Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
nesto

Посоветуйте антфриз с высокой температурой кипения

Recommended Posts

Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12

Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+

Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе  не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает.

Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места.

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Движок как раз свежесобранный, проехал 2000км и до капиталки далеко еще, тьфу-тьфу. Я знаю, что это стандарты ВАГа, так проще ориентироваться, если это сильно глаза режет, то залит карбоксилатный =)

Масло 10w40

Какие требования для двигателя начала 90х?

Двигатель 5EFTE (таких не выпускалось, были только 4EFTE) 1.5л, коробка АКПП, радиатор коробки встроен в основной радиатор охлаждения. Маслокулера нету, вязкости по мануалу - 30, 40 и 50.

Нужен антифриз, которые не будет покрывать своей пленкой все внутренности системы охлаждения и чтобы кипеть начина при температуре 120 и выше.

На счет основного радиатора задумываюсь, но для него нету места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в системе поднемите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давление в системе поднемите.

1,1

начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бывает и под трёшку ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Развести антифриз в другой пропорции, спирт увеличит температуру закипания , но ухудшит теплоотвод, я бы сказал что вам нужен максимально большой радиатор и антифриз с минимальным количеством спирта - только что бы не замерзал зимой. 160 градусов убьют мотор. Ну или самое простое поднимать давление как можно выше.

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,1

начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза

Это вообще больше на газы в системе похоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

газов в системе нет - 100%

крышек выше 1.1 не видел в продаже

если фриз не найду - придется с радиатором париться

сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай

Edited by nesto

Share this post


Link to post
Share on other sites

В вашем случае надо покупать концентрат и мешать его под свои требования, но есть нюансы...

1. Самый большой теплоотвод будет у чистой воды, соответственно чем больше концентрация антифриза тем выше температура кипения и тем ХУЖЕ теплоотвод.

2. Выше давление-выше температура кипения-больше теплоотвод, соответственно стоит пойти по этому пути, думаю до 3 атм система должна выдержать нормально. Как вариант поставить расширительный бачок от другой машины с пробкой на более высокое давление(у меня пробка gm с давлением 1.7кг).

3. Более производительная помпа.

Edited by And

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12

Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+

Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе  не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает.

Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места.

 

газов в системе нет - 100%

крышек выше 1.1 не видел в продаже

если фриз не найду - придется с радиатором париться

сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай

Думаю по легкому не отскочить от проблемы. Нужен комплекс мер.

1. Крышки есть на 1,3 и на 1,5 бара для японцев (что-то в наличии, что-то под заказ)

http://shop.200mph.ru/category/Радиаторы%20ОЖ?page=1

https://redp.ru/catalog/radiatory_i_aksessuary-14765/

Предупреждаю - не все крышки подходят на стоковые радиаторы (крепление - уши другие), требуется уточнить при заказе.

2. Термостат низкотемпературный- смотреть там же по ссылкам

3. Радиатор - тут проблема. Более толстый хорошо, но его продувка ухудшается.

Здесь кому как повезет, кому-то толстый радиатор помог, кому-то ухудшил ситуацию. От бренда много зависит.

Очень много на Китае AJS катаются.

4. Вот такая присадка есть

https://redp.ru/catalog/detail/redline_oil_80204_waterwetter_prisadka_v_sistemu_okhlazhdeniya_0_35l/

На драге по регламенту соревнования используют воду. Вот эту присадку в воду и добавляют повышая эффективность.

Можно добавлять также в антифриз

5. Думать с обдувом что-то. Резать бампер, увеличивать открытую площадь радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12

Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+

Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе  не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает.

Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места.

концентрат

https://www.ravenol.su/product/233-otc-organic-technology-coolant-concentrate-silikatfrei

175 градусов температура кипения

регион какой? 

Edited by Egorka85

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,1

начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза

резко там не должно, либо дешевый антифриз закипать начинает и резко поднимает давление в системе.

Ну и пробку сменить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мотюля есть присадка. Mocool называется

https://www.motul.com/ru/ru/products/mocool

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересная ситуация.

 

Человек на форуме спрашивает: вот забиваю гвозди мылом, получается хреново. Посоветуйте пожалуйста более твердые сорта мыла.

 

И народ начинает советовать более твердые сорта мыла.

 

Некоторые советуют мыло заморозить или брать сразу два куска.

 

Идея молотка особо не всплывает ))

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тс, не надо искать антифриз, не кипящий при 140С.

 

Надо сбрасывать тепло.

 

140С это прежле всего детонация и ретарды.

Это некистый шанс задира или прихвата где трётся, деформации башки, ну и дальше по мелочи.

 

Варианты сброса тепла:

 

Другая помпа или шкив, бОльшая скорость потока в системе, но бойтесь кавитации.

 

Впрыск воды НА радиатор и/или НА интеркулер.

 

Впрыск воды и/или водо-метанола во впуск.

 

Можно конечно добавить про лучший обдув радиатора, но как правило там уже ничего не сделаешь, до радиатора всё снято, после - закомпоновано так, что руку не просунуть, какие уж там потоки.

 

Движки, для которых 140С рабочая температура, и для которых выпускаются гоночные масла и антифризы, как правило сразу проектируются под эту температуру, с учетом давлений, тепловых зазоров, материалов прокладок и т.д.

Edited by Obormot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×