Перейти к публикации

Посоветуйте антфриз с высокой температурой кипения


Рекомендованные сообщения

Привет знатокам, т.к. в антифризе я не опытный, то прошу вашей помощи - ищу антифриз с температурой кипения 120-140+, желательно G12

Сейчас залит Sintec LUX G12, был залит Лукойл G12. Проблема проста - на трассе закипаю на скоростях 160+

Двигатель турбированный 1,5л 250 сил, в городе и в обычном режиме езды на трассе  не закипаю, но как только турбина выходит на буст, то через 10 мин температура начинает расти и фриз закипает.

Я не езжу по трассам на таких скоростях, просто проверяю работоспособность двигателя на высоких нагрузках, т.к. авто будет ездить на драге. Пробка стоит на 1.1кг, радиатора жирнее поставить не могу, т.к. нету места.

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Проверил залитый фриз - 105гр кипит при атм. давлении. Залил концентрат, температура кипения 150, кипеть перестало, но в бачок резко выплевывает. На днях сниму термостат и проверю, хотя ставил новый. Сейчас за бортом 12 градусов и у меня постоянно включается вентилятор. смена радиатора эффекта не дала (ставил и толстый и тонкий). Подозреваю термостат или трещину в блоке/гбц.

Горячая часть турбины стоит в 2см от блока, это может влиять?

Изменено пользователем nesto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем трещин нету в двигателе, термостат исправен. Пока нашел одну интересность - акпп почему-то сильно греется. На днях заменю масло и посмотрю фильтр акпп, так же вынесу отдельно радиатор для акпп. за 10мин езды акпп нагрелась так, словно я ездил на полном газу мин 30-40 (раньше такого не было), хотя даже на буст не выходил, а радиатор акпп встроен в основной радиатор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем трещин нету в двигателе, термостат исправен. Пока нашел одну интересность - акпп почему-то сильно греется. На днях заменю масло и посмотрю фильтр акпп, так же вынесу отдельно радиатор для акпп. за 10мин езды акпп нагрелась так, словно я ездил на полном газу мин 30-40 (раньше такого не было), хотя даже на буст не выходил, а радиатор акпп встроен в основной радиатор.

залив концентрат вы можете обречь мотор и коробку на скорую смерть.

да концентраты кипят при 174 оС, но у теплофизические свойства (в части утилизации тепла) у них в разы хуже чем у растворов с водой.

вязкости этиленгликоля (кинематическая и динамическая соотв.) существенно выше, скорость потока упадет, детали будут дольше испытывать тепловую нагрузку.

чистый этиленгликоль более коррозионно активен чем вода.

продукты термораспада этиленгликоля - гликоляты и оксалаты убьют вашу систему.

 

температуры кипения всех честных антифризов одинаковы, т.к. ее определяет соотношение гликоль+вода.

и не забывайте что в системе повышенное давление, а значит температура кипения выше.

вам просто надо подобрать правильное разбавление концентрата.

хотя уверен, вы не туда копаете. 

 

т.к. стандартный раствор 50/50 (концентрат/вода) имеет температуру кипения +109 оС.

а при избыточной 1- атмосфере темп. кипения уже будет примерно 122 оС.

посмотрите какой клапан у вас на бачке 0,4 ? 0,9 ? 

Изменено пользователем SerV
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...