Перейти к публикации

масло для 2GRFE 3,5 литра Lexus RX350


Рекомендованные сообщения

доброго вечера уважаемые форумчане. прошу совета по подбору масла! авто лексус RX350 2007 года рождения, американец, пробег примерно 240 тыс км. практически всю свою историю пробежал на масле тойота 5-30 SNв жестянке. заливал и горя не знал, цена была доступна, маслом был доволен, круглый год его наливал, зимы у нас и -35 кратковременно бывают, летом и +40 видели нередко, заводилась всегда с полпинка. масло меняю по пробегу между 6000 и 7500 км. мотор масло не жрет абсолютно, за 8 лет не добавил ни разу,  уровень как вкопанный!!!!

есть еще одна "фирменная" фича- скрежет муфт VVTI при заводке. движок этот идет на многоие модели тойота и лексус-и камри и хайлендер и авлон и т.д. проблема известная, считается просто особенностью данного мотора, никаких последствий от звука нет. проблема изучена, замена муфт очень дорогое удовольствие. и если раньше треск был на холодную с утра и то после 3000 км пробега на масле, то теперь сразу слышно, и на горячую в 7 из 10 случаев примерно...итак, последняя заливка меня не порадовала, масло как будто другое, мотор работает жестче. покупал как всегда в надежном месте, но кто его знает... вообщем решил перейти на другое масло, не шибко дорогое.

претенденты:

1, Mobil 1™ x1 5W-30 (A1/B1, SN, GF-5, Ford WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A, WSS-M2C913-C, Dexos1.) 

2. Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

3. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)

4. Liqui Moly Molygen 5W-30 (API SN, ILSAC GF-5)

5. профикс?

 

для движка требуется SN,  ILSAC GF-5

мобил? потому что тойотовское масло делает ЕксонМобил, почти одно и то же...ликви-ну лил когда то давно в другую машину, недешево но вроде бы без нареканий...

наткнулся на вольф! вроде бы все хорошо, цена устраивает. покупаю всегда 3 канистры по 4 литра, как раз на 2 заливки в аккурат...

 

ну а теперь вопросы к уважаемой аудитории:

 

1. что выбрать по цене/качеству?

2. из перечисленных выше-что выбрать?

3. возможно какие то другие достойные масла упустил-направьте.

4. главный вопрос-стоит ли переходить на 5-40 или другую вязкость??(проблема с треском муфт)

 

не судите строго, форум почитывал примерно пару недель, но понимаю немного)))спасибо откликнувшимся! с уважением Александр!

Изменено пользователем санек485
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


оно лучше охлаждает на горячем моторе, не путайте мягкое с теплым

а на холодном моторе получается оно хуже охлаждает, если мотор быстрее прогревается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, более вязкое масло будет больше греться из-за потерь на вязкое трение => соответственно более жидкое будет лучше отводить тепло... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sashasanya, согласен, только я не пойму тогда за счет чего на низковязком масле быстрее прогревается зимой двигатель, если оно лучше отводит тепло 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Robin, более вязкое масло будет больше греться из-за потерь на вязкое трение => соответственно более жидкое будет лучше отводить тепло...

 

Если бы для охлаждения это имело важное значение, то на ближнем востоке были онли 20ки, а не тот же список с 50ками 40ками. Арабы для себя исключительно оем 5-40 заморочились выпускать для тойота лексус, в морокко нигде на полках нет 20к, 30ки редкий гость, потому что охлаждение обеспечивает радиатор. У вас что проблемы с охлаждением что так упор на него делаете? Складывается впечатление что на 40ках моторы кипят а на 20ках замерзают... на кой вам интерес в дополнительном теплоотводе маслом если двигатель работает в тепловом балансе обеспечиваемым термостатом и радиатором? Хотите охлаждать маслом, ставьте маслокулер.. Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на кой вам интерес в дополнительном теплоотводе маслом если двигатель работает в тепловом балансе обеспечиваемым термостатом и радиатором? Хотите охлаждать маслом, ставьте маслокулер..

Это ловля блох и притянутые за уши преимущества жидких масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем откатал на тойотовском подозрительном  масле 2000 км и решил поменять. слилась грязная водичка прям... залил тойоту 5-30 из старых запасов, двигатель  стал работать в разы тише, мягче! муфты стали греметь намного реже, и не такое продолжительное время после заводки. все таки масло выходит паленка! но в любом случае буду переходить на другое масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем звук муфт при заводки все реже появляется, двигатель работает тихо, и я для себя убедился в том о чем я думал создавая тут тему-жидкое масло не фига не лучший вариант, а наоборот вредно! речь естественно о 2GRFE! вывод-5-30 самое оно то! и стараться не попасть на подделку! буду пробовать вольф 5-30 для машин азии и америки, ибо тойотовское масло теперь не вызывает доверия...

поговорил с 4 мотористами насчет перехода на 0-20 (когда общался насчет замены муфт VVTI мотаясь по сервисам)-так они глаза вытаращили-нафига говорят переходить на масло которое заведомо жиже на 10 летней машине с приличным пробегом, если на 5-30 двигатель отлично работает и нефига его не ест))) все как один выдали))) говорят меняй бренд масла и ищи что лучше и менее подделывают!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другого ответа, катаясь по сервисам, врядли бы услышал) повсеместно, подавляющее большинство сервисов в стране бояться низковязких масел как огня... все как один "не, ну а че, масло же не жрет, нафик тебе это надо"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другого ответа, катаясь по сервисам, врядли бы услышал) повсеместно, подавляющее большинство сервисов в стране бояться низковязких масел как огня... все как один "не, ну а че, масло же не жрет, нафик тебе это надо"

катаясь по сервисам я насмотрелся на висящие машины и разобранные движки))) чего им бояться то-они масла не продают и не рекламируют)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло Toyota 5W-30 вообще не из самых плавных (звук мотора).

ищи что лучше и менее подделывают

Kixx G1 dexos1 5W-30 и United Eco Elite 5W-20 - всё-таки стоит сравнить SAE 30 и SAE 20 на предмет приятности работы мотора. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил Liqui Moly Molygen 5W-30, в октябре залью на зиму, посмотрим разницу между ним и 40-кой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предположу что вам оно понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед 5W40 заливал как раз 30-ку. Понравилось меньше, но попробую опять его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем долго думал и прикупил по случаю вот что))

цена 1360 руб за 4 литровку! думаю это прям недорого, да и масло судя по всему отличное! всем спасибо!

post-39455-0-65346700-1517582461_thumb.jpg

post-39455-0-49154900-1517582470_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...