Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
IgorIvanovich

Renault Duster дизель 2017

Рекомендуемые сообщения

1)Renault Duster, 2017 года, полный привод, левый руль. Пробег 10 000 км

2)1.5 dCi K9k

3)Заливается где-то 4.5 литра масла.

4)Челябинск

5)50% трасса, 40% город, 10% бездорожье

6)Замена масла каждые 5000 км

7)Сажевый фильтр вместе с катализатором удален, так же заглушен физически клапан ЕГР. Сделан чип-тюнинг, где помимо всего программно отключенены удаленные/заглушенные элементы.

8)Есть куча магазинов, но закупаюсь всегда в Автодоке, там цены всегда ниже чем везде да еще и скидка 4% есть.

9)Компания Renault рекомендует в этот двигатель заливать только ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720 из-за наличия сажевого фильтра. Но сажевого фильтра уже нет, поэтому допуск RN0720 не обязателен.

10)Бюджет масла: не более 2500 рублей за 5 литров.

Изменено пользователем IgorIvanovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Бюджет добавил.

Кстати нашел информацию, что в старые K9K без PDF офицалы лили и льют обычный 5W-40 от ELF. ELF Evolution 900 SXR 5W-40 SN A3/B4 RN0700/0710

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам бы анализ сделать чтоб понимать что в итоге получилось после всех изменений.

А так сажевого хоть и нет уже, однако все равно дизель, а потому лучше и остаться на маслах более ориентированных на этот тип.

Понятно что С4 наверное не стоит, так что можно АСЕА С3, dexos 2. При условии частых смен и желание сэкономить можно взять CJ-4 в 20л канистре.

При 50% трассы масло способно прожить дольше 5000км, но если хотите так, то будет только лучше. Тогда нет смысла брать дорогое масло.

 

Здесь уже все собрано по группам вместе с ссылками на анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бюджет легко вписывается "С3" + "МВ 229.51/52".

Если получится, можно лить "фв 504/507".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

А смысл в этом богатом пакете и зольности?

Это ж дизель, ни к чему оно там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лить а3/в4, как это было на тех же моторах при евро4. Из эльфов можно даже не sxr, который больше маркетологами продвигается с допусками 700/710, а тот же 900NF, который по анализам в 700/710 вполне укладывпется, но стоит дешевле и маркетологи толкают sxr.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

Изменено пользователем Venom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Изменено пользователем Александр1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

А турбине с изменяемой геометрией тоже пох какое масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.

Так понимаю масло своё будет возить на то ? Если нет то смысл обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×