Перейти к публикации

NANO-MAN

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Читатель Ойл-клуба

О NANO-MAN

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Челябинск
  • Масло
    ZIC TOP 0W-40

Старые поля

  • Авто
    Renault Sandero Stepway

Посетители профиля

577 просмотров профиля
  1. Надо сначала компрессию замерить, отсюда и плясать. РесурсNEXT, если что, вполне можно будет попробовать. Посмотреть через эндоскоп, конечно, тоже было бы интересно. Кто такое делал на обработанных машинах?
  2. "Для получения необходимого эффекта от применения геомодификатора должно произойти его разрушение по формуле Mg6{Si4O10}(OH)8 = 3Mg2{SiO4} + SiO2 + 4H2O, до этого времени он (например, серпентин) работает, как простой абразив. После разложения геомодификатора в очищенную зону трения вместе с катализатором происходит внедрение его керамических и металлокерамических частиц (фибрилла). Зона контакта обедняется свободным водородом, а поверхностные слои вследствие диффузии изменяют свою структуру и увеличивают прочность в несколько раз. В процессе дальнейшей работы на поверхностях трения формиру
  3. "Изучение данного явления проводилось в конце 80–х годов прошлого столетия в институте «МеханОбр» (г. Ленинград) под руководством академика В. И. Ревнивцева и при участии к. т. н. Т. Л. Маринича. Ими было установлено, что данный эффект – следствие разложения серпентина в зоне бурения с дополнительным выделением большого количества тепловой энергии. Вследствие этого наблюдается разогрев материала шарошки бурового долота, диффузия в него разложившихся элементов минерала и образование композиционной металлокерамической структуры, обладающей высокой твердостью и износостойкостью. В 1992 году колл
  4. Пока не готов к расходам. Тем не менее планировал измерить компрессию. Можно будет и у Олега это сделать. В остальном - взял на заметку. Эндоскоп - как появятся свободные деньги. Думаю всем будет интересно заглянуть внутрь )). Как можно раскалить мотор, что бы температура масла вышла за сотню?
  5. В 2014-ом году писали книгу. Не знаю почему про не закалённый вал. Про эндоскоп и давление масла - можно подробнее? Где взять эндоскоп и как замерять давление масла?
  6. Нашёл интересную статью в научном журнале "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ" - ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТАВА ТРИБОТЕХНИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СВОЙСТВА СОПРЯЖЕНИЯ «ВКЛАДЫШ – ШЕЙКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»https://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36179 Цитирую выводы. "Таким образом, для увеличения долговечности трибосопряжения «вал – вкладыш» шейки незакаленного вала необходимо модифицировать составами: 50 % алюмосиликата + 50 % металлосилоксана и алюмосиликатом, модифицированным полисахаридом и карбонатом магния, которые позволяют повысить износостойкость трибосопряж
  7. А ты напиши, что я на ойле его сайт указал, и видео обработки Нексии повесил. Может зачтёт в мою карму )).
  8. Не, алмазной пыли не было. Серпентинит - это минерал такой, вот и всё, собственно.
  9. Есть видео, на примере Деу Нексии, всё наглядно. Методика высылается только тем, кто самостоятельно делает обработку. У меня её нет. Могу сайт автора дать, пошерстите там.
  10. Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м
  11. А я что сказал? Что мне с двигателя замер делали? Не - с колёс. Так о чём речь? С колёс потери больше, чем с двигателя. Не понял сути сказанного, к чему всё это?
  12. Ну если по цифрам - +25 Н/м, если в процентах - +16,5 по крутящему. Как думаете - ощутимо это или нет, если даже чип-тюнинг столько не даёт? По разгону - только вчера вспомнил, что не замерял в этом году разгон на обработанных подшипниках. Скачал программу на смарт сегодня. Как появится возможность - сделаю замер. Приход по ощущениям - думаю вряд ли вам интересен, но если интересно, что изменилось в поведении машины - я опишу.
  13. Вопрос с молибденом снимается. Нашёл файл с данными нового масла. Вспомнил, что в 2016-ом году менялась формула масла, я ещё когда заказывал его интересовался старой формулы придёт или новой, сказали новой. Получается, что в новом масле органический молибден в количестве 137 единиц, а у меня в отработке - 124 единицы. Ссылка на тему здесь: https://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-ravenol-vst-5w-40-offer-9583/

×
×
  • Создать...