Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
38 минут назад, haw0k сказал:

torcon спасибо за разъяснения. Но возник вопрос - если этот полнозольник не лучший выбор для турбодизеля, что он делает в "Мисс дизель" списка "Идеальные масла - ТОП Ойл-клуба" и почему в нем нет среднезольника ESP?

ESP присутствует ещё в 3 или 4 других номинациях, видимо вы их не заметили. Если на дизеле нет экологии ему полнозольник не страшен... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, объясните пожалуйста что с этим маслом произошло, у меня сейчас залито февральское масло (дата производства) и осталась ещё одна баклажка 4 литровая, почти полная. Пробег сейчас почти 6000 средняя скорость 28км. (Мотор 272) Пора ли уже менять масло? ( при замене масла снимали теплообменник, поэтому старого масла при замене в принципе практически не должно было остаться)

 

 

нужно ли охотиться за канистрой масла с датой производства до 27 мая?

Изменено пользователем flash_ofp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ,что с маслом произошло после 27мая я что-то не в курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flash_ofp ни, его не надо делать, как ездил таки езди, если масло устраивает. Если производитель делает замену номера детали из это не следует что её надо менять. Просто у этой детали другой артикул. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.06.2021 в 11:32, Resh77 сказал:

Download.aspx?ID=954337&docFormat=PDF

сменили рецептуру. Теперь гидрокряк без ПАО и GTL :nea:

В 5w40 и 0w40 то же самое (((

@Optovik @Kelevra

 

 

вот в этом контексте имелось ввиду, что банка масла старой рецептуры и что с ней щас делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

flash_ofp хотя за 0w денег просят как будто там дохрена ПАО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, flash_ofp сказал:

@Optovik @Kelevra

 

 

вот в этом контексте имелось ввиду, что банка масла старой рецептуры и что с ней щас делать

производитель масла может менять пакеты присадок(почтой или иной причине) и потребитель может об этом не знать. Так стоит ли заморачиваться. Нет не стоит. Хотя последнее слово за вами. Я бы не стал. Mobil представительство отвечало на этот вопрос:Если вы не увидели в MSDS ПАО или GTLа процентном отношении это не значит что его там нет. Mobil ответил что это коммерческая тайна. Не надо искать чёрную кошку в чёрной комнате... 

Изменено пользователем Optovik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зольность сульфатная, % масс., ASTM D874

 

1,34

 

Температура вспышки в открытом тигле Кливленда, °C, ASTM D 92

 

245

 

Содержание фосфора, % вес., ASTM D4951

 

0,1

 

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига, мПа*с при 150°C, 1x10(6) c(-1), мПа*с, ASTM D 4683

 

3,5

 

Температура застывания,°C, ASTM D97

 

-42

 

Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445

 

69,6

 

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

 

12,1

 

Плотность при 15,6°C, г/мл, ASTM D4052

 

0,849

Не пора бы шапки поправить, зольность меньше, температура вспышки выше,да все другое несоответствие, также мобил fs 5/40  тоже цифры другие

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь111 а есть по 5\40 ? На гидрокрекинг ,что-ли полностью перешли ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.06.2021 в 10:52, Oleg70 сказал:

Там даже MB-Approval 229.5 сейчас не стало. 

Как это ?оно там было есть и будет всегда MB-Approval 229.5 ,а масло поменялось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я

Продукция имеет следующие одобрения:

 

VW502 00

 

VW505 00

 

Porsche A40

 

MB-Approval 229.5

MB-Approval 229.3  

AVTOVAZ (LADA cars)

RENAULTRN0700 

RENAULTRN0710 

 

 

Данная продукция рекомендуется для применения там, где требуются:

 

API CF

 

FIAT 9.55535-M2

API SN 

 

 

Продукция соответствует следующим требованиям или превосходит их:

 

AAE (STO 003) Group B7

 

API SJ

 

API SL

 

API SM

 

ACEA A3/B3

 

ACEA A3/B4

 

 

 

Свойства и характеристики

Свойство

 

 

 

Класс

 

SAE 5W-40

 

Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445

 

13,5

 

Кажущаяся вязкость в имитаторе холодной прокрутки (проворачиваемость) при -30°С, мПа*с, ASTM D5293

 

5000

 

Общее щелочное число, мг КОН/г, ASTM D 2896

 

12,5

 

Температура застывания,°C, ASTM D97

 

-45

 

Летучесть по Ноак, % масс., ASTM D5800

 

7,8

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-fs-5w-40/

Сам посмотри ещё лучше стало 229,5 тоже в листе мерса есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да ,анализ надо бы обновить . Эстеры интересно остались .... У меня канистра тридцатки с осени стоит в запасах а вот сороковку пару недель назад на озоне по акции брал ,видимо уже с новой рецептурой .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Kelevra сказал:

Ну да ,анализ надо бы обновить . Эстеры интересно остались .... У меня канистра тридцатки с осени стоит в запасах а вот сороковку пару недель назад на озоне по акции брал ,видимо уже с новой рецептурой .

рецептура старая.Компания ( XOM )отвечала ,что если вы что то не видите,то это не значит что этого нет. Компания вправе не указывать подробно весь пакет присадок находящийся в масле и его процентное содержание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...