Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если замеров ДО не было, то откуда взялась стендовая ВСХД-ДО?

из Мурзилки же))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из Мурзилки же))

ВСХД там нет и ни когда не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@UrAnMoR, это сарказм))

а так вот

 

 


Замеров ДО не было, только ПОСЛЕ. ДО бралось из паспорта двигателя.
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NANO-MAN, а в какой организации вы ставили авто на стенд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

золотые слова)))

автору темы: замер и с двигателя и с колес 2 большие разницы, или витай и дальше в облаках или езжай на независимые замеры, как то так

 

А я что сказал? Что мне с двигателя замер делали? Не - с колёс. Так о чём речь? С колёс потери больше, чем с двигателя. Не понял сути сказанного, к чему всё это?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


к чему всё это?
больше присадок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NANO-MAN, а в какой организации вы ставили авто на стенд?

V-TECH Карма. У нас в Челябе, вроде, всего два диностенда есть.

post-42083-0-38430300-1511772513_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. сейчас у тебя так: машина на нейтрали и ровной площадке. Ты её в багажник пальцем толкнул и дальше ловишь попутку, чтобы её догнать?

На всю трансмиссию потери 5%. Это потери в КПП, дифференциале, ступицах.

Скажем так, мощность мотора у тебя какая? 102 лс и 145 ньютонов?

5% от 145 это 7 ньютонов.

16% от тех же 145 это 23 ньютона.

Что получилось?

7-23 = -16 И сейчас ступичные подшипники стали на магнитной подушке, т.е. трение в них совсем отсутствует. А сами стали теперь движителями и помогают мотору крутить колёса. Вот это уже ноно! Запад усрётся от зависти. 

 

Но теперь новость.

В паспорте написано крутящий момент ДВИГАТЕЛЯ. Т.е. не всей машины, а одного двигателя.

Как проводятся стендовые испытания на заводе, думаю все знают. Двигатель стоит на стенде и его коленвал тупо работает на тормоз. Работа двигателя, при осуще­ствлении нагрузки его тормозом, тратится на преодоление гидравлического сопротивления в гидравлических тормозах и сил электромагнитного взаи­модействия в электрических тормозах. 

Понимаете? Трансмиссии нет совсем. Иначе бы писали, что у Дастера 4х4 крутящий момент и моща меньше, чем у переднеприводногог Логана или Сантерика с тем же мотором. Понятно же, что крутить один мост и два - совершенно разные вещи.

 

Я к чему это всё написал? А к тому, что смазка подшипников ступиц подняла момент на двигателе. Это как? Ну, разве что колёса машины стали сими движителями.

 

Далее я тебе сейчас объясню, как тебя наебали.

Перед замером на колёсном стенде происходит выбор типа привода (передний, задний или полный), при этом выборе потери на трансмиссии условно округлённо в процентах и вводятся , эти потери примерно составляют 5% на переднем приводе в случае без гипоидной пары, 10% на заднем приводе с одной гипоидной парой, и около 16% на полном приводе с двумя гипоидными парами. Потери можно ввести любой цифрой.

Тебе при повторном замере не ввели данные о потерях на трансмиссии. Вот и получился приход.

Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м. Это +24 Н/м к стоку или 16.5%. Вы проценты считать умеете? 145 - 100% 169 - Х%  Х=(169*100)/145  Х=116,5  116,5-100=16,5% прихода. Что не так то, что не укладывается в вашей голове?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а можно взглянуть конкретно на Технологию обработки, т.е. инструкцию по применению этой присадки.

Если не трудно, выложите имеющиеся по ней документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а можно взглянуть конкретно на Технологию обработки, т.е. инструкцию по применению этой присадки.

Если не трудно, выложите имеющиеся по ней документы.

Есть видео, на примере Деу Нексии, всё наглядно. Методика высылается только тем, кто самостоятельно делает обработку. У меня её нет. Могу сайт автора дать, пошерстите там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в начале 90-х люди воду возле телевизора "заряжали" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда взято, что потери всего лишь 5% составляют? Я слышал 15%. На счёт, что меня нае.... Я хотел получить цифры, чтобы не ощущениями делиться, а чем-то более весомым. Нашёл в городе ДИНОСТЕНД. Ни чего не говорил о том - что и для чего делается - просто снять замер. С чего вы взяли, что замер делал тот же, кто и обработку? Иначе какой смысл там на ДИНО наё... всех, кто к ним приезжает, путём завышения цифр тем или иным способом? Мне показали из архива замеры стока на таком же двигателе - не дотягивают цифры до заявленных. Что вам не понятно по замеру? Сток - 145 Н/м, после обработки - 169 Н/м. Это +24 Н/м к стоку или 16.5%. Вы проценты считать умеете? 145 - 100% 169 - Х%  Х=(169*100)/145  Х=116,5  116,5-100=16,5% прихода. Что не так то, что не укладывается в вашей голове?

Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают.

Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель.

С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу.

Извини, ошибся.

Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает.

Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. 

Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины.

 

Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт.

 

Вот один из таких кудесников что предлагат:

 

Основы технологии УльтраАлмазов. 

Ультрадисперсные алмазы (УльтраАлмазы, УДА, наноалмазы) представляют собой новый класс синтетических сверхтвердых материалов с широкими перспективами промышленного использования. Производство УДА основано на применении высокоэнергетичных методов синтеза, очистки и выделения ультратонких частиц и вобрало в себя новейшие достижения современного материаловедения, оригинальные научные, конструкторские и технологические решения. 

Оригинальная промышленная технология обеспечивает стабильность микроразмера частиц 4-8 нм (0,004-0,008 мкр), новые свойства и возможности применения УльтраАлмазов. 

Использование УДА открыло одно из самых перспективных направлений в создании тонкоструктурных композитов, обладающих лучшими качествами алмаза - твердостью, стабильностью, устойчивостью к различным агрессивным средам и т.д. 

Эффективность действия УДА базируется на принципах дисперсного упрочнения и усиления свойств материалов и покрытий, согласно которому добавки малых частиц в матрицу основного материала (металла, полимера, керамики, жидких и вязких сред) способны вызвать значительные изменения структуры и свойств последнего. 

Размер первичного кристалла 4-6 нм 

Размер первичных агрегатов 20-30 нм 

Удельная активная поверхность до 550 м2/г 

Константа кристаллической решетки 0,3572 нм 

 

Механизм действия. 

Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность. На поверхностях трения формируется твердая смазывающая пленка, прочно удерживающая на себе слой масла. Частицы УлыраАлмазов таким образом создают идеальные поверхности пар трения с высокой износо- и антикоррозионной стойкостью и работают как микроподшипники качения. 

Другие же активные частицы УльтраАпмазов, формируют вокруг себя масляные глобулы до 6 мкм, которые связываясь между собой образуют прочную масляную пленку, устойчивую к динамическим нагрузкам, воздействию агрессивных сред и высоких температур. Таким образом расширяется температурный диапазон применения масел, повышаются их противоизносные свойства, базовое масло с пакетом присадок защищается от угара и окисления. Таким образом в парах трения нейтрализуются последствия начавшегося износа и создаются поверхности с саморегулируемым жидкокристаллическим покрытием,которое предотвращает контакт металлических поверхностей,препятствует слому микрорельефа,исключает схватывание и образование задиров на поверхностях трения. 

Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения. 

Ресурс пар трения продлевается более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) за счет того, что частицы УльтраАлмазов, имеющие размеры в тысячи раз меньше неровностей микрорельефа и обладающие высокой активностью и устойчивостью к нагрузкам: 

- заполняют микротрещины и неоднородности, 

- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность; 

- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла; 

- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью. 

Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет: 

- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.) 

- расширения температурного диапазона; 

- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления. 

Улучшение рабочих параметров двигателей: 

- увеличение мощности двигателя и приемистости; 

- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы; 

- увеличение давления масла; 

- уплотнение сальниковых узлов. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Устойчивый положительный эффект от внесения добавки наступает через 1000-2000 км пробега автомобиля(60-80 часов работы компрессора). 

Долговечность действия добавки в период между сменами масел до 50000 км или 3000-4000 часов. 

Экономическая целесообразность: 

- одна заправка препарата на 50000 км. пробега; 

- повышение межремонтного ресурса двигателя более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) 

- увеличение ресурса масла в 2 раза; 

- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).

 

 

Орфография и пунктуация автора.

Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся.

Печально это всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится, в начале 90-х люди воду возле телевизора "заряжали" :D

Это как раз говорит о качестве советского образования.

 

Не в тему, но я натыкался и на "жидкие магниты в масло".

Оффтоп
При закоксовки двигателя помогает. 

Катализаторы горения раскоксовывают верхние кольца и камеру сгорания, 

а жидкие магниты очищают масляную систему, и растворяют налет в масле. после смены масла снова их заливаем, постоянное их наличие в масле препятствует образованию какого либо нагара. ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы слышали, я знаю как работают стенды и что в них настраивают.

Цифры, которые Вы получили - ошибочные. Не может форсированный двигатель получить полку момента на 1800-3700 об/мин. Ну, просто не может. Это не нижневальный мотор и тем более, не турбодизель.

С чего я взял про сговор? - Домыслил. Вы же не поделились сразу.

Извини, ошибся.

Проценты я считать умею. И прекрасно понимаю, что волшебства не бывает.

Более того, тот, кто верит в волшебство, сильно страдает от разочарований. 

Кстати, Вам этот продавец чудо-состава не говорил, что ко всем механическим приходам, ещё и защита от ГИБДД на срок службы масла? Нет? А говорят, они прям-таки отворачиваются от такой машины.

