nesto 109 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12 Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+ Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает. Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места. Изменено 6 сентября 2017 пользователем nesto 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 109 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Движок как раз свежесобранный, проехал 2000км и до капиталки далеко еще, тьфу-тьфу. Я знаю, что это стандарты ВАГа, так проще ориентироваться, если это сильно глаза режет, то залит карбоксилатный =) Масло 10w40 Какие требования для двигателя начала 90х? Двигатель 5EFTE (таких не выпускалось, были только 4EFTE) 1.5л, коробка АКПП, радиатор коробки встроен в основной радиатор охлаждения. Маслокулера нету, вязкости по мануалу - 30, 40 и 50. Нужен антифриз, которые не будет покрывать своей пленкой все внутренности системы охлаждения и чтобы кипеть начина при температуре 120 и выше. На счет основного радиатора задумываюсь, но для него нету места. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Давление в системе поднемите. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 109 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Давление в системе поднемите. 1,1 начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза Изменено 6 сентября 2017 пользователем nesto 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нитро 251 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Бывает и под трёшку ... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) Развести антифриз в другой пропорции, спирт увеличит температуру закипания , но ухудшит теплоотвод, я бы сказал что вам нужен максимально большой радиатор и антифриз с минимальным количеством спирта - только что бы не замерзал зимой. 160 градусов убьют мотор. Ну или самое простое поднимать давление как можно выше. Изменено 6 сентября 2017 пользователем fonserg 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fonserg 746 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 1,1 начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза Это вообще больше на газы в системе похоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nesto 109 Опубликовано: 6 сентября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) газов в системе нет - 100% крышек выше 1.1 не видел в продаже если фриз не найду - придется с радиатором париться сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай Изменено 6 сентября 2017 пользователем nesto 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And 46 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 (изменено) В вашем случае надо покупать концентрат и мешать его под свои требования, но есть нюансы... 1. Самый большой теплоотвод будет у чистой воды, соответственно чем больше концентрация антифриза тем выше температура кипения и тем ХУЖЕ теплоотвод. 2. Выше давление-выше температура кипения-больше теплоотвод, соответственно стоит пойти по этому пути, думаю до 3 атм система должна выдержать нормально. Как вариант поставить расширительный бачок от другой машины с пробкой на более высокое давление(у меня пробка gm с давлением 1.7кг). 3. Более производительная помпа. Изменено 6 сентября 2017 пользователем And 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 213 Опубликовано: 6 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 6 сентября 2017 Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12 Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+ Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает. Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места. газов в системе нет - 100% крышек выше 1.1 не видел в продаже если фриз не найду - придется с радиатором париться сейчас радиатор стоит жирнее стока, но можно купить китайский 6см толщиной, но это крайний случай Думаю по легкому не отскочить от проблемы. Нужен комплекс мер. 1. Крышки есть на 1,3 и на 1,5 бара для японцев (что-то в наличии, что-то под заказ) http://shop.200mph.ru/category/Радиаторы%20ОЖ?page=1 https://redp.ru/catalog/radiatory_i_aksessuary-14765/ Предупреждаю - не все крышки подходят на стоковые радиаторы (крепление - уши другие), требуется уточнить при заказе. 2. Термостат низкотемпературный- смотреть там же по ссылкам 3. Радиатор - тут проблема. Более толстый хорошо, но его продувка ухудшается. Здесь кому как повезет, кому-то толстый радиатор помог, кому-то ухудшил ситуацию. От бренда много зависит. Очень много на Китае AJS катаются. 4. Вот такая присадка есть https://redp.ru/catalog/detail/redline_oil_80204_waterwetter_prisadka_v_sistemu_okhlazhdeniya_0_35l/ На драге по регламенту соревнования используют воду. Вот эту присадку в воду и добавляют повышая эффективность. Можно добавлять также в антифриз 5. Думать с обдувом что-то. Резать бампер, увеличивать открытую площадь радиатора. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka85 0 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12 Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+ Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает. Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места. концентрат https://www.ravenol.su/product/233-otc-organic-technology-coolant-concentrate-silikatfrei 175 градусов температура кипения регион какой? Изменено 8 сентября 2017 пользователем Egorka85 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka85 0 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 1,1 начинает кипеть, срабатывает пробка, резко дует в бачок с фризом, потом из бачка вылетает в атмосферу ~ 1Л фриза резко там не должно, либо дешевый антифриз закипать начинает и резко поднимает давление в системе. Ну и пробку сменить можно 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wlh 433 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 у мотюля есть присадка. Mocool называется https://www.motul.com/ru/ru/products/mocool 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Интересная ситуация. Человек на форуме спрашивает: вот забиваю гвозди мылом, получается хреново. Посоветуйте пожалуйста более твердые сорта мыла. И народ начинает советовать более твердые сорта мыла. Некоторые советуют мыло заморозить или брать сразу два куска. Идея молотка особо не всплывает )) Изменено 8 сентября 2017 пользователем Obormot 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obormot 859 Опубликовано: 8 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Тс, не надо искать антифриз, не кипящий при 140С. Надо сбрасывать тепло. 140С это прежле всего детонация и ретарды. Это некистый шанс задира или прихвата где трётся, деформации башки, ну и дальше по мелочи. Варианты сброса тепла: Другая помпа или шкив, бОльшая скорость потока в системе, но бойтесь кавитации. Впрыск воды НА радиатор и/или НА интеркулер. Впрыск воды и/или водо-метанола во впуск. Можно конечно добавить про лучший обдув радиатора, но как правило там уже ничего не сделаешь, до радиатора всё снято, после - закомпоновано так, что руку не просунуть, какие уж там потоки. Движки, для которых 140С рабочая температура, и для которых выпускаются гоночные масла и антифризы, как правило сразу проектируются под эту температуру, с учетом давлений, тепловых зазоров, материалов прокладок и т.д. Изменено 8 сентября 2017 пользователем Obormot 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.