Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
NANO-MAN

Renault Sandero Stepway после 8000км и обработки двигателя по ТВП

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

:shok:

Будете еще баловаться ТВП?

 

Упд

В 90-х годах в СПб несколько фирм занимались этим, только быстро исчезли с рынка. Сейчас не вспомню причину, но кажется из за плохих отзывов по поводу хона после обработки.

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в чём вопрос - масло имело в своём составе 3 единицы молибдена. В отработке количество молибдена - 124 единицы. Это ни где не озвучивалось, но, видимо, хозяин Технологии добавляет его в порошок с серпентинитом. Так хорошо это или плохо иметь в масле такое количество молибдена? Данные некоторых элементов - слева - свежего масла, справа - моей отработки.

Кремний (Si): 5 --- 25;
Железо (Cu): 1 --- 77;
Хром (Сr): 0 --- 21;
Алюминий (Al): 0 --- 21.

Заключение: " АНАЛИЗ ПРОБЫ ПОКАЗАЛ, ЧТО ИМЕЕТ МЕСТО НЕКРИТИЧНЫЙ ИЗНОС КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, РАСПРЕДВАЛОВ, ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ. ЩЕЛОЧНОЙ РЕЗЕРВ МАСЛА ДОСТИГ БРАКОВОЧНОГО ЗНАЧЕНИЯ…" Мне говорят, что ещё идёт процесс обкатки, поэтому такие цифры. Сколько он может составлять по километражу?

Говоря о самой Технологии становится не понятно что она делает и делает ли что-нибудь? Где этот "Защитный слой" с коэффицентом трения 0.002-0.007 и микротвёрдостью поверхности 70-80 единиц и почему он не защищает от износа, и уж не добавляет ли его? Нам обещали до 100000 км без замены масла и до 300000 км работы самой технологии. Похоже это МИФ, который данный анализ с лёгкостью развеивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: я чёт не понял,в масло добавили притирку  для клапанов что ли? зачем такие танцы с бубном?заливали бы лукойл 5w40 без всяких присадок....

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok:

Будете еще баловаться ТВП?

Что-нибудь слышали об этом? С ТВП больше нет желания связываться. У человека нет ни образования, ни документов на продукт, ни замеров, ни результатов - всё на словах...Но есть и другие команды, работающие с серпентинитом. К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

+16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м.

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-нибудь слышали об этом? С ТВП больше нет желания связываться. У человека нет ни образования, ни документов на продукт, ни замеров, ни результатов - всё на словах...Но есть и другие команды, работающие с серпентинитом. К слову сказать - так же делал замену смазки в ступичных. На диностенде получил +16,5% к стоку по крутящему или 25 Н/м. Это ощутимо! ))

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

post-17040-0-09535400-1511102680_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

:shok: я чёт не понял,в масло добавили притирку  для клапанов что ли? зачем такие танцы с бубном?заливали бы лукойл 5w40 без всяких присадок....

Нет. Есть такая Технология Высокопрочных Поверхностей. Выступает в качестве защиты двигателя от износа. Состав с серпентинитом добавляется в масло, затем определённый порядок действий...в общем технология. В парах трения должен образоваться новый слой с отличными характеристиками, такими как низкий коэффицент трения (0.002-0.007) и прочие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

может они смазку в барабанах диностенда поменяли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Есть такая Технология Высокопрочных Поверхностей. Выступает в качестве защиты двигателя от износа. Состав с серпентинитом добавляется в масло, затем определённый порядок действий...в общем технология. В парах трения должен образоваться новый слой с отличными характеристиками, такими как низкий коэффицент трения (0.002-0.007) и прочие...

Может дрыгатель раньше сотрется чем появится этот супернанотехнологичныйслой ?

Посмотрите сколько металлов износа, ужОс! :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites

совершенно нереальные цифры, при условии, что стоковые ступицы были в норме.

Ступицы в норме. Машине полтора года было на тот момент. Заказал 4 новых ступичных подшипника - передние и задние, разобрал, промыл бензином, высушил, заложил консистентную смазку с серпентинитом. Обкатка порядка 500 км. Есть видео раскручивание колеса до остановки при стоке и на новой смазке - время до остановки увеличивается с 30-ти до 40-ка секунд. (на велосипедном колесе 25% приход по времени) Двигатель был обработан, я думал в паре с ним такие цифры типа 50 на 50 приход. Но на днях кто-то из наших тоже обработал двигатель, сделал замер на дино До и После - приход от двигателя всего лишь 5 Н/м. Получается, что подшипники дают 20 Н/м, это если от паспортных данных отталкиваться, а так как они завышены, то выходит, что и ещё больше. График замера имеется, если что. И видео тоже )).

Share this post


Link to post
Share on other sites

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

attachicon.gifimage.png

Не, это реальность! Поспортные данные - 145 Н/м, данные замера - 169 Н/м

post-42083-0-23147700-1511103991_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

+16,5%?

Ну это фантастика.

Вот с применением низковязкого масла едва заметный приход, а тут на том же масле и все го лишь с замененой смазкой в ступицах +25 Нм ;)

image.png

Хороший документ, на дрозде с его массой должно чувствоваться. А то на форуме товарищи зальют 20ку вместо 30ки в солярис,например, и говорят, что тачка валит совсем иначе )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может дрыгатель раньше сотрется чем появится этот супернанотехнологичныйслой ?

Посмотрите сколько металлов износа, ужОс! :shok:

Вот с этим то и вопрос. На сайте меня заблокировали за активность в поисках справедливости, спросить не с кого теперь. На драйве показал - говорят двигатель ещё обкатывается, детали притираются. Я и спросил здесь - сколько нужно километража, что бы всё притёрлось? Блин, этот умелец же знал, что машина новая, если он грамотный - должен был понимать, что ещё обкатка идёт (7000 км на тот момент), что обрабатывать в таком случае не надо - сотрётся всё. Но тут или жадность до денег, или он и в самом деле сути процессов не понимает...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@NANO-MAN, кто-то кого-то дурит :D , прежде чем вестись на эту чепуху хоть бы головой подумали, закон сохранения энергии  в школе  изучали?, если бы на штатных ступицах были такие потери, то они расплавились бы через пару сотен метров.

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×