Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

но обычно то присадочники-индивидуалы наоборот советую обрабатывать и обрабатывать свой мотор, что бы продавать бутылочек больше и больше. А тут один раз... Где логика? Где смысл? 

А смысл в том, что несколько таких обработок и автора подвесят на дальней берёзе.

Но он это знает и висеть не желает.

 

Могу подарить с автографом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз. Покупайте применяйте - все совершенно безопасно :) Я много таких знаю присадочников-индивидуалов :) Находят своих потребителей которые в каждую заливку масла льют сокровенную бутылочку и внушают себе что она чем то помогает. 

 

А этот присадко-производитель получается действительно верит в то что делает да и мало того в ущерб себе говорить что применять нужно один раз... Полировка деталей ведь есть - судя по металлам износа, другое дело не факт что оно помогает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз. Покупайте применяйте - все совершенно безопасно :) Я много таких знаю присадочников-индивидуалов :) Находят своих потребителей которые в каждую заливку масла льют сокровенную бутылочку и внушают себе что она чем то помогает. 

 

А этот присадко-производитель получается действительно верит в то что делает да и мало того в ущерб себе говорить что применять нужно один раз... Полировка деталей ведь есть - судя по металлам износа, другое дело не факт что оно помогает :)

Именно так в основном и поступают. Психология человека-потребителя такая. Ведётся же он на БАД и гомеопатию.

 

Производитель пользуется чужим патентом.

Технология работает. Но работает она только в паре с Fe и без высоких температур.

На подшипниках качения, в редукторах и компрессорах. Идёт полирование поверхностей  и офит поступает как молибден не органический.

Потапов Валентин Яковлевич с сыном в 2014 года опубликовал стиатью в журнале Уральского горного универа.

Методика и результаты определения коэффиуиентов трения и восстановления монофаз сыпучих материалов. Там про трение качением там серпениты с асбестами т.п..

А в ДВС хон стирается, вкладыши стираются. Синхронизаторы в КПП тоже страдают.

Вот всё блестит, как у кота яйца, а зазоры конские и масло жрёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Тогда получается надо делать присадки которые ничего не делают в двигателе и рекомендовать их повторно, обрабатывать хоть по 100 раз
супротек? :DD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супротек? :DD

Он приносит прибыль.

 

И, знаешь, я вот по себе могу судить. 

Нужна мне была пропитка для древа против жучков.

В магазине есть два виде. Одна полностью прозрачна, а вторая подкрашена желтизной.

И, как ты думаешь, какую пропитку мне моё сердце советовало? )))

Правильно! - Подкрашенную.

По типу, а хрен ли воду прозрачную налили и продают...

 

Но купил я, конечно то, к чему мозг стремился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, а я беру подкрашенную если надо для декора, а там где не видно можно и прозрачную)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fjhhb, а я беру подкрашенную если надо для декора, а там где не видно можно и прозрачную)) 

Мой пример - просто пример потребительской психологии. Кстати, очень динамичная наука и ритейлеры платят огромные деньги в это направление.

Оффтоп

А я состав посмотрел и производителя.  :p

Для декора есть морилки и прочие оттеночники. Я просто злой был тогда и хотел убить возможных вредителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DD :DD :DD докатились... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, автор твп удивляется, что у него на форуме 69 гостей, видимо, этот трафик прямиком с ойл-клаба, хорошая реклама ;)

А ты напиши, что я на ойле его сайт указал, и видео обработки Нексии повесил. Может зачтёт в мою карму )).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" - 

ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»

https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36179

 

Цитирую выводы. 

 

"Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира.

Исследование выполнено при поддержке ДВФУ, проект №14-08-03-8_и."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NANO-MAN, эх...

 

шейки незакаленного вала

 Шейки КВ закаливают уже давно. ТВЧ (токами высокой частоты).

 

 

Триботехнические испытания проводили на универсальной машине модели УМТВК) по схеме «ролик – колодка» в условиях граничного трения при постоянной скорости скольжения 0,63 м/с. В качестве неподвижного образца использовались колодки, вырезанные из вкладыша типа «Rillenlager» («Miba» 33). Смазку пары трения осуществляли капельным способом (5–6 капель в минуту). Для смазки применялось дизельное масло марки М-14-Д2 (цл 30) ГОСТ 12337-84.

Это не реальные условия эксплуатации КВ в ДВС.

 И потом, алюмосиликат совсем не змеевик.

 

Послушай, я тебе очень благодарен за твой опыт.

И отдельно за смелость выложить результат здесь.

Но ты больше не мучай машину.

Мотор на Сандерике практически вечный, 400 и более тыс км выхаживает на обычных маслах.

Не надо ей ничего улучшать.

Если у тебя есть возможность, загляни эндоскопом в цилиндр. Посмотри на хон. И на полностью горячем, после поездки долгой, замерь давление масла на ХХ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NANO-MAN, эх...

 Шейки КВ закаливают уже давно. ТВЧ (токами высокой частоты).

 

Это не реальные условия эксплуатации КВ в ДВС.

 И потом, алюмосиликат совсем не змеевик.

 

Послушай, я тебе очень благодарен за твой опыт.

И отдельно за смелость выложить результат здесь.

Но ты больше не мучай машину.

Мотор на Сандерике практически вечный, 400 и более тыс км выхаживает на обычных маслах.

Не надо ей ничего улучшать.

Если у тебя есть возможность, загляни эндоскопом в цилиндр. Посмотри на хон. И на полностью горячем, после поездки долгой, замерь давление масла на ХХ.

В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?

Эндоскоп можно купить в Китае, но лучше и быстрее обратиться в сервис. Там картинка качественнее и её тебе пояснят и отдадут.

Вот, как пример в Челябинске. Зовут Олег. Можно вторник-среда сл. недели. Контакты в ссылке, на давление масла может придумать. Сейчас у него манометр разбился.

Эндоскоп + компрессия 2000 рублей. Вместо компрессии, которая у тебя по определению хорошая, можно поговорить за давление масла.

Напомню, давление на раскалённом моторе, когда масло за +100 гр.

 

Тебе проще на месте найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эндоскоп можно купить в Китае, но лучше и быстрее обратиться в сервис. Там картинка качественнее и её тебе пояснят и отдадут.

Вот, как пример в Челябинске. Зовут Олег. Можно вторник-среда сл. недели. Контакты в ссылке, на давление масла может придумать. Сейчас у него манометр разбился.

Эндоскоп + компрессия 2000 рублей. Вместо компрессии, которая у тебя по определению хорошая, можно поговорить за давление масла.

Напомню, давление на раскалённом моторе, когда масло за +100 гр.

 

Тебе проще на месте найти.

Пока не готов к расходам. Тем не менее планировал измерить компрессию. Можно будет и у Олега это сделать. В остальном - взял на заметку. Эндоскоп - как появятся свободные деньги. Думаю всем будет интересно заглянуть внутрь )). Как можно раскалить мотор, что бы температура масла вышла за сотню? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наступает, когда открывается термостат и температура ож становится "рабочей".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...