Денис1303 325 Опубликовано: 21 августа 2017 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2017 Lukoil Genesis Special C2 5W-30Спецификации: API SN/CF, ACEA С2, A5/B5, A1/B1, Fiat 9.55535-S1, PSA B71 2290, Renault RN 0700, Iveco 18-1811 SC1 Описание: LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, предназначенное для всесезонного применения во всех современных легковых и легких грузовых автомобилях, особенно для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF) и требующих применения маловязких масел класса «Low SAPS» с хорошими антифрикционными свойствами. LUKOIL GENESIS SPECIAL C2 5W-30 – масло класса «Low SAPS» с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы, разработанное на основе современных синтетических базовых масел.Техническая документация: tds_lukoil_genesis_special_c2_5w-30_v.1.0_01.06.2016_rus.pdf tds_genesis_special_c2_5w-30_v.1.1_10.04.2017_rus.pdfАртикульные коды для заказа в интернет магазинах: 1663025 - Lukoil 1L D001663025 - Peugeot 1L Лабораторные анализы - Свежие - VOA Лабораторные анализы - Отработка - UOA Lukoil Genesis Special C2 5W-30 отработка на Subaru Forester FB20 после 4700км 1 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 23 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2018 (изменено) rock56 Обратись в С4 Клуб , есть тут их человек РыжикнеПыжик кот анализы иннициировал - потому что это их мануальное масло и многие на нем ездят - они тут недавно много масел С2 5W30 проанализировали, или другой PSA - клуб - прежде всего у них интерес есть поддержать - сами и иннициируйте в теме по сборам и с Торконом договаривайтесь сообща. Изменено 23 ноября 2018 пользователем Booth 1 Цитата Ссылка на сообщение
kraber 17 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 В 27.09.2018 в 10:53, Booth сказал: zohan1 "Краснодар" !!! Зачем еще что то выдумывать какие то 20 ки? Круглогодчино можно на 10W30 летать - в нем и загустителя мало и масло доступнее по стоим-ти, 5W30 есесно тоже круглогодично. Тут есть из Краснодара анализ Скайактива которому приписано w20 но из за лета и пробок решили попробовать SHU 0W40 на ГТЛ - и масло отработало великолепно, но 40 ка все же наверно перебор - чай не трековый авто с ооборотами 7-9 тыс, а обычный гражданский мотор. Для подбора создайте тему по шаблону для себя - что бы не офтопить, в этой теме. А чем так плохи двадцатки на юге? Я в фордовский 20-летний J4D лью Special FD 5W-20 и меняю каждые 5 ткм. (старенький он и надо промыть, и поджирает/подтекает). Знакомую на Фокусе подсадил на такое же, на 7-8 ткм пробега - тоже все хорошо. Брат в Эксплорера по мануалу льет двадцатку - все ок. Рекорды пробега на масле никто не ставит. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Booth 489 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 21 минуту назад, kraber сказал: А чем так плохи двадцатки на юге? К 20 кам пренебрежения нет, если нормально у вас то это только радует. Но многие с недоверием относятся к ним, типа маловязкое для экономичности с HTHS 2.9- 3.5 - боятся за снижение вязкости , и все 20 ки как правило ilsac, и не всех ilsac требуется - есть и те кто ориентируюся на классификацию АСЕА там из 20-ок только низкозолный С2 - типа европодобие ilsac для азиатов/американцев. В евпропейской практике масла меняются на длительных интервалах 15, 20 и более тыс. км - еще и есть моторы которые льют топливо и разжижают масло. В теплых условиях и 5W30 хорошо работают, ассортимент которых намного больше чем 5W20 с разными допусками автопроизводителей и спецификациями АСЕА. А есть еще и 10W30 GF-5 которые не менее хорошо отработают. Вообщем если двигателю предписано 20 ка и практика показывает на нем надежную долгу работу я совсем не против, но следует учитывать что щелочное число у них меньше, противоизносных присадок соответсвенно теоретически да и практически у этих масел нужно снижать интервал замены - что как я понял вас не заботит, конечно пожайлуйста, я не возражаю. Есть моторы которые лояьно к маслу отностятся - напр атмосферные дюратек Форд, ТОйота которые на 20 ке могу тбез проблем 300 м.