилий, чем толкать уже сдвинутый)

Как для чего?

Для понтов и завлечения клиента в лапы сектантов.

Поверь мне, старому и опытному еврею, врачи нынче точно так же поступают.

Ничего личного. Просто бизнес.

А чем отличается врач от моториста? 

Да ничем! Разве что моторист не может через выхлопную трубу кольца на поршне поменять. А врач может... через анус... в общем, много чего можно через анус сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так называемые вами ньютоны-и есть более чем реальные. Это именно увеличение момента двигателя, то есть произведение силы на радиус измеряемое в величине Ньютон*метр. Ну и как следствие: пропорциональное ему увеличение мощности двигателя.

Серж Воронин, я разве непонятно сформулировал свой интерес, что вы наперстками пробуете здесь гонять ньютона шарик?

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Впрочем, с другой стороны, размер частиц серпентинов, ну, большинства до 20мкм, думаю, что их возможность сдирать с цилиндров и валов стружку очень сильно преувеличина
Размер частичек сажи еще меньше. Посмотрите размер частиц пасты ГОИ. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И вы собрались пастой ГОИ соскребывать граммы? В лучшем случае получите очень хорошее зеркало, но это нужно очень не жалеть пасту)
А Вы хоть раз пользовались ей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы хоть раз пользовались ей?

Как-то один товарищ кузовщик, ещё в 90-е.

Решил отомстить неблагодарному клиенту и выдавил в маслозаливную горловину червячка из тюбика с пастой ГОИ.

Говорил, сантиметра два всего.

Двигатель отъехал от сервиса полкилометра. Маслёнка загорелась.

Цилиндры стали как у кота яйца, правда, ступенька с полмиллиметра. Кольца не помню. КВ под списание.

Машину сдали в металлолом. То-ли 2101, то-ли 2106 была.

Историю эту рассказало мне первое лицо спустя несколько лет за бутылочкой винца.

А машину ту я помню. Под крышкой клапанной была какая-то белёсая пенка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, если до обработки были такие потери на трение в ступичных подшипниках, почему они не расплавились?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серж Воронин,

 

Истории разные рассказывают, но это фольклёр

Это не фольклор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, вследсвие неправильного или ненужного применения присадка дала, как мы видим, обратный эффект, т.е. разработчик рассчитывал на образование защитного слоя, а получил эффект его разрушения, что описывается на стыке физики и химии в материаловединии в разделе защитные покрытия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю автора. Насчет замеров стенда - они как раз и были независимыми: автор делал для себя и за свой счет. Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя. Далее, ступичные подшипники обрабатывались новые, а не те что были.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...Насчет замеров стенда - они как раз и были независимыми: автор делал для себя и за свой счет. Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя....

Если замеров ДО не было, то откуда взялась стендовая ВСХД-ДО?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...