Популярное сообщение NANO-MAN 11 Опубликовано: 19 ноября 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 ноября 2017 Двигатель был обработан по Технологии Высокопрочных Поверхностей 18.09.2016 г. Прошёл обкатку 340 км. Затем ТО у Дилера с промывкой и заменой масла 29.09.2016 г. В этот же день стабилизация - две порции состава (разведённый в керосине порошок с серпентинитом), что-то около 20-ти мл в сумме. Далее обкатка 500 км в течение нескольких дней и штатная эксплуатация. Слив отработки на следующем ТО после 8000 км пробега.Масло: в данном случае всего лишь носитель Добавки в масло: стабилизирующий состав ТВП Автомобиль: Рено Сандеро Степвэй 2015, АТ Двигатель: 1.6, 102 л.с. Наличие чип-тюнинга: нет Общий пробег на одометре на момент слива масла: 15000 км Пробег на масле: 8000 км Моточасы: нет инф. Израсходованное топливо: нет инф. Объем заливаемого масла: 4,8 л Доливки масла: нет Срок эксплуатации: 1 год Период эксплуатации: 29 сентября 2016г – 21 октября 2017г. Автозапуск: использовался зимой по 20 минут более десяти раз Предпусковые подогревы: нет Топливо: АЗС Лукойл 95 Режимы: 95% город , 5% трасса. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: оригинал Отбор масла: через сливную пробку полностью всё количество в чистую ПЭТ бутылку Что было до этого масла: elf evolution 900 sxr 5w40 Промывка промывочным маслом: Лукойл Топливные присадки: САТ Ормекс 2, 5 Масло заливалось на То-1 у ОД 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Серпентинит это горная порода, камень Змеевик 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NANO-MAN 11 Опубликовано: 28 ноября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Спасибо))) http://aingorn-tvp.ru/index.php/sut-protsessa - здесь сайт злого автора )). Изменено 28 ноября 2017 пользователем NANO-MAN 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают. Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель. С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу. Извини, ошибся. Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает. Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины. Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт. Вот один из таких кудесников что предлагат: Основы технологии УльтраАлмазов. [/size]Ультрадисперсные алмазы (УльтраАлмазы, УДА, наноалмазы) представляют собой новый класс синтетических сверхтвердых материалов с широкими перспективами промышленного использования. Производство УДА основано на применении высокоэнергетичных методов синтеза, очистки и выделения ультратонких частиц и вобрало в себя новейшие достижения современного материаловедения, оригинальные научные, конструкторские и технологические решения. [/size]Оригинальная промышленная технология обеспечивает стабильность микроразмера частиц 4-8 нм (0,004-0,008 мкр), новые свойства и возможности применения УльтраАлмазов. [/size]Использование УДА открыло одно из самых перспективных направлений в создании тонкоструктурных композитов, обладающих лучшими качествами алмаза - твердостью, стабильностью, устойчивостью к различным агрессивным средам и т.д. [/size]Эффективность действия УДА базируется на принципах дисперсного упрочнения и усиления свойств материалов и покрытий, согласно которому добавки малых частиц в матрицу основного материала (металла, полимера, керамики, жидких и вязких сред) способны вызвать значительные изменения структуры и свойств последнего. [/size]Размер первичного кристалла 4-6 нм [/size]Размер первичных агрегатов 20-30 нм [/size]Удельная активная поверхность до 550 м2/г [/size]Константа кристаллической решетки 0,3572 нм [/size]Механизм действия. [/size]Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность. На поверхностях трения формируется твердая смазывающая пленка, прочно удерживающая на себе слой масла. Частицы УлыраАлмазов таким образом создают идеальные поверхности пар трения с высокой износо- и антикоррозионной стойкостью и работают как микроподшипники качения. [/size]Другие же активные частицы УльтраАпмазов, формируют вокруг себя масляные глобулы до 6 мкм, которые связываясь между собой образуют прочную масляную пленку, устойчивую к динамическим нагрузкам, воздействию агрессивных сред и высоких температур. Таким образом расширяется температурный диапазон применения масел, повышаются их противоизносные свойства, базовое масло с пакетом присадок защищается от угара и окисления. Таким образом в парах трения нейтрализуются последствия начавшегося износа и создаются поверхности с саморегулируемым жидкокристаллическим покрытием,которое предотвращает контакт металлических поверхностей,препятствует