ч. 10 тыс. км проехать и масло не ушатывается показатели в норме остаются , а есть двигатели с малым обьемом заправки ушатывающие масло за 200-250 м.ч. 5-7 тыс. км. напр у Хендэ, скайактив Мазда тоже весма быстро ушатывает у Тойоты на LC Prado. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kraber 17 Опубликовано: 27 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 27 ноября 2018 (изменено) 3 часа назад, Booth сказал: К 20 кам пренебрежения нет, если нормально у вас то это только радует. Но многие с недоверием относятся к ним, типа маловязкое для экономичности с HTHS 2.9- 3.5 - боятся за снижение вязкости , и все 20 ки как правило ilsac, и не всех ilsac требуется - есть и те кто ориентируюся на классификацию АСЕА там из 20-ок только низкозолный С2 - типа европодобие ilsac для азиатов/американцев. В евпропейской практике масла меняются на длительных интервалах 15, 20 и более тыс. км - еще и есть моторы которые льют топливо и разжижают масло. В теплых условиях и 5W30 хорошо работают, ассортимент которых намного больше чем 5W20 с разными допусками автопроизводителей и спецификациями АСЕА. А есть еще и 10W30 GF-5 которые не менее хорошо отработают. Вообщем если двигателю предписано 20 ка и практика показывает на нем надежную долгу работу я совсем не против, но следует учитывать что щелочное число у них меньше, противоизносных присадок соответсвенно теоретически да и практически у этих масел нужно снижать интервал замены - что как я понял вас не заботит, конечно пожалуйста, я не возражаю. Есть моторы которые лояьно к маслу отностятся - напр атмосферные дюратек Форд, ТОйота которые на 20 ке могу тбез проблем 300 м.ч. 10 тыс. км проехать и масло не ушатывается показатели в норме остаются , а есть двигатели с малым обьемом заправки ушатывающие масло за 200-250 м.ч. 5-7 тыс. км. напр у Хендэ, скайактив Мазда тоже весма быстро ушатывает у Тойоты на LC Prado. Спасибо за разъяснение! Собственно сам занимаюсь запчастями и рекомендовал в корейцев их же оригинальное 5W-20 (прочитав тему с анализом тут), с оговоркой не более 7000 пробега. Вообще сложно искоренять мифы из мануала по пробегу, живя в местности со сложным рельефом и тяжелыми условиями (+город). Но те, кто прислушиваются и стараются следовать рекомендациям, довольны работой агрегатов и ценой ТО. Сам плотно сижу на Лукойле, сейчас на очереди замена в КПП (Лукойл в упаковке Лады), так же думаю проверить на 1 заливку Люкс Спешл 5W-40, оценить расход и тягу (на 60 лс каждая лс заметна), цена у него очень вкусная. По этому маслу жду, когда починать Пыжика сестры, туда как раз мануал требует. Изменено 27 ноября 2018 пользователем kraber 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fall83 12 Опубликовано: 29 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2018 На Пежо 308 откатал на данном масле 20 т.км. (2-е замены), На Байка на нём гонял (9000 км). Сейчас в Ситроен его залил, пока 2000 км наездил - нареканий нет. На масложор ни как не влияет, как и остальные масла в EP6. 0 Цитата Ссылка на сообщение
rock56 1 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 В 29.11.2018 в 08:49, Fall83 сказал: На Пежо 308 откатал на данном масле 20 т.км. (2-е замены), На Байка на нём гонял (9000 км). Сейчас в Ситроен его залил, пока 2000 км наездил - нареканий нет. На масложор ни как не влияет, как и остальные масла в EP6. Очень достойный пробег, но Вы упустили самое главное. Какой мотор на 308, 120/150 или TU5 У меня 150, но я боюсь больше 6-8тыс на нем проехать, правда у меня в основном город. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Fall83 12 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 rock56 Ep6C 120 лошадок. Масло (не зависимо от марки) меняю раз в 7500 либо 250 моточасов, что быстрей наступит. На Байкал ездил, соответственно на одном масле 9000 км проехал, но там 95% пробега - трасса. Средняя скорость 60 км/ч, всего 150 моточасов намотал. З.