Популярное сообщение NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.Масло: в данном случае всего лишь носитель Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП Автомобиль: Рено Сандеро Степвэй 2015, АТ Двигатель: 1.6, 102 л.с. Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: нет инф. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4,8 л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 1 год Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г. Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз Предпусковые подогревы: нет Топливо: АЗС Лукойл 95 Режимы: 95% город , 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40 Промывка промывочным маслом: Лукойл Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5 Масло заливалось на То-1 у ОД 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 @NANO-MAN, я же отметил, что мне интересно л/100 км и сек разгона (лучше бы с хода), а % и Н/м понятны из выложенного ВСХД, за которое конечно же спасибо. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 23 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2017 Ну если по цифрам - +25 Н/м, если в процентах - +16,5 по крутящему. Как думаете - ощутимо это или нет, если даже чип-тюнинг столько не даёт? Ндя.... Но оно и правильно - проще же :))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! )) Т.е. сейчас у тебя так: машина на нейтрали и ровной площадке. Ты её в багажник пальцем толкнул и дальше ловишь попутку, чтобы её догнать? На всю трансмиссию потери 5%. Это потери в КПП, дифференциале, ступицах. Скажем так, мощность мотора у тебя какая? 102 лс и 145 ньютонов? 5% от 145 это 7 ньютонов. 16% от тех же 145 это 23 ньютона. Что получилось? 7-23 = -16 И сейчас ступичные подшипники стали на магнитной подушке, т.е. трение в них совсем отсутствует. А сами стали теперь движителями и помогают мотору крутить колёса. Вот это уже ноно! Запад усрётся от зависти. Но теперь новость. В паспорте написано крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ. Т.е. не всей машины, а одного двигателя. Как проводятся стендовые испытания на заводе, думаю все знают. Двигатель стоит на стенде и его коленвал тупо работает на тормоз. Работа двигателя, при осуществлении нагрузки его тормозом, тратится на преодоление гидравлического сопротивления в гидравлических тормозах и сил электромагнитного взаимодействия в электрических тормозах. Понимаете? Трансмиссии нет совсем. Иначе бы писали, что у Дастера 4х4 крутящий момент и моща меньше, чем у переднеприводногог Логана или Сантерика с тем же мотором. Понятно же, что крутить один мост и два - совершенно разные вещи. Я к чему это всё написал? А к тому, что смазка подшипников ступиц подняла момент на двигателе. Это как? Ну, разве что колёса машины стали сими движителями. Далее я тебе сейчас объясню, как тебя наебали. Перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах и вводятся , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. Потери можно ввести любой цифрой. Тебе при повторном замере не ввели данные о потерях на трансмиссии. Вот и получился приход. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Вот и получился приход. золотые слова)))автору темы: замер и с двигателя и с колес 2 большие разницы, или витай и дальше в облаках или езжай на независимые замеры, как то так 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pickupчик 416 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Вообще то можно просто представить энергию , которая должна была бы выделяться в подшипниках до их обработки чудожижей (% от мощности двигателя известны) и подумать, почему, если это было бы так, подшипники не сварились и даже обычная смазка не вытопилась))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Непонятно, только, для чего? У меня тоже большие сомнения в 16% прихода, даже, если бы подшипники без смазки оказались и то многовато, другая машина обработанная поимела +6%, только не помню от обработки двиги или подшипников. Но! Есть и субъективный фактор, порой он даже более важен. Простой пример: у меня в жигуле в коробке был залит ТАД17, согласно старым рекомендациям. В ноябре я заменил её на моторку 5-40 и авто стал ехать под горку на 4-й, там где раньше ехал только на нейтрали, а на нейтрали приходится её тормозить и это с наступлением холодов. Не знаю, сколько добавилось НМ, но впечатления очень приятные,безусловно. Ну и замечание, чтобы сдвинуть авто нужно затратить значительно больше усилий, чем толкать уже сдвинутый) Как для чего? Для понтов и завлечения клиента в лапы сектантов. Поверь мне, старому и опытному еврею, врачи нынче точно так же поступают. Ничего личного. Просто бизнес. А чем отличается врач от моториста? Да ничем! Разве что моторист не может через выхлопную трубу кольца на поршне поменять. А врач может... через анус... в общем, много чего можно через анус сделать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 (изменено) Так называемые вами ньютоны-и есть более чем реальные. Это именно увеличение момента двигателя, то есть произведение силы на радиус измеряемое в величине Ньютон*метр. Ну и как следствие: пропорциональное ему увеличение мощности двигателя. Серж Воронин, я разве непонятно сформулировал свой интерес, что вы наперстками пробуете здесь гонять ньютона шарик? Изменено 24 ноября 2017 пользователем UrAnMoR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Впрочем, с другой стороны, размер частиц серпентинов, ну, большинства до 20мкм, думаю, что их возможность сдирать с цилиндров и валов стружку очень сильно преувеличина Размер частичек сажи еще меньше. Посмотрите размер частиц пасты ГОИ. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavelzel 792 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 И вы собрались пастой ГОИ соскребывать граммы? В лучшем случае получите очень хорошее зеркало, но это нужно очень не жалеть пасту) А Вы хоть раз пользовались ей? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 А Вы хоть раз пользовались ей? Как-то один товарищ кузовщик, ещё в 90-е. Решил отомстить неблагодарному клиенту и выдавил в маслозаливную горловину червячка из тюбика с пастой ГОИ. Говорил, сантиметра два всего. Двигатель отъехал от сервиса полкилометра. Маслёнка загорелась. Цилиндры стали как у кота яйца, правда, ступенька с полмиллиметра. Кольца не помню. КВ под списание. Машину сдали в металлолом. То-ли 2101, то-ли 2106 была. Историю эту рассказало мне первое лицо спустя несколько лет за бутылочкой винца. А машину ту я помню. Под крышкой клапанной была какая-то белёсая пенка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pickupчик 416 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 Ещё раз, если до обработки были такие потери на трение в ступичных подшипниках, почему они не расплавились? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 @Серж Воронин, Истории разные рассказывают, но это фольклёр Это не фольклор. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 25 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2017 В общем, вследсвие неправильного или ненужного применения присадка дала, как мы видим, обратный эффект, т.е. разработчик рассчитывал на образование защитного слоя, а получил эффект его разрушения, что описывается на стыке физики и химии в материаловединии в разделе защитные покрытия. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sallaxer 95 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 Знаю автора. Насчет замеров стенда - они как раз и были независимыми: автор делал для себя и за свой счет. Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя. Далее, ступичные подшипники обрабатывались новые, а не те что были. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UrAnMoR 1 735 Опубликовано: 26 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 ноября 2017 ...Насчет замеров стенда - они как раз и были независимыми: автор делал для себя и за свой счет. Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя.... Если замеров ДО не было, то откуда взялась стендовая ВСХД-ДО? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.