 

Ладно. Ещё скажу новость нерадостную. Если в составе была алмазная пыль, а это не так дорого, как кажется, то она действительно, остаётся на металле. Застревает в структуре. И дерёт, дерёт, дерёт.

 

Вот один из таких кудесников что предлагат:

 

Основы технологии УльтраАлмазов. 

Ультрадисперсные алмазы (УльтраАлмазы, УДА, наноалмазы) представляют собой новый класс синтетических сверхтвердых материалов с широкими перспективами промышленного использования. Производство УДА основано на применении высокоэнергетичных методов синтеза, очистки и выделения ультратонких частиц и вобрало в себя новейшие достижения современного материаловедения, оригинальные научные, конструкторские и технологические решения. 

Оригинальная промышленная технология обеспечивает стабильность микроразмера частиц 4-8 нм (0,004-0,008 мкр), новые свойства и возможности применения УльтраАлмазов. 

Использование УДА открыло одно из самых перспективных направлений в создании тонкоструктурных композитов, обладающих лучшими качествами алмаза - твердостью, стабильностью, устойчивостью к различным агрессивным средам и т.д. 

Эффективность действия УДА базируется на принципах дисперсного упрочнения и усиления свойств материалов и покрытий, согласно которому добавки малых частиц в матрицу основного материала (металла, полимера, керамики, жидких и вязких сред) способны вызвать значительные изменения структуры и свойств последнего. 

Размер первичного кристалла 4-6 нм 

Размер первичных агрегатов 20-30 нм 

Удельная активная поверхность до 550 м2/г 

Константа кристаллической решетки 0,3572 нм 

 

Механизм действия. 

Частицы УльтраАлмазов, имея малые размеры, насыщают поверхности трения, заполняют микротрещины и неоднородности на них, проникают в кристаллическую решетку, укрепляют поверхностные слои пар трения, увеличивают их усталостную прочность. На поверхностях трения формируется твердая смазывающая пленка, прочно удерживающая на себе слой масла. Частицы УлыраАлмазов таким образом создают идеальные поверхности пар трения с высокой износо- и антикоррозионной стойкостью и работают как микроподшипники качения. 

Другие же активные частицы УльтраАпмазов, формируют вокруг себя масляные глобулы до 6 мкм, которые связываясь между собой образуют прочную масляную пленку, устойчивую к динамическим нагрузкам, воздействию агрессивных сред и высоких температур. Таким образом расширяется температурный диапазон применения масел, повышаются их противоизносные свойства, базовое масло с пакетом присадок защищается от угара и окисления. Таким образом в парах трения нейтрализуются последствия начавшегося износа и создаются поверхности с саморегулируемым жидкокристаллическим покрытием,которое предотвращает контакт металлических поверхностей,препятствует слому микрорельефа,исключает схватывание и образование задиров на поверхностях трения. 

Процесс восстановления, упрочнения пар трения, создания противоизносного покрытия с высокой антикоррозийной и температурной стойкостью чрезвычайно устойчив и объясняется прочным механическим адсорбционным и диффузионным закреплением частиц на поверхностях трения. 

Ресурс пар трения продлевается более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) за счет того, что частицы УльтраАлмазов, имеющие размеры в тысячи раз меньше неровностей микрорельефа и обладающие высокой активностью и устойчивостью к нагрузкам: 

- заполняют микротрещины и неоднородности, 

- проникают в кристаллическую решетку, укрепляя поверхностные слои пар трения и увеличивая их усталостную прочность; 

- формируют прочную смазывающую пленку, удерживая на себе слой масла; 

- создают идеальные поверхности трения с высокой износо- и антикоррозийной стойкостью. 

Увеличение эффективного срока службы масел более чем в 2 раза за счет: 

- улучшения функциональных свойств масел (противоизносных, противозадирных, антипригарных и др.) 

- расширения температурного диапазона; 

- защиты базового масла и пакета присадок от угара и окисления. 

Улучшение рабочих параметров двигателей: 

- увеличение мощности двигателя и приемистости; 

- выравнивание компрессии во всех цилиндрах до нормы; 

- увеличение давления масла; 

- уплотнение сальниковых узлов. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Устойчивый положительный эффект от внесения добавки наступает через 1000-2000 км пробега автомобиля(60-80 часов работы компрессора). 

Долговечность действия добавки в период между сменами масел до 50000 км или 3000-4000 часов. 

Экономическая целесообразность: 

- одна заправка препарата на 50000 км. пробега; 

- повышение межремонтного ресурса двигателя более чем в 2 раза (отдельных узлов в 5-7 раз) 

- увеличение ресурса масла в 2 раза; 

- уменьшение расхода топлива до 30%(для сильноизношенных двигателей).

 

 

Орфография и пунктуация автора.

Печально, но люди, взрослые, образованные люди на это ведутся.

Печально это всё.

Не, алмазной пыли не было. Серпентинит - это минерал такой, вот и всё, собственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...