Ы.: меняйте масло не по пробегу а по моточасам, если у вас чисто городской пробег по пробкам, то ваша средняя скорость буде не более 25км/ч, соответственно, при такой средней скорости, масло нужно менять каждые 25*250 = 6250 км. 2 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 292 Опубликовано: 30 ноября 2018 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2018 29 минут назад, Fall83 сказал: З.Ы.: меняйте масло не по пробегу а по моточасам, если у вас чисто городской пробег по пробкам, то ваша средняя скорость буде не более 25км/ч, соответственно, при такой средней скорости, масло нужно менять каждые 25*250 = 6250 км. Истину глаголишь.... У меня вообще средняя 14-17, так по городу в итоге от 3 до 5 500 км бывает 1 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 292 Опубликовано: 10 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2018 Booth В 27.09.2018 в 11:26, biguxa сказал: Противоизносных присадок, скорее всего не более, чем в Луковском Кларитеке или Санг Йонге, ............... С учетом, что оно также заявлено и А5, то щелочное - от 8-и и более (не очень то и мало), так что думается кальция скорее в районе - 2000- 2100. Вообщем возможен пакет по составу как в Луковском Кларитеке или Санг Йонге, только вязкость меньше Скорее всего пакет "похудее"...: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35558-lukoil-genesis-special-c2-5w-30-otrabotka-na-subaru-forester-fb20-posle-4700km/?tab=comments#comment-1281439 0 Цитата Ссылка на сообщение
rock56 1 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 Нашел это масло в магазине великобритании и еще С1 там оно в канаистрах из под Люкса) http://www.agmpartscomponents.co.uk/lukoil-56310750-genesis-special-c2-5w30-mid-saps-oil-5-litre/ http://www.agmpartscomponents.co.uk/lukoil-56310650-genesis-special-c1-5w30-low-saps-oil-5-litre/ по 25-30 евро за 5л 0 Цитата Ссылка на сообщение
AJIxuMuk 82 Опубликовано: 11 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2018 rock56 Ничего удивительного, с этого года моторка Лукойла на Амазоне продается - как я понял только румынский. Спойлер 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 206 Опубликовано: 2 января 2019 Поделиться Опубликовано: 2 января 2019 Забавно, на лицевой стороне канистры одни допуски, на задней еще добавиои а1/а5. Это точно не ошибка полиграфиста? Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5. 0 Цитата Ссылка на сообщение
biguxa 4 292 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 20 часов назад, Хмыр сказал: Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5. В 27.07.2018 в 12:25, biguxa сказал: У А5 просто нет границ по фосфору, поэтому оно может быть и в рамках С2 0 Цитата Ссылка на сообщение
Хмыр 1 206 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) Ну да, за то есть границы по TBN у А5, а с зольностью С2 этот параметр недостижим для него. Жаль нет анализа этого Лука. Наверняка все с натягом и закрытием глаз. Или иначе это супер-пупер масло, налетай, заливай. Не верю (с). Изменено 3 января 2019 пользователем Хмыр 0 Цитата Ссылка на сообщение
SiOG 703 Опубликовано: 3 января 2019 Поделиться Опубликовано: 3 января 2019 (изменено) 23 hours ago, Хмыр said: Забавно, на лицевой стороне канистры одни допуски, на задней еще добавиои а1/а5. Это точно не ошибка полиграфиста? Есть мнение, что с2 не может одновременно быть а5. По классификации ACEA до 2010 года C2 и A5 могли быть вместе, потом, в связи с ужесточением требований это стало невозможным. Но у некоторых производителей присадок не указывается, какого года классификации по ACEA соответствует продукт. С другой стороны, с пакетами, как например, здесь Вполне реальным кажется возможность создания масла с TBN>8 и зольность <0.8 Изменено 3 января 2019 пользователем SiOG 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.