Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
c400

Hyundai Getz 1.6AT с пробегом 97500

Рекомендуемые сообщения

Авто: Hyundai Getz 1.6AT

Год выпуска: 2006

Топливо: только Eka 95 (Последние 20000 пробега)

Интервалы замены масла:

79000-85000 Hyundai Turbo Syn 5w-30 ACEA A5

85000-93000 Castrol EDGE 0w-40 Titanium FST

93000-97000 Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Расход масла: околонулевой

 

Причина вскрытия: Легкая течь прокладки клапанной крышки. Так же не понравился цвет и налет на крышке маслозаливной горловины.

 

IMG_5435.JPG IMG_5436.JPG

 

Крышку отмывали карбклинером и салфетками. А Под крышкой терли только салфетками.

Вот результат:

IMG_5438.JPG IMG_5442.JPGIMG_5443.JPG

 

В крышке под металлом рыхлая грязь была успешно вымыта без разбора.

Клапан вентиляции был заменен на новый. Старый туго открывался.

Свеча одна была пробита и эндоскоп показал рыхлый налет в том цилиндре, а остальные все чистые.

Топливный фильтр не менялся ни разу за весь пробег авто. Был куплен и установлен NIPPARTS (N1330522), который не идеально подошел. Не советую его совсем.

 

IMG_5426.JPG

 

После сбора дважды промывалось при помощи ZiC Flush. Второй слив промывки был довольно чистым. После был установлен новый фильтр и залито Lukoil Genesis Special C3 5w-30.

 

Первые впечатления: Расход по трассе упал с 7.7 до 6.6. В большей степени благодаря новым свечам зажигания.

 

Фото сделанные эндоскопом:

Тут нормальная свеча:

17-09-15 182641.png

 

Здесь пробитая свеча:

17-09-15 182513.png

 

Стенка одного из цилиндров:

17-09-15 183031.png

 

 

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Перекаты были, но сильного криминала нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал замены в 5 тык для этого движка край и то по трассе! Заливаемый объем всего то 3 литра.

На болтах постели РВ виден же кокс уже.

Расход бенза упал в основном не от свечей, а от снижения вязкости с 40ки на 30ку.

У самого гетц 1.4 ат, лью 0в20 него и меняю пока каждые 3тык по городу, т.к. от прежней хозяки достался хороший налет в движке, но без кокса на болтах ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда уж чаще чем раз в 5 тысяч?

3 то уже совсем перебор, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему все подборщики масла под этот движок (Motul/Castrol/Mobil) советуют 30ки и 40ки A3/B4 :)

2017-09-18 18_25_48-Каталог применения моторных масел _ Подберите подходящее масло для своего автомо.png 2017-09-18 18_27_51-Помощник выбора масла Castrol. Рекомендации для Hyundai (EU) Getz, GT (2002-2009.png

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что раньше было дилерское обслуживание с интервалом ТО в 15 тыс км и движок запачкался, а интервалы по 4-8 тыс км начали его отмывать.

 

 

А3/В4 как бы щелочное высокое, может из за этого рекомендуется из за опасности хапнуть палёного топлива.

А что рекомендует мануал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e86d9b988a03.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю 5в20 или 5в30, то что доктор "с завода" прописал, ильсаки с вязкостью выше 30ки вроде как невозможны, так что 40ки и 50ки это дописки для России

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не сильно то и загаженный двигатель, постепенно отмоете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливный фильтр поменяй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sufer, поменяли. Добавил об этом в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, ставил  NIPPARTS - идеально подошел, но у меня 1.4. А расход, вполне вероятно, упал из-за перехода на 30ку, у меня на 40ке тупил и грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да свеча одна не срабатывала. В цилиндре даже грязюка была. От этого куда больше зависит расход, чем от вязкости.

NIPPARTS по размерам не идетичен оригиналу. Не защелкнулось и пришлось продавливать пластик.

Изменено пользователем c400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фоток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно один вопрос а почему так мотор загажен и есть ли расход масла?

Изменено пользователем Андреас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×