слому микрорельефа,исключает схватывание и образование задиров на поверхностях трения. [/size]Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения. [/size]Ресурс пар трения продлевается более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) за счет того, что частицы УльтраАлмазов, имеющие размеры в тысячи раз меньше неровностей микрорельефа и обладающие высокой активностью и устойчивостью к нагрузкам: [/size]- заполняют микротрещины и неоднородности, [/size]- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность; [/size]- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла; [/size]- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью. [/size]Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет: - улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.) - расширения температурного диапазона; - защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления. Улучшение рабочих параметров двигателей: [/size]- увеличение мощности двигателя и приемистости; - выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы; - увеличение давления масла; - уплотнение сальниковых узлов. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Устойчивый положительный эффект от внесения добавки наступает через 1000-2000 км пробега автомобиля(60-80 часов работы компрессора). [/size]Долговечность действия добавки в период между сменами масел до 50000 км или 3000-4000 часов. [/size]Экономическая целесообразность: [/size]- одна заправка препарата на 50000 км. пробега; [/size]- повышение межремонтного ресурса двигателя более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) [/size]- увеличение ресурса масла в 2 раза; - уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).[/size] Орфография и пунктуация автора. Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся. Печально это всё. Если б предложили применять эти алмазы в тяжелонагруженных 'медленных' механизмах нагрузками, в том числе ударными, ну тут еще может быть и получилось бы. Правда это была бы пластичная смазка, а не масло. А так конечно, слова нано, ультра, мега и не забыть про кучу восклицательных знаков, и словно пыльца для пчел- манит и манит)))Лучше б прошился и удалил нейтрализаторы 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) Там по автору твп кажись Кащенко плачет Изменено 28 ноября 2017 пользователем Skif_tlt 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Поди разозлил его вопросами? :)я? Нет, я главную сайта прочитал, достаточно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 Ну, гении нередко бывают со странностями ну да, гений, камни в мотор засыпать 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimm7777 4 864 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 (изменено) https://www.youtube.com/watch?v=m8jxgh7BYPI&t=6s http://aingorn-tvp.ru/index.php/sut-protsessa - здесь сайт злого автора )). Что мы видим особенного в ролике? Ничего особенного - в мотор залили нечто, после которого мотор, де-факто, работает.Если обратить внимание на слова за кадром, там, де-факто, выдумки или субъективное мнение. Странный или непонятный принцип обработки/добавки. Непонятна структура присадки и размер её частиц. Можно почитать, в какой пропорции тратится энергия на преодоление сил сопротивления/трения, чтобы прикинуть, сколько энергии можно "освободить". В общем, поглядите - увидите, что там будет в дальнейшем с мотором. ПС не то, чтобы я был против присадок. Просто присадки действуют в соответствии с законом физики. Здесь же, действительно, обещают после обработки нарушение некоторых законов. ППС можно попытаться завлечь в эту тему к-н купперовца, чтобы изучить вопрос более углублённо. Изменено 28 ноября 2017 пользователем dimm7777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 28 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2017 ну да, гений, камни в мотор засыпать Так 99% же не в курсе, что это горная порода слоистой структуры - а "серпентин" звучит гордо и загадошно:D 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skif_tlt 10 954 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Так 99% же не в курсе, что это горная порода слоистой структуры - а "серпентин" звучит гордо и загадошно:Dособенно когда читают сайт афтара, где большими буквами написано НАНО)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Я тут, пока сидел в бане за пенис, не скучал и вот что подсобрал. Я более дикую дичь слышал только у покойного Чумаки и ныне здравствующего Кашпировского. Ты говоришь, что нет алмазов? А что есть? Минерал змеевик? Хорошо. Только этот минерал сверлится обычным сверлом по металлу. Откуда