Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

NANO-MAN

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

Информация о NANO-MAN

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    ZIC TOP 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Sandero Stepway
  1. Надо сначала компрессию замерить, отсюда и плясать. РесурсNEXT, если что, вполне можно будет попробовать. Посмотреть через эндоскоп, конечно, тоже было бы интересно. Кто такое делал на обработанных машинах?
  2. "Для получения необходимого эффекта от применения геомодификатора должно произойти его разрушение по формуле Mg6{Si4O10}(OH)8 = 3Mg2{SiO4} + SiO2 + 4H2O, до этого времени он (например, серпентин) работает, как простой абразив. После разложения геомодификатора в очищенную зону трения вместе с катализатором происходит внедрение его керамических и металлокерамических частиц (фибрилла). Зона контакта обедняется свободным водородом, а поверхностные слои вследствие диффузии изменяют свою структуру и увеличивают прочность в несколько раз. В процессе дальнейшей работы на поверхностях трения формируется органо – металлокерамическое покрытие, частично восстанавливающее дефекты поверхности трения и обладающее высокими антифрикционными и противоизносными свойствами. Металлокерамический защитный слой, который получается на поверхностях трения, может обладать уникальными триботехническими характеристиками: – микротвердость 65…72 HRC; – шероховатость 0,3…0,1 мкм; – коэффициент трения 0,003…0,007; – температура разрушения 1700…2000 оC."
  3. "Изучение данного явления проводилось в конце 80–х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (г. Ленинград) под руководством академика В. И. Ревнивцева и при участии к. т. н. Т. Л. Маринича. Ими было установлено, что данный эффект – следствие разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев материала шарошки бурового долота, диффузия в него разложившихся элементов минерала и образование композиционной металлокерамической структуры, обладающей высокой твердостью и износостойкостью. В 1992 году коллектив ученых (А. Ю. Хренов, Н. В. Уткин, В. В. Казарезов, А. И. Голубицкий, И. В. Никитин) из научно – производственной инновационной фирмы «ЭНИОН – БАЛТИКА» (Санкт – Петербург), созданной на базе ленинградского филиала «Федерация инженеров СССР «ЭНИОН»», продолжила работы над созданием препаратов на базе серпентина. Разработанный ими препарат был назван НИОД («Направленная ИОнизация Диспергированием»). В январе 1993 года группа в следующем составе: ушедший из «ЭНИОН – БАЛТИКА» И. В. Никитин, а также А. К Агафонов, П. Б. Арацкий, С. И. Бахматов и Е. А. Гамидов, – выпустила первый ремонтно – восстановительный состав (РВС) на базе Кольских серпентинов. Ими были созданы две самостоятельные фирмы – «Промремонт» (Санкт – Петербург) и «Высокие технологии» (Харьков). С апреля 1996 по сентябрь 1999 года И. В. Никитин работал с группой московских исследователей В. И. Неждановым и В. И. Ермаковым в научно – техническом центре «Конверс – Ресурс», который был образован Международным фондом конверсии для реализации РВС – технологии на практике. В 1999 году специалистами новосибирской компании ЗАО «Промышленные технологии» подана заявка, а в 2001 году получен патент на изобретение собственного ремонтного состава, получившего торговое наименование – « Motor Doctor ». В настоящее время на отечественном рынке автохимии наиболее известными препаратами этого класса являются: синтезатор металлов F orsan nanoceramics , выпускаемый российской компанией «Нанопром»; восстановители RVS Technology , изготовляемые в Финляндии фирмой « RVC – ТЕС Оу » по лицензии НПО «Руспром – ремонт»; смазочные композиции марки Супротек компания «Супротек», а также нанокондиционер Fenom Nanotechnology российской компании «Автохимпроект»."
  4. Пока не готов к расходам. Тем не менее планировал измерить компрессию. Можно будет и у Олега это сделать. В остальном - взял на заметку. Эндоскоп - как появятся свободные деньги. Думаю всем будет интересно заглянуть внутрь )). Как можно раскалить мотор, что бы температура масла вышла за сотню?
  5. В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?
  6. Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" - ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36179 Цитирую выводы. "Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряжения от 8 до 10 раз в зависимости от нагрузки, снизить коэффициент трения и температуру в зоне трибоконтакта на больших нагрузках более чем в 2 раза, которые наиболее опасны вследствие создания условий для возникновения схватывания и задира. Исследование выполнено при поддержке ДВФУ, проект №14-08-03-8_и."
  7. А ты напиши, что я на ойле его сайт указал, и видео обработки Нексии повесил. Может зачтёт в мою карму )).
  8. Не, алмазной пыли не было. Серпентинит - это минерал такой, вот и всё, собственно.
  9. Есть видео, на примере Деу Нексии, всё наглядно. Методика высылается только тем, кто самостоятельно делает обработку. У меня её нет. Могу сайт автора дать, пошерстите там.
  10. Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м. Это +24 Н/м к стоку или 16.5%. Вы проценты считать умеете? 145 - 100% 169 - Х% Х=(169*100)/145 Х=116,5 116,5-100=16,5% прихода. Что не так то, что не укладывается в вашей голове?
  11. А я что сказал? Что мне с двигателя замер делали? Не - с колёс. Так о чём речь? С колёс потери больше, чем с двигателя. Не понял сути сказанного, к чему всё это?
  12. Ну если по цифрам - +25 Н/м, если в процентах - +16,5 по крутящему. Как думаете - ощутимо это или нет, если даже чип-тюнинг столько не даёт? По разгону - только вчера вспомнил, что не замерял в этом году разгон на обработанных подшипниках. Скачал программу на смарт сегодня. Как появится возможность - сделаю замер. Приход по ощущениям - думаю вряд ли вам интересен, но если интересно, что изменилось в поведении машины - я опишу.
  13. Вопрос с молибденом снимается. Нашёл файл с данными нового масла. Вспомнил, что в 2016-ом году менялась формула масла, я ещё когда заказывал его интересовался старой формулы придёт или новой, сказали новой. Получается, что в новом масле органический молибден в количестве 137 единиц, а у меня в отработке - 124 единицы. Ссылка на тему здесь: https://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-ravenol-vst-5w-40-offer-9583/

×