Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Skif_tlt 

22.08.2020 в 19:02, Skif_tlt сказал:

Помыть двигатель мобилом? 

Ну не буквально, а в процессе эксплуатации с ним от замены до замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виталина сказал:

Skif_tlt 

Ну не буквально, а в процессе эксплуатации с ним от замены до замены.

А мотор бензин/дизель? Атмо/турбо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло 300 моточасов проживёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bender88 сказал:

Это масло 300 моточасов проживёт?

Смотря в каком моторе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Bender88 сказал:

Это масло 300 моточасов проживёт?

Вероятнее всего да. Но, гарантий никто не даст. Я катал на FS 5w30 по 250 м/ч, после перешел на Valvoline SP. Тоже 5w30, A3/B4. Но сразу почувствовалось, что на Valvoline двигатель стал легче раскручиваться. Оно и понятно, Valvoline чуть менее вязкий. Но, косвено можно сделать вывод, что за эти 250 м/ч на японце, Mobil не разжижился и не просел в своих показателях, т.к остался более вязким, чем свежий вальвик. Так же катал по 250-280 на Mobil 1 X1 5w30, проблем с двигателем небыло, хотя это многовато, т.к оно A1/B1, A5/B5. Короче, в плане ресурсности к Mobil у меня лично никогда вопросов небыло. Отьездил на них не один год... Бензин только на брендовых заправках. 

Изменено пользователем ANTON010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ANTON010 сказал:

Mobil не разжижился и не просел в своих показателях, т.к остался более вязким, чем свежий вальвик.

Подтверждаю, какое было, такое и осталось весь пробег. Я ждал, что оно немного приработается, как мне говорили через пару тысяч, но этого не произошло. Расход топлива был ровно такой же как и на FS 5-40. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я почувствовал "приработку", после первых 100 м/ч. Но, всё равно стареет масло долго. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ANTON010 сказал:

хотя это многовато, т.к оно A1/B1, A5/B5

Как связан ресурс масла и асеа а5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Ramos сказал:

Кто-нибудь знает, сколько у него CCS при -30 и -35?

Не 3000 и не 7000 , скорее всего от 5000 до 5500 , ниже 33С желательно не запускать на нем мотор , если вдруг на зиму решили его залить 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2020 в 12:32, Skif_tlt сказал:

Как связан ресурс масла и асеа а5?

тут наверное условная защита от износа в том плане, что изначально более густое масло будет более ресурным и живучим, потому что при прочих равных условиях, полагаю за счет примеси топлива, линейно увеличивающейся по мере пробега и снижающей вязкость масла, более густое масло будет характеризоваться более высокой вязкостью и лучшим масляным клином

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Projector сказал:

Не 3000 и не 7000 , скорее всего от 5000 до 5500 , ниже 33С желательно не запускать на нем мотор , если вдруг на зиму решили его залить 

Да все это условности. Если нужно ехать то и в -35 заведу. На Лукойле Люкс 5w30 в минус 32 с пол пинка заводил Экспедишен и никаких проблем, а тут эстеры, пао, gtl.

Изменено пользователем fire679
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Ramos сказал:

Кто-нибудь знает, сколько у него CCS при -30 и -35?

не угадать. С такой синтетической базой он может быть 3500 при 30С. Но они могут захотеть сделать масло крепче для тяжелых кратковременных нагрузок (гуще база и меньше загустителя) да так, что оно будет укладываться в 5500 при всей своей синтетичности. И второй вариант я считаю технически грамотнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, fire679 сказал:

Да все это условности. Если нужно ехать то и в -35 заведу. На Лукойле Люкс 5w30 в минус 32 с пол пинка заводил Экспедишен и никаких проблем, а тут эстеры, пао, gtl.

Подтверждаю. В -34 без проблем заводился на FS 5w30. Даже с автозапуска. Хотя конечно правильнее использовать менее вязкие масла при таких температурах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...