Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
5 часов назад, legend сказал:

2butor Вот что Вам больше понравиться

Так в целом есть смысл его лить? Или не в коня корм?

Link to post
Share on other sites

2butor Это отличнейшее масло, крепкое, быстро не темнеет. А смысл только в том, что масло лить нужно, без масла никак...

Link to post
Share on other sites
13.10.2021 в 13:31, 2butor сказал:

Ребята, всем привет! Ну сориентируйте меня в нужное русло. Уже голова кругом идёт от всех этих маркетинговых эпитетов. Ниссан Теана VQ25DE. Масло не ест. Требования по заводу:

API grade SL or SM*1

ILSAC grade GF-3 or GF-4*1

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 or C3*1.

Подойдет мне FS 5w30? Или Х1 или ESP будет лучше?

Пробег 97к, 99% город-пробки. Холодной зимы обычно не бывает, лето до +40. Бензин 92.

В приоритете защита двигателя + ходимость масла до 10000 тыщ.

 

Update: с 2019 рекомендовано в vq лить Nissan 5w30 C3

По факту, лить можно все, что угодно- допуски есть все. 
Конкретно по FS- многовато золы, но я выбрал именно его, так как впрыск у меня распределённый и зола не критична. 

Рекомендации по С3- в угоду экологии, не больше и не меньше.

В ваш мотор, я бы лил FS 5w30 или Shell helix ultra 5w30 (золы поменьше, чем в FS). 

Edited by Conquest
Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Conquest сказал:

Конкретно по FS- многовато золы, но я выбрал именно его, так как впрыск у меня распределённый и зола не критична. 

Рекомендации по С3- в угоду экологии, не больше и не меньше.

А как же с датчиками кислорода, клапанами, абразивным износом нейтрализатора, отложений в камере сгорания (степень сжатия, перегрев) и поршневыми кольцами? Тоже не критично?

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mihail026 сказал:

А как же с датчиками кислорода, клапанами, абразивным износом нейтрализатора, отложений в камере сгорания (степень сжатия, перегрев) и поршневыми кольцами? Тоже не критично?

Для распределённого впрыска, вороха допусков для этих моторов и интервала замены в 6500км-7000км- абсолютно не критично

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...