Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Novichok

сколько нужно смешать 10W30 и 0W40, чтобы получилось 5W40?

Recommended Posts

Подскажите пжл эксперты, в каком соотношении нужно смешать масла  0W40 & 10W30 , чтобы получилось итоговая смесь с показателями 5W40? Я так прикинул по ССS, что нужно взять 1 литр 10W30 и прибавить к нему 3 литра 0W40, получим в итоге 4 литра 5W40 (или 5WX) с ССS примерно 5800... кто на практике смешивал и мерил потом итоговые низкотемпературные свойства масел таких вязкостей? Чтобы понятно было, все эти движения потому что в ассортименте нет 5W40, а 0W40 заказчик считает очень дорого, вот я и подумал, что если бодяжнуть, то в итоге станет дешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

@Novichok, не стоит заниматься подобными махинациями. Не дай Бог, что случится - масло отправят на анализ и виновных найдут быстро.

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто на практике смешивал и мерил потом итоговые низкотемпературные свойства масел таких вязкостей?

Novichok, я думаю, что такой ерундой никто не страдал, потому что "рыночная" стоимость разового измерения CCS соозмерима со стоимостью канистры нормального масла. 

Edited by petrik72

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересная тема, и не ясно что там за заказчик и что за исполнитель, когда приходится заниматься такой бодягой)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

в итоге может получиться 5-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Novichok, Это надо вискозиметр CCS Canon для опытов иметь :) Возможно пополам нормально будет :) CCS между -25С и -35С как раз встанет в -30С, вязкость при 100С будет равна 13.5 примерно. Чисто мои виртуальные размышления :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


взять 1 литр 10W30 и прибавить к нему 3 литра 0W40

И как это совмещается с

 

 

 


0W40 заказчик считает очень дорого

Если надо всего 4 литра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Чтобы понятно было, все эти движения потому что в ассортименте нет 5W40, а 0W40 заказчик считает очень дорого, вот я и подумал, что если бодяжнуть, то в итоге станет дешевле...
Очень странная ситуация 5w40 распространенная вязкость и стоит явно дешевле 0w40. Если данной вязкости нет в ассортименте  у вас будьте человеком пусть клиент сам купит канистру простого 502/505 чем рисковать получить желатин в картере при -25. Ну и ради любопытства опишите ситуацию поподробней  я себе просто никак не могу представить как у вас так получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странная ситуация 5w40 распространенная вязкость и стоит явно дешевле 0w40. Если данной вязкости нет в ассортименте  у вас будьте человеком пусть клиент сам купит канистру простого 502/505 чем рисковать получить желатин в картере при -25. Ну и ради любопытства опишите ситуацию поподробней  я себе просто никак не могу представить как у вас так получилось.

речь идет о 2000 литрах масла для дизельных двигателей, установленных на бурстанки. ничего втайне делать никто не собирается. масла 5W40 в нашей линейке нет, хоть оно и распространено на рынке в ассортименте других брендов. у нас есть только 0W40 (PAO, температура застывания минус 54,

CCS Viscosity -35 C, mPa.s=6000), 10W30 (минералка, температура застывания минус 33), и 15W40 (естественно минералка, температура застывания около минус 27, CCS Viscosity -20 C, mPa.s=5800). а почему там должен образоваться желатин? он же необразуется, когда люди с "зимнего" масла переходят на "летнее"... нашел вот такой калькулятор, просто в нем в качестве переменных используются кинематические вязкости, которые здесь не особо показательны или валидны, в сравнении с температурой застывания и прочими низкотемпературными характеристиками http://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как это совмещается с

 

 

 

Если надо всего 4 литра?

нулевка стоит 10 долларов за литр, а 10-ка стоит 4 доллара за литр. вот она такая разница в цене, умножьте на 2000 литров. для того климата 10-ка не совсем подходит, так как температуры бывают и минус 35...

интересная тема, и не ясно что там за заказчик и что за исполнитель, когда приходится заниматься такой бодягой)))

заказчик лоялен к одному бренду, а исполнитель клиенто-ориентирован по максимуму :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо мешайте 50 на 50

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уточнить, какие вязкости будут смешаны и на какой параметр ориентироваться в итоге, чтобы знать, что советовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно уточнить, какие вязкости будут смешаны и на какой параметр ориентироваться в итоге, чтобы знать, что советовать?

будут смешаны 0w40 (87/15.2 cCт при 40 и 100 о С) и 10W30 (79/11.9 сСт при 40 и 100 кинематическая вязкость), нужно чтобы в итоге получилось 5W40 или 5W30-40/ короче нужно сделать смесь, которая была бы идентична маслу 5W40 по низкотемпературным свойствам

Share this post


Link to post
Share on other sites

будут смешаны 0w40 (87/15.2 cCт при 40 и 100 о С) и 10W30 (79/11.9 сСт при 40 и 100 кинематическая вязкость), нужно чтобы в итоге получилось 5W40 или 5W30-40/ короче нужно сделать смесь, которая была бы идентична маслу 5W40 по низкотемпературным свойствам

3 к 1 (максимум) для зимы.

2 на 2 для лета.

Это моё имхо)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь идет о 2000 литрах масла для дизельных двигателей, установленных на бурстанки

Теперь понятна экономическая целесообразность.

 

 

 

а почему там должен образоваться желатин? он же необразуется, когда люди с "зимнего" масла переходят на "летнее"...

Имел в виду критическое повышение вязкости в мороз у такой смеси из за большого количества 10w.  Если получится ради любопытства посмотрю что использовали в подобной технике в восточной Сибири

post-27068-0-73162300-1508861189_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×