там такая прочность по Роквеллу? Вот описание состава: "Он не смешивается с маслом, и не выливается при его замене. Это мелкодисперсная смесь минералов, добавок и катализаторов, в которую входит более ста компонентов. Ею обрабатывается двигатель, после чего все поверхности трения в нем восстанавливаются до получения оптимального зазора. На них образуется слой - металлокерамический монокристалл, который и позволяет делать революционные изменения с двигателем." Ничего не удивляет? Начну по порядку. - с маслом не смешивает, но и не выливается с мотра. ЭТО КАК? - боле ста компонентов, а алмазов нет? А что есть? - вот это мне очень понравилось... металлокерамический монокристалл Что это вообще такое? Монокристал знаю. Это отдельный кристалл, имеющий непрерывную кристаллическую решётку. Медленно выращенный монокристалл всегда приобретает хорошо выраженную естественную огранку. Т.е. это по виду почти булыжник с гранями. Как он может вырасти на парах тения? Если это происходит не медленно, а быстро, то это уже поликристал, состоящие из множества различно ориентированных мелких монокристаллов. Но это опять ни разу не НАНО. Металлокерамический... Таким бывает только зубная коронка. Это искусственный материал, представляющий собой гетерогенную композицию металлов или сплавов с неметаллами. Т.е. металлы сплавляют/спекают с оксидами, карбидами, боридами и т.д. И это всё называется порошковой металлургией. Температыри и давление рассказать какие? Но самое главное не это, а то, что металлокерамического монокристалла просто не существует. Его даже в виде булыжника не синтезирповать, я уж промолчу про его размазывание по стенкам двигателя. Всё это просто красивые словеса, призванные очаровать необразованного потребителя. Заставить его купить это чудо и на своём примере привлечь к покупкам других, таких же тёмных потребителей. Точно также действует любая секта или религия, весь смысл существования которых простой бизнес. На свечках, амулетах и ритуальных песнопений и плясок. Теперь просто поразмышляем... А зачем укреплять трущиеся поверхности? Цитата: "Монокристалл, который образуется на стенках цилиндров и остальных трущихся частях двигателя, обладает специфическими свойствами: Во-первых, это очень высокая степень микротвердости - 70 по шкале Роквелла. Для сравнения, степень микротвердости обычного напильника - 54, а алмаза - 100. Один знакомый механик ради эксперимента пытался поцарапать внутреннюю стенку обработанного цилиндра, и был очень удивлен, обнаружив, что напильник в его руке крошится (от потереть, или механник бил молотком), а поверхность остается гладкой. То есть мы можем быть уверены в том, что это гарантированное увеличение ресурса двигателя. Второе свойство - температура разрушения слоя, которая достигает 1582 градусов Цельсия. Получается, что перегреть такой двигатель практически невозможно. Но самое главное свойство - это коэффициент трения, который составляет от 0,003 до 0,007. Такое трение не учитывается даже конструктивно, считается, что его просто нет. Вы можете представить, как будет работать двигатель, на котором исчезнет трение?" Вспомним железнодорожные вагоны и их колёсные пары до шарико-подшипниковой эпохи. Роль подшипника выполнял баббит. Крайне мягкий сплав, мнётся ногтём. 90% олова или свинца, плюс медь, сурьма... Плавится при 300 градусах. Однако несмотря на это вагоны, весом брутто 90т, весело ездили по просторам страны. Главное масло чтобы было в картере подшипника. А возьмите вкладышь ДВС. Он разве твёрдый? Напомню про эффект безизности. Он у холодильщиков первым проявился в 1956 году. Это когда мягкий металл медь заполняет собой трещинки и выработки в трущихся парах. И механизм становится вечным. Так почему же медь, а не супертвёрдые элементы таблицы Менднелеева? В тоже время, если кому-то захочется что-то спилить, то тут как раз и нужны твёрдые минералы и составы. Отрезные, зачистные диски быват алмазные, коррундовые, но никак не медный или свинцовые. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Всё подробно и понятно описано в книге Дмитрий Николаевича Гаркунова. Триботехника. В первой книге про износ, а во второй про безызносность. Если Виталий Леонидович Айнгорн с псевдонимом Дубровский, разъяснит свою разработку также, как учёный в области трибологии, доктор технических наук, инженер-полковник авиации Гаркунов, тогда и его запишем в великие учёные технгические умы. Ведь, судя по ОКВЭД, он 15 лет занимается научными исследованиями и разработками в области естественных и технических наук! А пока даже его сайту всего полтора года, несмотря на почтенный возраст Айнгорна. Далее будет вот это. Замечу, что я не нарушаю 152-ФЗ "О персональных данных" согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". И пенисами в меня кидать не стоит. Перед Законом я чист, аки агнец библейский. Более того, ЗАО "НПО "Промтехнология", где он числится ГенДиром с июля 2000 года, уже ликвидированно. 