Jump to content
Отмой мотор с NOVUS! Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

1)Renault Duster, 2017 года, полный привод, левый руль. Пробег 10 000 км

2)1.5 dCi K9k

3)Заливается где-то 4.5 литра масла.

4)Челябинск

5)50% трасса, 40% город, 10% бездорожье

6)Замена масла каждые 5000 км

7)Сажевый фильтр вместе с катализатором удален, так же заглушен физически клапан ЕГР. Сделан чип-тюнинг, где помимо всего программно отключенены удаленные/заглушенные элементы.

8)Есть куча магазинов, но закупаюсь всегда в Автодоке, там цены всегда ниже чем везде да еще и скидка 4% есть.

9)Компания Renault рекомендует в этот двигатель заливать только ELF Evolution Full Tech FE 5W-30 с допуском RN0720 из-за наличия сажевого фильтра. Но сажевого фильтра уже нет, поэтому допуск RN0720 не обязателен.

10)Бюджет масла: не более 2500 рублей за 5 литров.

Edited by IgorIvanovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда что нибудь из ACEA C3 можете лить, но про бюджет который готовы на масло тратить ничего не оглашено, как вариант:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20050-lukoil-genesis-claritech-5w-30-svezhee/

Бюджет добавил.

Кстати нашел информацию, что в старые K9K без PDF офицалы лили и льют обычный 5W-40 от ELF. ELF Evolution 900 SXR 5W-40 SN A3/B4 RN0700/0710

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вам бы анализ сделать чтоб понимать что в итоге получилось после всех изменений.

А так сажевого хоть и нет уже, однако все равно дизель, а потому лучше и остаться на маслах более ориентированных на этот тип.

Понятно что С4 наверное не стоит, так что можно АСЕА С3, dexos 2. При условии частых смен и желание сэкономить можно взять CJ-4 в 20л канистре.

При 50% трассы масло способно прожить дольше 5000км, но если хотите так, то будет только лучше. Тогда нет смысла брать дорогое масло.

 

Здесь уже все собрано по группам вместе с ссылками на анализ: http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бюджет легко вписывается "С3" + "МВ 229.51/52".

Если получится, можно лить "фв 504/507".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на кой ему C3, если вся экология удалена? На мой взгляд можно спокойно лить A3/B4

А смысл в этом богатом пакете и зольности?

Это ж дизель, ни к чему оно там

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лить а3/в4, как это было на тех же моторах при евро4. Из эльфов можно даже не sxr, который больше маркетологами продвигается с допусками 700/710, а тот же 900NF, который по анализам в 700/710 вполне укладывпется, но стоит дешевле и маркетологи толкают sxr.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

Edited by Venom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Владею Дастером с этим двигателем. Да, официалы требуют только Elf Evolution Full-Tech FE 5w30 ACEA C4/RNO720. Якобы именно из-за сажевика. Вопрос: чем чревато заливать 5w30 ACEA C3 с одобрением RN0710 в данный двигатель? Ну допустим, не на 10-15 тыс км как Elf, а на 7-8. От С3 этому двигателю с его системой нейтрализации сильно хуже будет?

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Рено для своих дизелей с сажевым фильтром свой собственный допуск RN0720/ACEA C4, который ограничивает зольность до 0.5, и количество фосфора и цинка до 600ppm.

Масла ACEA C3 со своим ограничением по золе до 0.8 и фосфора с цинком до 800ppm, являются полнозольниками по сравнению с допуском ACEA C4.

Как фактически скажется применение масла ACEA C3 вместо C4 сказать сложно и покажет только практика, но для чего то Рено же ввело такие ограничения...

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Edited by Александр1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничения только для сажевика, чтобы реже включался прожиг, особенно для тех кто в городе ездит.

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если сажевик удалили, всё пох и льём А3/В4, катализатору пох какое масло на дизеле.

А турбине с изменяемой геометрией тоже пох какое масло?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если все удалили то понятно, лей что хочешь. Но тут речь про новый авто ещё на гарантии, раз к ОД ездит на обслуживание.

Так понимаю масло своё будет возить на то ? Если нет то смысл обсуждать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×