18.12.2015 года был последний день работы этого ЗАО. (Читаем в журнале «Вестник государственной регистрации» от 06.09.2017 № 35) И телефон (прямой мобильный (3512) 60-18-84) тоже заблокирован. И претензии предъявлять как бы уже и не к кому. Да и раньше тоже, ибо уставной капитал был этого ЗАО всего 8,5 тысяч рублей. Как интересно. Пока я в бане парюсь, я поискал. Этот Айнгрн не любит платить налоги. Конечно, платить налоги никто не любит, но он особенно, потому что доводит дело до суда. Например, по ЗАО взыскивали налоги и пени аж с 29.09.2015 года по ст. 46 НК РФ 200 рублей. А 31.07.2017 он лично не стал платить суду госпошлину. Её пытаются взыскать по исполнительному листу от 07.07.2017 № ВС076569436 судебный участок № 1 Г. Коркино Челябинской области. По результатам работы ЗАО "НПО "Промтехнология". Выручка за 2015 год составила 311109 рублей. Себестоимость продаж указана 314308 рублей.Убыток 3119 руб. Плохие совсем показатели. В 2011 году был у Айнгорна сайт mmt24.ru и 24tvp.ru. Там он писал про цены. Например, обработка ДВС 1,2-1,7 литра объёма, стоила в те времена 4680, КПП от него 2340. Если есть мост, то ещё 1430 рублей. За двухлитровые уже почти 6000 рублей. В экономических обоснованиях писал экономию по топливу на жигух класссике 8-17%. Круто по его подсчётам выходило. Интересно, что он в разделе "Наноструктурное Исследование" писал буквально следующее: "Технология позволяет: Восстановить рабочие параметры изношенных машин, узлов и механизмов в режиме их штатной эксплуатации; поддерживать восстановленные рабочие параметры в течение всего срока эксплуатации техники; снизить эксплуатационные расходы; увеличить срок эксплуатации моторных масел в 3 раза; увеличить срок эксплуатации трансмиссионных масел в 4-8 раз; снизить потребление моторного топлива до 20%; снизить потребление электроэнергии на 8-25%; снизить в разы токсичность выхлопных газов автомобилей." 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 Но вместо разъяснений Айнгорна, послушаем Никитина Игоря Владимировича и его патент № 2135638. Никитин предлагает следующий состав, содержащий в мас. %: офит 50-80, нефрит 10-40, шунгит 1-10. Путем измельчения компонентов до размера частиц 5-10 мкм и их перемешивания, а перед формированием покрытия осуществляют приработку состава в течение 0,5-1,5 часов. Напомню, Айнгорн оперирует размерами частиц в 1 микрон, а результат бывет только при 5-10. Такие большие частицы могут задерживаться масляным фильтром. И ещё. Никаких испытаний Никитин не проводил на ДВС. Было три испытания для патента - крутили подшипник№ 204 25 часов, в первый час дважды меняли смазку с составом, в редукторе генератора ж/д вагона и на воздушном поршневом компрессоре. Везде были улучшения, не спорю. Но вот ДВС с его цветными сплавами и температурами... Да! Вот что ещё Айнгорн сообщал на своих прежних сайтах: "В лаборатории расплавили кусочек арматуры из низкосортной стали и добавили туда чудо-состав. Отлили из полученной смеси цилиндрик. Алмазная пила перепиливала этот брусок около 40 минут – как будто он сделан из броневой, высоколегированной стали! Глянули в микроскоп на распил – и охнули, углерод в бруске расположился правильными концентрическими кругами. Что же это получается: можно булатную сталь делать в десятки раз дешевле, чем на специализированных производствах?" Согласитесь - ему как минимум надо памятник ставить! Калашникова снимать, а ему ставить. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fjhhb 638 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 И ещё. Знаете почему предлагается делать обработку только один раз и на всю жизнь мотора, КПП или моста? Нет, не догадываетесь? Да просто за две, три обработки эффект поразительный наступит. Абразивный. Вот и весь мой сказ. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kep 2 720 Опубликовано: 29 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2017 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 64 501 Опубликовано: 30 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2017 но обычно то присадочники-индивидуалы наоборот советую обрабатывать и обрабатывать свой мотор, что бы продавать бутылочек больше и больше. А тут один раз... Где логика? Где смысл? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.